MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара strange200716.10.12 14:44:00
    Александр, уверяю, это абсолютно рекламные навязывания. Красиво, не красиво, меняется от рекламы. Можно взять дизайн кабриолета 1938 года выпуска и девушки будут липнуть как мухи на прилипалку. Взять тот же геленваген и рассмотреть по отдельности - уродец. Давно уже ни кто не делает прямых стекол, потому что это уродство + не эффективно против бликов. А теперь попробуйте спокойно разобраться, что именно Вам не нравится в зиле. Только не фразами "это не красиво", а как-то попробуйте связать со временем, практичностью и психологией. Я не против Вашего мнения, просто для аргументированного обсуждения, как мне кажется, стоит немного не эмоционально смотреть
    Отредактировано: strange2007~14:45 16.10.12
    • 0
      Нет аватара guest16.10.12 15:02:46
      Да я собственно и не собирался ничего обсуждать, а просто высказал свое, как сейчас модно говорить, личное оценочное суждение. Меня несколько разочаровала неадекватная реакция людей - меня уже заминусовать успели только потому, что мне портер нравится больше чем новый ЗИЛ. Ну а если пытаться аргументировать, то я считаю устаревшими и некрасивыми рубленные прямые формы кабины. По этой же причине я считаю гелентваген не "брутальным" или "мужским", а тупо страшным - это все таки не армейский уазик. Аналогично - новый автомобиль не должен выглядеть как армейский же УРАЛ, если его создатели хотят позиционировать его как современный автомобиль. Так же мне не нравятся круглые, мелкие высоко посаженные фары они не нравятся мне тут и они же не нравятся мне на некоторых новых автобусах (марки не помню, но даже здесь проскакивали).
      • 0
        Нет аватара strange200716.10.12 15:27:31
        Ну да, я с Вами согласен во многом, кроме большинства. Как бы то ни было, но мерина многие обожают. Значит прямые углы не такие уж и у старевшие. Ну да ладно, это мелочи. Но Вы то понимаете, что некоторые прямые углы - удешевление конструкции, что сказывается на себестоимости. Мне кажется ЗИЛу это сейчас очень важно. Если они стартонут нормально, то у нас в стране будет на одного серьёзного производителя больше, уверенно стоящего на ногах. А это конкуренция всему миру, рабочие места людям и какая то часть капитализации. Тем более, что после норм старта, появятся новые кабины и прочие решения. Это же у всех так. Хюндаи вон, с самого начала, копировали лицензии мира, а теперь поглядите какие индивидуальные. А вот в практичности я, к сожалению, полный ноль. Уверен только, что если и есть концепция УРАЛа, то это скажется на всепроходимости. А у нас в стране это целый сегмент
        • 0
          Нет аватара guest16.10.12 15:38:31
          Некоторые безусловно. Так же как и дешевый пластик, абсолютно некритичный для грузовика, это тоже удешевление. И чем ниже будет его цена, тем большую нишу они смогут занять. И это здорово: больше заказов - больше производство. Больше производство - больше рабочих мест и обновление производственной базы. Ну и дальше все тоже понятно. Но это все равно не отменяет того, что я считаю новую кабину страшной