Лого Сделано у нас
80

Минобороны заказало разработку радиоаппаратуры для вертолёта Ка-52К

 

Российский Радиотехнический институт (РТИ) имени академика Минца по заказу Минобороны РФ создает специальную аппаратуру, которая, в частности, позволит управлять посадкой вертолетов на вертолетоносцы типа «Мистраль», сообщил РИА Новости во вторник заместитель генерального конструктора холдинга ОАО «РТИ» Вячеслав Лобузько.

«Создается аналог широкополосной радиолинии связи «БРИЗ» для морской модификации боевого вертолета Ка-52К. Помимо задач высокоскоростного информационного обмена, данная аппаратура должна решать навигационные задачи, - такие, например, как высокоточная навигация и инструментальная посадка вертолетов Ка-52К на вертолетоносцы типа «Мистраль», а также управление воздушным движением авиационной группировки надводных кораблей», - сказал он.

Лобузько уточнил, что эти работы ведутся в «РТИ имени академика Минца», который входит в состав предприятий холдинга ОАО «РТИ».

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара strange2007
    22.10.1208:08:09
    Мне в том году 2 раза предлагали в америке работу. Но вот скажите, зачем мне? Я тут нормально живу, нормально работаю. Не подсираю начальникам, меняю работы когда ЗАХОЧУ, а не когда скажут. И таких большинство. Едут туда только неудачники и чмошники. Типа тут жить не возможно... Но постойте, другие то живут очень даже прекрасно. Так значит уезжие надеются на лучшую жизнь там? В общем Ваша статистика напоминает тюремную, по которой судим, что большинство людей на земле преступники
  • 0
    user78 user78
    19.10.1209:44:15
    Но большинству же было бы приятнее заграницей. Из недавних сваливших желающих вернуться я не вижу.
    Сейчас обратная тенденция, никому эта Америка не нужна и даром. Мозги из России утекают всё меньше, а возвращаются всё больше. Это в начале 90-х утекали по 12-15 тыс и почти никто не возвращался, нынче совсем другие времена.

     © Фото из открытых источников

    При этом большая часть из уезжающих сейчас - это дамочки, ищущие богатого зарубежного женишка, а не молодые специалисты. Специалисты как раз возвращаются.

