стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37

Новый Зил-Бычок

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Ориентировочное начало производства 2012 год

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • laerss
  • 48
  • 0
    Александр Ермаков
    16.10.1200:31:28
    Экий курдупель забавный!
  • 0
    Denis_Ekb Denis_Ekb
    16.10.1208:02:59
    Форма кабины не изменилась, скажем просто обновили перед авто и потом ещё спрашивают почему ЗИЛ банкрот.
    • Комментарий удален
      • 0
        Denis_Ekb Denis_Ekb
        16.10.1209:20:17
        По Вашему мнению это современный автомобиль? По моему это авто годов 70х. Посадка неудобная (дверной проем, место водителя, зеркала и т.д.). У меня на базе Зил бычок есть, очень не удобный для водителей + гниет быстро.
        • Комментарий удален
          • 0
            Slava Slava
            16.10.1209:38:23
            что интересно что "форма кабину не изменилась", но и от прежнего ничего не осталось    
          • 0
            Нет аватара inveider2
            16.10.1214:12:30
            По моему это авто годов 70х. Ваше мнение-это ваше мнение.
            Это не только его мнение, практически все отечественные авто имеют угловатые формы аля 70-80годов ! Комфорт, качество и шумоизоляция - это то, чего никогда не владельцы отечественного автопрома. Про вечно ржавеющие кабины - это вообще полный АБЗАЦ, 21век на дворе, а они продолжают консервные банки выпускать.
            • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • 0
          user78 user78
          16.10.1209:34:44
          Удобство посадки решается установкой более удобных кресел и подгонкой органов управления. Сама по себе кабина просторная, дверной проем большой. Вот что писали про Бычок (еше прошлого поколения) на заре его появления в далеком 1998:
          Вдоволь полазив возле и под машиной, усаживаемся в кабину. Вход в нее удобен
          Регулировки сиденья водителя, снабженного индивидуальной подвеской, имеют большие диапазоны и позволяют подогнать его под человека любого телосложения.
          Семейство ЗИЛ-5301 все шире используется в различных отраслях, выполняя всевозможные транспортные и технологические задачи. И все же машина делается по-старому, несмотря на все старания ее создателей сделать жизнь водителя более комфортной. Такие положительные моменты, как просторная кабина, эргономичное сиденье, усилители сцепления и тормозов, дисковые тормозные механизмы на передних колесах, регулируемое рулевое колесо, удобство посадки и проведение погрузочно-разгрузочных операций, наружные зеркала с электро-обогревом, хорошая обзорность, высокая плавность хода во многом сводятся на нет качеством изготовления и сборки. Водитель по-прежнему получает конструктор под названием «Сделай сам», где нужно все проверить, подтянуть, отрегулировать.
          То есть сама по себе машина добротная и продуманная, но поначалу сильно хромало качество сборки (что вполне исправимо при желании, возможно многое уже поправили).
          • 0
            Denis_Ekb Denis_Ekb
            16.10.1209:38:34
            Возможно...!!! Но Вы посмотрите как вставленно стекло (оно не вклеено) + зеркала посмотрите. Дверной проем честно не очень удобный, но вполне с Вами согласен, что это можно решитьс помощью сидений которые можно было бы сдвинуть от панели.
            • 0
              user78 user78
              16.10.1209:43:46
              Согласен, но зеркала и стелкло - это всё же мелочи, решаемые при рестайлингах. Сейчас ЗИЛу бы выжить, не до разработки новых моделей с нуля...
              Отредактировано: user78~09:44 16.10.12
            • 0
              drHemp drHemp
              16.10.1210:16:34
              Так опять специалист по автомобилям начинает тут гундеть....     Вы хотя бы знаете для чего приклеивают стекла? какую функцию несет эта технология?
        • 0
          Slava Slava
          16.10.1211:40:45
          По моему это авто годов 70х. Правда? Похож?

