MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 октября 20
84

Индонезия признала сертификат типа Sukhoi Superjet

Москва. 17 октября. АвиаПорт - Регулирующие органы Индонезии признали сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100. Благодаря этому индонезийский перевозчик Sky Aviation сможет получить первый заказанный лайнер данного типа уже в ноябре 2012 г., сообщает Aviationweek.

  • Sukhoi Superjet 100 на выставке в Ле Бурже. Фото AFP.
  • Sukhoi Superjet 100 на выставке в Ле Бурже. Фото AFP.

ЗАО "Гражданским самолетам Сухого" еще предстоит получить от Главного управления гражданской авиации Индонезии официальный документ о признании сертификата. Между тем, по словам председателя правления Sky Aviation Юсуфа Арди, группа пилотов авиакомпании уже направлена в Венецию на обучение на тренажере Superjet.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB18.10.12 14:29:35
    Система предупреждения о столкновении с землей была либо отключена, либо проигнорирована, вам уже ответили ниже
    • 0
      Нет аватара guest18.10.12 14:40:55
      это не ответ, это предположение, ящики есть, расследование было, говорить либо отключена, либо проигнорирована смешно. где результаты - я хотел узнать
      • 0
        nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB18.10.12 14:54:20
        Расследование авиакатастроф может длиться годы. Отчета МАК ждать еще долго, тем не менее ни у кого нет сомнений, что это CFIT. Совместная Комиссия Индонезии и РФ высказалась однозначно
        • 0
          A_SEVER A_SEVER18.10.12 15:38:34
          Отчета МАК ждать еще долго
          МАК не расследует проишествия с опытными самолётами, тем более за рубежом. Расследуют сами индонезийцы с участием наших специалистов.
          • 0
            nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB18.10.12 16:48:22
            Как я понимаю работали специалисты МАК с российской стороны: http://www.ntv....novosti/296258/ Хотя возможно, что результаты их работы включены в выводы комиссии. Да, ну вот собственно об отчете:
            индонезийцы требуют время до середины октября. Они являются расследующей стороной, поэтому мы с ними согласовываем свои действия", - цитирует РИА "Новости" замминистра промышленности и торговли Юрия Слюсаря.
            Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~17:09 18.10.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER18.10.12 17:05:24
              Хотя возможно, что результаты их работы включены в выводы комиссии
              Совершенно верно, участвуют специалисты МАК (собственно, других у нас и нет, если не считать таковыми независимых "экспертов" в СМИ), но расследование проводит индонезийско-российская комиссия.
    • 0
      MIF MIF18.10.12 15:59:30
      Вот интересно, система предупреждения о столкновении с землей вообще должна спасать от столкновения с вертикальной стеной горы?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER18.10.12 16:06:24
        система предупреждения о столкновении с землей вообще должна спасать от столкновения с вертикальной стеной горы?
        Нет. На вертикальную стену эти системы не расчитаны!
        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB18.10.12 16:54:20
          Расчитаны
          A_V 10/05/2012 [21:05:19] #1 Кто-нибудь, из специалистов по TAWSу и TCASу, может объяснить какая сигнализация должна была бы быть в этой ситуции? Пусть даже будем считать гору абсолютно отвесной и бесконечно протяженной по высоте и ширине... И был ли шанс отвернуть от нее в этой ситуции? avk 10/05/2012 [22:17:50] #2 TCAS здесь не причём - предупреждение столкновений самолётов в воздухе и на земле. А вот в системе TAWS (EGPWS)в базе данных заложен весь рельеф планеты. В зоне аэродромов разрешение карты больше. Абсолютно не зависит от "крутизны" и "ширины" естественного или искусственного препятствия. Но в системе есть возможность отключения режима "РЕЛЬЕФ". Как вариант этот режим мог быть отключен, так как в гористой местности сигнализация могла "кричать" постоянно. Вот интересно какая необходимость была в СМУ в горах устраивать такую показуху. Очень продать хотелось?
          Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~16:56 18.10.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER18.10.12 17:11:08
            так как в гористой местности сигнализация могла "кричать" постоянно
            И чем это поможет? Сообщит, что кругом горы и есть опасность с ними столкнутся? Так это и так понятно! А то, что именно впереди смертельно опасный склон, эта система не сообщает!
            • 0
              nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB18.10.12 17:18:13
              Гражданский самолет не расчитан на маневрирование в скалистой местности Hollywood-style. В этом собственно и есть претензия к действиям пилота - он произвел снижение в месте, где TAWS "могла кричать постоянно". Вопрос в причинах такого риска. Либо он игнорировал сигналы, либо система была отключена. Ниже метко упомянули синдром Чкалова у испытателей
              Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~17:19 18.10.12
        • 0
          MIF MIF18.10.12 16:56:02
          Это к вопросу о том, "почему система не сработала".
          • 0
            nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB18.10.12 17:01:04
            Вообще встречал где-то информацию, что есть проблемы с картой рельефа данного конкретного места. Сейчас не могу найти источник
            • 0
              MIF MIF18.10.12 17:07:32
              Так там ещё и с картой проблемы?! Вот что пишет Вики про это место: "В газете The Jakarta Post гору Salak назвали кладбищем самолетов (an airplane graveyard). Высокая турбулентность и быстро изменяющиеся погодные условия гористой местности рядом с Салаком могли быть факторами нескольких авиационных катастроф. С 2002 по 2012 здесь произошло 7 крушений".