    Отредактировано: user78~09:48 19.10.12
    • 0
      Нет аватара askirov
      19.10.1210:11:15
      Специалисты возвращаются? Не смеши меня. Я специалист. Вокруг меня специалисты. Возвращаются? Ни одного не вижу. И графики такие мне не надо показывать. Потому что этот график не содержит инфы об уровне образования тех людей. Тебе стоит понимать, что уезжающие специалисты могут найти себе хорошее место. А вернутся те, кто из числа уезжавших будет на другом конце отрезка профессиональных и умственных способностей.
      • 0
        user78 user78
        19.10.1210:13:18
        Есть знакомый, который вернулся. Надоела ему америка, в печенках уже сидит. И некоторые его друзья тоже подумывают вернуться (несмотря на наличие американских жен и детей). Да, вернуться - это смелый шаг, ты на такой не способен. Признавать свои ошибки - признак сильной личности.
        Потому что этот график не содержит инфы об уровне образования тех людей.
        именно. Сейчас в США из РФ едут всякие глупенькие девушки-красавицы в поисках богатого американца-лоха, а люди с мозгами и в России зарабатывают весьма прилично    
        Тебе стоит понимать, что уезжающие специалисты могут найти себе хорошее место.
        даже американцы с высшим образованием в лучших ВУЗах США не могут найти работу по профессии, вынуждены мыть посуду в ресторанах, что уж говорить о втором сорте - эмигрантах:
        Невеста (пока ) закончила в 09 году вместе с сестрой университет штата юта ,и до сих пор не может найти работу (рестораны пожалуйста ) в моем ресторане парень (я честно считаю его одаренным ) закончил в том году коламбию (лучший вуз в нй) и работает на кухне , по статистике сейчас до 40 % людей работают на таких работах где никакого образования не нужно, хотя имеют высшее) , золотые 90ые кончились .
        Ну я скажу больше , чуть не пристрелили, за то что был белым , невеста американка, учу русскому поэтому пока не спешим переезжать , а в целом более ленивых вульгарных и тупых созданий чем черномазые и латино (примерно одно и то же дерьмо ) не встречал нигде (чуркин и узбеки по сравнению с ними божие одуванчики ) а по поводу работы я просто скажу так ... Найти все что хочешь (это не россия после развала советов) , все постепенно становиться хуже , кто то пытается отрицать , но уже многие вещи невооруженным глазом видно , и перспективы я виды не очень радужные
        http://sdelanou...ru/blogs/23500/    
        Отредактировано: user78~10:31 19.10.12
        • 0
          Нет аватара askirov
          19.10.1210:20:48
          ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ, ДЕЛАЮЩИХ ВЫВОДЫ ИЗ ВОЗДУХА ПОВТОРЯЮ, ЧТО Я НИКУДА НЕ УЕЗЖАЛ. У тебя есть один знакомый? У меня есть 10 знакомых кто уехал в ближайшем прошлом ;)
          • 0
            user78 user78
            19.10.1210:43:03
            ЧТО Я НИКУДА НЕ УЕЗЖАЛ.
            да речь и не про тебя вовсе, не так велика твоя персона чтобы на ней фокусироваться. Речь зашла про утечку мозгов? Тебе тут 10 человек уже написали, что это была проблема 90-х, а сейчас обратная тенденция. Но ты словно не видишь... Начинаешь капсить (кричать), что уже не признак большого интеллекта.
            У меня есть 10 знакомых кто уехал в ближайшем прошлом
            крысы бегут с корабля?    
            • 0
              Нет аватара askirov
              19.10.1210:54:00
              Нет, это очень умные люди, и хорошие специалисты.
            • 0
              Нет аватара askirov
              19.10.1210:55:35
              "Начинаешь капсить (кричать)" внимание привлекать, потому что ты одно и то же несёшь "что уже не признак большого интеллекта." ну да, "да речь и не про тебя вовсе" хм Оо
              • 0
                Нет аватара Dron
                19.10.1211:50:07
                Валите себе на здоровье, никого держать не надо! Надо только ввести обязательство отъезжающего оплатить полученное образование. Вернет затраченные на него средства и пусть себе валит по морозцу! Я бы и назад-то никого не пускал, свалил, значит свалил. Флаг в руки , барабан на шею. А то вошкаются тут с ними, Ах мозги утекли! Запомните, мальчик, мозги не текут, так же как рукописи не горят!
              • 0
                Zveruga Zveruga
                19.10.1216:37:59
                А я рад, что вы уехали, т. к. не вижу в вас хорошего человека. Вы хамите, оскорбляете людей, а следовательно ничего хорошего из себя не представляете. Нет у вас достоинств ради которых можно было бы сказать, вот уехал специалист и это плохо. Очевидно, уехала не развитая психически личность, ненужный, а скорее даже опасный для России человек.
                Отредактировано: Zveruga~16:38 19.10.12
            • 0
              Нет аватара Kalach
              19.10.1211:31:05
              крысы бегут с корабля?
              Воскресение — «Я ни разу за морем не был» Автор текста (слов): Никольский К. Композитор (музыка): Никольский К. Я ни разу за морем не был Сердце тешит привычная мысль Там такое же синее небо И такая же сложная жизнь Может там веселей и богаче Ярче краски и лето теплей Только так же от боли там плачут Так же в муках рожают детей Может я не совсем понимаю Явной выгоды тайных измен Отчего-то я чаще теряю Ничего не имея взамен За какими же новыми благами Вольным воля спасенному рай Все бегут притворяясь бродягами Пилигримы в неведомый край Что задумано сделано пройдено Бросишь все ни о чем не скорбя Только где-то кончается Родина Если Родина есть у тебя Оглянись на прощанье и вот она Под ногами чужая земля То ли птицы летят перелетные То ли крысы бегут с корабля ©Видео с youtube.com    
          • 0
            Нет аватара ardenoux
            19.10.1210:59:39