           © picshare.ru

          Отредактировано: Slava~11:44 16.10.12
          • 0
            Denis_Ekb Denis_Ekb
            16.10.1214:04:47
            http://www.amo-...history/legend/ Зил-130 это авто 70х и выглядел кстати современнее чем нынешний. И этот современее на фото чем в статье. Обратите внимание на стекла везде одинаково вставлены.
            • 0
              Slava Slava
              16.10.1214:54:52
              Зил-130 это авто 70х и выглядел кстати современнее чем нынешний И что по Вашему придает ему такой "современный" вид? И какие Вы можете еще привести примеры новых грузовиков хотя бы сколечко похожих на этот "современный" ИФА? Хоть самую малость. Просто я таких тенденции не замечаю совсем
              Отредактировано: Slava~14:55 16.10.12
            • 0
              drHemp drHemp
              17.10.1210:26:07
              Да жож вы к стеклам то привязались!!! Что они вам спать спокойно не дают? А если я скажу что на американских тягачах тоже стекла в резинку.... и что? Ответье для чего вклеивают стекла? Какова функция вклееного стекла? Для чего его внедряют на производстве?
          • 0
            Winnypux Winnypux
            18.10.1221:39:44
            ИФФА!!! У нас в Тюмени такая есть 1 шт.! ГДР их активно экспортировала - мне попадались ИФы во Вьетнаме - их там до сих пор хватает, особенно в селах на границе с Лаосом(ехал из Лаоса в город Винь) + видел на фотках немца из ГДР, который работал в Мозамбике 1980-ых   
    • 0
      Нет аватара inveider2
      16.10.1214:07:21
      Я заметил слово банкрот все чаще звучит при произношение отечественных предприятий Ижмаш, ЗИЛ, ВАЗ, Ковровский оружейный и т.д.   
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        16.10.1214:14:10
        Да, есть такая тенденция. Слово "банкрот" пришло у некоторой части нашего населения и приблудных лимитрофов в их беспримерной агитационной войне на смену заезженным до безобразия "просраливсеполимеры", "фальсификации", "развалили", "скороскорорашкеконец"    
      • 0
        Denis_Ekb Denis_Ekb
        16.10.1214:31:24
        К сожалению да, потому как лишь бы выбраться из долгов это не значит что заводы будут выпускать востребованную технику.
      • 0
        drHemp drHemp
        17.10.1210:26:53
        А при чем тут ВАЗ? что за наглый похлёб?
      • 0
        drHemp drHemp
        17.10.1210:28:02
        А слово банкрот вы не слышали пару лет назад из новосвтей про Американский бизнес и в частности про копрорацию GM? Она ведь тоже банкрот была и что с того?
  • 0
    user78 user78
    16.10.1208:48:06
    Ориентировочное начало производства 2012 год
    интересно какими объемами их собираются выпускать? ЗИЛ как-нибудь модернизирует/расширяет производство? Вот, что нашел:
    Во исполнение программы реформирования АМО ЗИЛ принято решение об окончании строительства на промышленной площадке ЗАО «ПЗА АМО ЗИЛ» производственного модуля площадью 4000 кв.м. с размещением в нём прессово-сварочного производства и сборочного производства платформ. Для дальнейшего развития производства и наращивания объёмов производства в 2008 году началось строительство нового производственного модуля площадью 3456 кв.м. Освоение новых производственных площадей позволит заводу провести оптимизацию производственных площадей, обеспечит размещение производства новых автокомпонентов. 26 декабря 2011 года на ЗАО «Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ» состоялся торжественный запуск линии по сборке автомобилей ЗИЛ-5301 (ЗИЛ «Бычок»). Производство автомобилей ЗИЛ-5301 было перенесено из Москвы с головной площадки АМО ЗИЛ.
    Производственный план АМО «ЗиЛ» (включая все филиалы) на 2012 год – 7 тысяч грузовых автомобилей. При этом рентабельность производства может быть достигнута при выпуске 25 тысяч машин.
    Надеюсь, с обновленным Бычком выйдут на хотя бы 30 тысяч грузовиков уже в 2013-м году.
    Отредактировано: user78~09:40 16.10.12
  • 0
    Нет аватара guest
    16.10.1209:37:58
    Спасибо, что логотип на русском!
  • 0
    Нет аватара guest
    16.10.1209:53:02
    Я конечно понимаю, что это машина прежде всего функциональная... Но блин, что ж страшная то такая?! Ну неужели нельзя дизайнеров нормальных привлечь? Ну почему у меня тот же портер нормально смотрится, а этой плакать хочется?
    • 0
      user78 user78
      16.10.1209:57:20
      Ну почему у меня тот же портер нормально смотрится, а этой плакать хочется?
      портер это оно?

