MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 октября 4
56

Испанцы довольны автомобилями Lada

«АвтоВАЗ» принял решение отказаться от широко разрекламированной программы заказа автомобилей по интернету. Причем, если еще недавно возможность заказать Lada по интернету преподносилась как большое достижение, которое облегчает жизнь водителям, то сейчас об интернет-заказах говорят чуть ли не как о главном зле.

 «Автомобили Lada Granta через предзаказ по Интернету «расхватываются» в считанные минуты. Считаем, что это – один из признаков системной работы перекупщиков и серых дилеров, поэтому в ближайшее время  «АвтоВАЗ» не будет предлагать Lada Granta через Интернет-заказ», - передает издание «Автосреда» слова представителей пресс-центра завода. 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.10.12 15:49:45
    Смотря что считать "большинством российских газет" ;) Газеты - один из видов СМИ. У этого сайта есть регистрация, как СМИ. То что он российский не вызывает сомнения. Так чта... ;)
    • 0
      Нет аватара guest15.10.12 15:56:00
      Мифы я так понял плодятся в "большинстве рос СМИ". А большинсто СМИ контролируется зарубежными рейтингами и т д. Смотрел вумный ролик про это на Ютюбе. Ну вроде как этот сайт и есть развенчатель мифов. Что вы на примере меня пытались делать. Но иногда получается крайне топорно и аж занадто, что при всем моем положительном отношении к сайту заставляет иногда подташнивать     Ну вообщем странно что у АвтоВаза нет своей собственной диллерской сети. Значит кому то выгодно.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.10.12 16:02:00
        Наоборот не выгодно. При Союзе же она была? От нее остался только фирменный магазин "Жигули" ровно через дорогу от трека. Все остальное - непрофильный актив     Причем чем дальше, тем такого больше. Был на ВАЗе Центр Запасных Частей (ЦЗЧ), а теперь это Лада Имидж. Был Комплекс Вспомогательных Цехов (КВЦ), а теперь Лада Инструмент... И ты ды...
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:04 15.10.12
        • 0
          Нет аватара guest15.10.12 16:10:39
          Тогда получается что гос доля оказывает влияние на ценообразование. Хотя если цена на Гранту это политическое решение тогда понятно почему все. Но и в этом случае можно убрать лишних посредников. И будет еще более политически     ГЫ. И злоупотробления будут больше наверное. Так чта лучше так: Например Укравто. Конфетные фабрики Рошен имеют свои магазины во всех регионах. Львовский шоколад. Завод галицкие колбасы и т д. Да все заводы стараются открыть свое в регионах. И диллера можно иметь. И в этих регионах диллер уже не будет сильно задирать цену. А у вас - непрофильный актив.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.10.12 16:15:16
            Хотя если цена на Гранту это политическое решение тогда понятно почему все.
            Это не политическое, а экономическое решение. Снимать классику давно пора было. Но в такой ценовой нише в наших реалиях дофигищи покупателей. Следовательно изначально был замутен проект "лоу кост". Изначально параллельно это было даже 2 проекта: на платфолрме В0 и платформе Калины. В итоге осталась только Калина.
        • 0
          Нет аватара guest15.10.12 16:17:03
          Наверное потому что Запасных Частей (ЦЗЧ) и Комплекс Вспомогательных Цехов (КВЦ) самоокупаемые с прибылью части ВАЗа. И там госво не вмешивается в ценообразование.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.10.12 16:21:59
            Патаму чта эни опосредованно заняты в производстве автомобиля как такового. ЦЗЧ занимается запчастями и это таки к СТО ближе, а КВЦ инструментом. Т.е. как бы не совсем профильный актив. Вывод из завода того же КВЦ позволяет им гораздо проще выполнять заказы на инструмент не только для ВАЗа
            • 0
              Нет аватара guest15.10.12 16:29:35
              Ну на сколько я слышал что многие автопроизводители зарабатывают на сервисе. Понятно что ЦЗЧ и КВЦ это выгодно. А что останется ВАЗу? Подсасывать из госва через 25% акций. Ибо кредит берется сейчас. Продается дешевая Гранта. А потом отдавать уже непонятно как. Получается что все выгодное переходит в частные мохнатые руки. Диллерская сеть, запчасти, инструменты. Которые как пиявки присосались в спонсируемую госвом дешевую Гранту. Ну это все миф наверное    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.10.12 16:33:50
                Что касается ЧЗЦ и КВЦ - там контрольный пакет у ВАЗа ;) Дилерская сеть пошла по рукам еще в начале 90х. Теперь поезд уже ушел.
                • 0
                  Нет аватара guest15.10.12 17:03:34
                  Это гуд. И еще я подумал, что если во всей этой кухне постепенно уменьшается доля госва то это хорошо. Т е плавная приватизация с сохранением рос автостроения.