MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 октября 27
87

Экспорт технологий Метростроя: строительство железной дороги Тель-Авив-Иерусалим и других объектов

Наш сайт неоднократно рассказывал о том, как российские строительные компании выигрывают тендеры за рубежом, успешно зарабатывая на использовании своих передовых строительных технологий. Тут и атомные электростанции, и совсем недавно - электрификация железной дороги в Иране...

Не отстает и московский Метрострой, выигрывший целый ряд международных тендеров и выполнивший-выполняющий ряд крупных проектов за рубежом.

Начнем со строительства Метростроем участков скоростной железной дороги Тель-Авив-Иерусалим:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара gaws18.10.12 11:06:54
    Не подскажите, этот грандиозный механизм - ТПМК - он сам по себе чьего производства/разработки? Я понимаю, что это не совковая лопата, а сложно организованная конструкция, но хотя бы основные узлы и агрегаты?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu18.10.12 13:02:39
      Конкретно про этот не знаю: Метрострой использует щиты различных производителей. Вообще, СССР был одним из мировых лидеров по разработке и производству проходческих щитов, но это дело осталось на Украине, в Ясиноватой Донецкой области, и, по некоторым данным, загибается. Именно ясиноватскому щиту принадлежит мировой рекорд проходки - 1.240 м за месяц. Интереснейшая заметка про проходческие щиты - на сталкерской википедии. Не техническая, но любопытная информация. А по ссылкам снизу страницы - масса и хорошей технической информации. Очень рекомендую! Самый большой щит в мире сейчас делается для Москвы, немецким Херренкнехтом. До этого самый большой щит был диаметром 15,2 м.
    • 0
      Нет аватара ak26218.10.12 14:33:52
      Метрострой использует в основном щиты Lovat (Канада) и Herrenknecht (Германия).
      • 0
        Нет аватара SF18.10.12 17:01:13
        Да, так и есть. К нам (Новосибирск) Ловат пригоняли года 3-4 назад, но из-за нехватки финансирования на метро, перегнали его в Екатеринбург. Теперь опять на 20 лет заглохнет строительство метрА((
        • 0
          Нет аватара guest27.10.12 02:21:59
          Пусть мост построят сначала, а метро и подождем немного