       © evropereezd.ru

      вы уверены, что оно нормально смотрится?     Бычок как-то посолиднее.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        16.10.1210:02:45
        В живую он смотрится лучше. У него только фары глупо как-то выглядят, а у ЗИЛка вообще вся кабина какая-то убогая. Внутри-то может там и нормально, но смотрится хреново.
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            16.10.1210:10:55
            Машина мелкая, согласен. Никто и не сравнивает с Бычком, по ТТХ. Я говорю исключительно про внешний вид.
            • Комментарий удален
            • 0
              user78 user78
              16.10.1210:17:36
              Я говорю исключительно про внешний вид.
              Исключительно по внешнему виду у нас есть свой Российский аналог портера, ничем не хуже по дизайну, еще и полноприводный:

               © gaz32.com

                 

              Отредактировано: user78~10:17 16.10.12
              • Комментарий удален
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  26.10.1202:40:50
                  Это скорее конкурент ГАЗели, а не Бычку ;) А кабину все же УАЗу стоит обновить...
            • 0
              drHemp drHemp
              16.10.1210:17:50
              И Вам говорят про внешний вИд. Я вот буду третим кто скажет что портер смотрится УБОГО!    
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              16.10.1213:44:47
              Ну, да... Кому-то и корейский этот карлик лупоглазый "нормально" смотрится, этакий головастик-блевотинка.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.10.1210:06:39
      Но блин, что ж страшная то такая?
      Предлагаю дизайнера расстрелять! (вместо меня)    
    • 0
      Нет аватара strange2007
      16.10.1214:44:00
      Александр, уверяю, это абсолютно рекламные навязывания. Красиво, не красиво, меняется от рекламы. Можно взять дизайн кабриолета 1938 года выпуска и девушки будут липнуть как мухи на прилипалку. Взять тот же геленваген и рассмотреть по отдельности - уродец. Давно уже ни кто не делает прямых стекол, потому что это уродство + не эффективно против бликов. А теперь попробуйте спокойно разобраться, что именно Вам не нравится в зиле. Только не фразами "это не красиво", а как-то попробуйте связать со временем, практичностью и психологией. Я не против Вашего мнения, просто для аргументированного обсуждения, как мне кажется, стоит немного не эмоционально смотреть
      Отредактировано: strange2007~14:45 16.10.12
      • 0
        Нет аватара guest
        16.10.1215:02:46
        Да я собственно и не собирался ничего обсуждать, а просто высказал свое, как сейчас модно говорить, личное оценочное суждение. Меня несколько разочаровала неадекватная реакция людей - меня уже заминусовать успели только потому, что мне портер нравится больше чем новый ЗИЛ. Ну а если пытаться аргументировать, то я считаю устаревшими и некрасивыми рубленные прямые формы кабины. По этой же причине я считаю гелентваген не "брутальным" или "мужским", а тупо страшным - это все таки не армейский уазик. Аналогично - новый автомобиль не должен выглядеть как армейский же УРАЛ, если его создатели хотят позиционировать его как современный автомобиль. Так же мне не нравятся круглые, мелкие высоко посаженные фары они не нравятся мне тут и они же не нравятся мне на некоторых новых автобусах (марки не помню, но даже здесь проскакивали).
        • 0
          Нет аватара strange2007
          16.10.1215:27:31
          Ну да, я с Вами согласен во многом, кроме большинства. Как бы то ни было, но мерина многие обожают. Значит прямые углы не такие уж и у старевшие. Ну да ладно, это мелочи. Но Вы то понимаете, что некоторые прямые углы - удешевление конструкции, что сказывается на себестоимости. Мне кажется ЗИЛу это сейчас очень важно. Если они стартонут нормально, то у нас в стране будет на одного серьёзного производителя больше, уверенно стоящего на ногах. А это конкуренция всему миру, рабочие места людям и какая то часть капитализации. Тем более, что после норм старта, появятся новые кабины и прочие решения. Это же у всех так. Хюндаи вон, с самого начала, копировали лицензии мира, а теперь поглядите какие индивидуальные. А вот в практичности я, к сожалению, полный ноль. Уверен только, что если и есть концепция УРАЛа, то это скажется на всепроходимости. А у нас в стране это целый сегмент
          • 0
            Нет аватара guest
            16.10.1215:38:31
            Некоторые безусловно. Так же как и дешевый пластик, абсолютно некритичный для грузовика, это тоже удешевление. И чем ниже будет его цена, тем большую нишу они смогут занять. И это здорово: больше заказов - больше производство. Больше производство - больше рабочих мест и обновление производственной базы. Ну и дальше все тоже понятно. Но это все равно не отменяет того, что я считаю новую кабину страшной    
  • 0
    user78 user78
    16.10.1209:53:25
    Был и такой вариант кабины.. но она явно дороже