            У меня 3 (трое) знакомых вернулись за последние два года. Их умность и хорошесть определяется заработанным ими достатком - вполне состоятельные и состоявшиеся. Видимо, все дело в круге общения. Но это так, не для полемики.
          • 0
            Нет аватара Dm9000
            19.10.1212:18:42
            русский написал бы в недалёком прошлом, ну, который грамотный и профессиональный
          • 0
            Нет аватара laerss
            19.10.1213:24:21
            Из США в год уезжает 250 тыс Германии 750 тыс России 50 тыс(половина беженцы с кавказа для которых льготы в ЕС)
        • 0
          Нет аватара Nirvanko
          19.10.1210:35:51
          Ты ему рассказываешь - он не видит суслика, значит его нет. К чему ему твои графики. Помомеу диагноз товарищу уже можно ставить.   
          Отредактировано: Nirvanko~13:09 19.10.12
          • 0
            user78 user78
            19.10.1210:44:48
            Да я таких товарищей уже встречал на просторах рунета - все они очень похожи друг на друга и доказывать что-то действительно бесполезно. Живут в полном отрыве от реальности сильно идеализируя заграницу и очерняя Россию. Я думаю это происходит из-за того, что они не нашли себя в России (или российских компаниях), и затаили какую-то обиду. Но обижаться им следует прежде всего на себя.
            Отредактировано: user78~10:46 19.10.12
          • 0
            Нет аватара Ivanov
            19.10.1210:46:02
            +100500 Не знаю ни одного человека, который эммигрировав в достаточно зрелом возрасте (после 25-27 лет) не мечтал бы вернуться на Родину. Вопрос в том, что это сопряжено с массой трудностей, которые являются реальными препятствиями.
          • 0
            Нет аватара askirov
            19.10.1210:51:16
            Какого суслика тут видеть-то? Университет штата Юта, Бог ты мой, что это, где это? ... Штат Юта, будучи одним из 50 штатов, имеет ввп 0,8% от ввп страны. ни одного известного университета. а что толку называть называть университеты, если люди не указывают специальность? Что они там закончили? В чем в итоге аргумент состоит? что они очень крутые кто? юристы, врачи? Как можно спорить с размазанным/нечетким аргументом?... чувак возомнил кого-то гением, и что, значит он на самом деле гений? в капиталистической экономике фирмы нанимают классных специалистов. иначе фирмам просто не выгодно и они могут прогореть. не странно вам тут говорить про то, что как-то так оказывается, что какие-то якобы крутые специалисты оказываются без работы? а когда там пишут про 40% работающих не по специальности, не пытаются сравнить это с тем, что в большинстве универов россии (около 3000 тыс сомнительных институтов) образование вообще ни о чем? каких ты тут сусликов-то увидел? ...
            • 0
              Нет аватара Ivanov
              19.10.1210:55:55
              Да... Безполезно. Клинический случай.
              • 0
                Нет аватара askirov
                19.10.1211:06:23
                бесполезно доказывать недоказуемое, увы. :D как аргументы ни прикручивай, как факты не подмазывай, как на доказывающего не дави, не помогает...
      • 0
        Нет аватара oscarll
        19.10.1211:24:36
        Ну хватит разводить тут свою пропаганду не то место мягко говоря. Знаешь как говорят без рода и племени амеры молодцы но они у себя дома а ты нет ты работаешь на дядю
      • 0
        Нет аватара Dron
        19.10.1211:45:02
        Два месяца, как универ закончил и уже специалист? Вы еще эмбрион, любезный! Побольше скромности и трудолюбия! Тогда может быть из Вас толк выйдет.
      • 0
        Нет аватара commandor
        19.10.1223:32:25
        Юноша, какой вы к черту специалист? "закончил универ вот пару месяцев назад" и то поди нижегородский. Взяли в интел тестером? Поздравляю, лет через пять вы возможно станете специалистом (при должном старании), вот тогда заходите - поговорим. А пока учиться, учиться и еще раз учиться...
      • 0
        Konstantin Popov
        21.10.1221:23:44
        askirov-11.75 #206355 ↑ 19.10.12 10:02 пф, я закончил универ вот пару месяцев назад. Ты думаешь, я не вижу кто куда рвётся?
        Специалисты возвращаются? Не смеши меня. Я специалист. Вокруг меня специалисты. Возвращаются? Ни одного не вижу.
        Уважаемый, закончив универ 2 месяца назад, вы не специалист, вы пока что "принеси-подай". "Специалистом" вы станете, в лучшем случае лет через 5-7 не меньше! И это не факт, так как менеджер специалистом не становиться, он это звание высиживает!
    • 0
      Нет аватара askirov
      19.10.1210:13:34
      Да, и я уж не говорю, про то, что в процессе спора ты применяешь грязные приёмы вроде использования усиленных выражений "никому эта Америка не нужна и даром" и приёмов вроде обсуждения в третьем лице "Таких как askirov искренне жаль." Ты проводишь психологическое давление, но не можешь привести корректные и логически правильно построенные аргументы. Ну че с тобой спорить? Тролль же местный.
      Отредактировано: askirov~10:32 19.10.12
      • 0
        Нет аватара Pandaboy
        19.10.1220:29:42
        Посмотри какой нибудь патриотический фильм, хотя бы "Брат" Бадрова. Ну или другой какой. Их на самом деле не мало. Просто думаю по возрасту тебе именно "Брат" подойдёт. Ну или хотя бы набери в Ютубе имя (Тим Кирби) это американец уехавший из штатов в Россию. Посмотри мнение американца, а не эмигранта об Америке, у него много тем озвучено и про дороги, и про образование, и про жильё, и про налоги про многие аспекты жизни в общем. Есть ещё интервью французской русскоговорящей пары о жизни во франции и почему они решили переехать на ПМЖ в Россию. Вот они: ©Видео с youtube.com Не надеюсь что тебя это переубедит и покажет тебе как сильно ты заблуждался, но по крайней мере оградит от многих глупостей главная из которых "Хорошо там где нас нет"
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,