     © amo-zil.ru

    • 0
      Нет аватара guest
      16.10.1210:03:59
      Во, вот такой вариант явно лучше выглядит. Но то что она дороже - это скорее всего.
      • 0
        Bdd Bdd
        16.10.1215:00:54
        вот заметно использование элементов от существующих зилов, но вид гораздо привлекательней глазу!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.10.1210:07:51
      Был и такой вариант кабины
      Ну вот! Совсем другое дело!
    • 0
      Bdd Bdd
      16.10.1214:55:23
      это гораздо лучшее!!))
  • 0
    Нет аватара Dm9000
    16.10.1211:01:16
    На фургоне написано "Мы любим Елгаву" город в Латвии, где когда-то делали рафики. Потом Лужков что-то мутил там с землями и сборками какой-то техники
  • 0
    Нет аватара guest
    16.10.1211:13:50
    По-моему отлично, что дизайнеры не стали вылизывать формы, а сделали машину злой, это определённо своя фишка.
  • 0
    Нет аватара strange2007
    16.10.1214:47:22
    Вот честно, болею за старт бычка. Ему надо рекламу хорошую, что бы вывели на нужный уровень качество. Вот тогда будет нормально
  • 0
    Bdd Bdd
    16.10.1214:58:09
    прибалты же уже делали такое почти:

     © bezformata.ru

  • 0
    Bdd Bdd
    16.10.1215:05:19
    и кстати таких на дорогах нет, хотя вроде давно объявлены:

     © besttm.ru

    хоть кабина наверняка заимствована, но тоже неплох

    Отредактировано: Bdd~15:07 16.10.12
    • 0
      Нет аватара kolya_patriot
      16.10.1217:33:42
      Вот этот ЗиЛ по-моему уже производят только с краном!! На сайте зила он на главной странице
    • 0
      Winnypux Winnypux
      18.10.1221:43:39
      Я видел такой летом 2011г. пару раз в Москве, около метро "Текстильщики" , видимо небольшую партию все-таки выпустили,на сайте ЗИЛа он есть в каталоге моделей
  • 0
    Нет аватара im
    17.10.1214:00:56
    Интересно , а какого года приведенная в статье фотография, сегодня для модернизациии "Бычка" болле применима облицовка "тапир"(на фото с Автотранс -2012), а приведенный фотоснимок скорее относится к болле ранним вариантам автомобиля ЗИЛ-4362, жаль что он не производится серийно
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    19.10.1212:42:34
    Похоже таки этого Бычка на ЗиЛе не будет. Собсно Бычка вообще не будет. Но таки вроде Собянин не намерен убивать ЗиЛ как таковой http://www.auto...ews/view/11711/
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,