стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67
Winnypux 23 октября 2012, 15:04

Воинские соединения ВВО получили новые КамАЗы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В воинские части и соединения общевойскового объединения Восточного военного округа (ВВО), дислоцированного в Амурской области, поступили 40 единиц тяжелой автомобильной техники - машины марки КАМАЗ-53511 различного назначения, предназначенные для перевозки людей, грузов, вооружения, специального оборудования.



Данная поставка техники - не первая в войска объединения в рамках гособорнзаказа. В текущем году здесь уже получали автомобили УРАЛ-4320 с усиленным двигателем, а также автобусы и микроавтобусы семейства "ГАЗ" и "ПАЗ" - всего около 300 единиц.
На всю поставленную автотехнику производителями дана гарантия не менее 3 000 км пробега.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Bdd Bdd
    23.10.1216:21:34
    условия там конечно жесткие, но 3000 км не мало?
  • 0
    user78 user78
    23.10.1216:46:01
    дана гарантия не менее 3 000 км пробега.
    Возможно опечатались. Хотя для таких условий, в каких эксплуатируются армейские грузовики - это прилично, иномарки рассыпались бы после 300км        
    Отредактировано: user78~18:01 23.10.12
    • Комментарий удален
      • 0
        user78 user78
        23.10.1217:14:20
        Такие дороги не везде, но на то она и военная техника - чтобы в случае необходимости пройти везде, а не вот так:

         © s51.radikal.ru

         © img75.imageshack.us

            По хорошим дорогам, конечно, у наших машин пробег будет намного больше 3000 км. Некоторые Уралы и Зилы уже по 30 лет ходят без проблем. Надёжная техника!

        Отредактировано: user78~17:18 23.10.12
        • 0
          geliotrop geliotrop
          23.10.1217:37:52
          На второй фотке пейзаж сильно похож на российское нечерноземье.    
        • 0
          Нет аватара guest
          23.10.1219:51:06
          Мое мнение на 2-й фотке и наш джип так же встрянет, а на 1-й фотке, опять же мое мнение - водитель "лажанул"
          • 0
            Нет аватара strange2007
            24.10.1204:09:10
            УАЗ не встрянет, т.к. водитель не дурак и лужицу объедет, ухтыш не встрянет, т.к. плавает и на гусеницах, УРАЛ (который грузовик, а не мотоцикл или лисапед) тоже не встрянет, т.к. либо объедет полностью, либо проедет полностью за счет большого просвета и МКПП. Хамеры созадвались с АКПП 3-х ступкой, что бы каждый абориген мог управлять, при этом и на первой фотке и на второй, данный факт неумолимо наложил отпечаток. Все выше сказанное, только мое мнение, основанное на рассказах. Сам ни чего подобного не испытывал
            • 0
              Нет аватара guest
              24.10.1209:58:50
              я говорю не про "руки", а про технику. Т.е. если наш УАЗик поедет по той же траектории что и Хамер, то он тоже встрянет. зы - не знаю, специально ли так, или по приколу, но как есть.
              • 0
                Нет аватара strange2007
                24.10.1210:07:13
                Если взять авто, соизмеримое с хаммером, но сделанное по концепции русских, то фиг его знает про встрянет. Думаю те, кто ездил на шиншиле по тайге и горам, поймут про что речь идет. У амеровской техники изначально предполагается, что рядом будет и помощь и поддержка, поэтому главное удобства. У наших издавна "в задницу удобства, главное выполнить задачу". Именно поэтому наши думают и о болотах и о непроходимых топях, а про то, что бы органы управления сделать человеческими нет. Но те, кто буксовал в грязи на 66-м совсем забывают про все неудобства. Танк в Вашем видео - розыгрыш или что угодно, но не серьезно. При этом танки садятся на пузо только так. Особенность тяжёлой техники такая. Только тут нюанс, те же абрамсы даже до топи то нормальной не доедут с их весом и гусиницей, заточенной под твердые грунты. Но это опять же, всего лишь доводы на слухах. Я не автоспец и уж тем более не танковый
                • 0
                  Нет аватара guest
                  24.10.1212:35:52
                  Во первых, что бы прояснить - я тут не отстаиваю западную технику, я тут ради объективности "распинаюсь". вот например гражданские хамер и уаз, по ощущениям от просмотра - уаз получше, но не на столько лучше, как вы говорите.
                  • 0
                    Нет аватара strange2007
                    24.10.1213:01:19
                    Я тоже не за страну болею. Просто сравнение подходов. Как не крути, в Вашем видео очень не плохо прослеживается плюс механки. Эти незначительные мелочи часто играют важнейшую роль. Но мы отвлеклись от изначального спора. Смотрите, Вы уверенно сделали утверждение, что разные машины встрянут и я с этим согласен, за исключением одного Но - у наших внедорожников все направлено на достижение цели, а не комфорта. В том числе и сознание водителя. Т.е. проехав на 66-м газе по кочкам, будешь стараться объезжать неровности. А проехав на немце (например) с пневмоподвеской, прекращаешь обращать на такие мелочи. Тут не техника важна, а приобретенный опыт водителя. Мы тоже на пузотерке как лохи ехали к горкам, а крутые жЫперы вытаскивали так-же подзатонувший одним колесом крутейший жЫп. Мы не попали туда оба раза только потому что знаю .что пузотерку фиг сдвинешь с места, если она хоть чуть-чуть грязи найдет. Конечно, если проводить синтетические тесты по очкам, то ситуация меняется с ног на голову, а вот жизнь дает часто огромнейшую погрешность.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      24.10.1215:01:29
                      Ну за страну я "болею"     А в остальном в принципе согласен. особенно с - "приобретенный опыт водителя" Применительно к технике используемой американцами можно вспомнить "шутливую историю" про испанский маяк и АУГ.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                24.10.1210:35:07
                Ролик уже давно разбирали. Неопытный мехвод сполз с дороги. Бывает. Вот к примеру из армейской жизни Дениса Мокрушина http://twower.l...com/786802.html

                 © img-fotki.yandex.ru

                • 0
                  Нет аватара guest
                  24.10.1212:19:21
                  собственно я именно про это и говорю.
    • 0
      Evgenij Evgenij
      23.10.1218:12:04
      Дикий зверь
  • 0
    Нет аватара Pandaboy
    23.10.1217:11:49
    Скорее всего 3 000 км это опечатка, гарантия даётся наверное на 30 000 км. Больше на правду похоже. А так, военные грузовики конечно много где пробираются по трудно проходимым местам, только это не так уж и много в километрах, основные километры они наматывают на перегонах по вполне проходимым дорогам. С полигона на полигон, из части в часть и т.д. и т.п. А проходимость необходимой становится как правило в условиях боевых или близких к ним, по полигону тому же перемещаться во время учений на пример. Там ведь по полям, лесам и топям приходится передвигаться, редко когда по грунтовке, и почти никогда по асфальту. Однако в плане километража это малая часть пробега по сравнению с бросками на дальние дистанции.
    • 0
      user78 user78
      23.10.1217:57:01
      А может и все 300000 км, от условий зависит     вот тут http://www.topt...special/108253/
      Вахтовый автобус 32551-0013-41 на базе Урал 4320. Двигатель ЯМЗ 236НЕ2-24(Евро 3, 230 л.с.), колесная формула 6х6, количество мест 20+1, салонный отопитель, переговорное устройство. Гарантия 1 год или 300000 км пробега
          наверное тоже опечатались, хоть и гражданская техника) Истина где-то посередине.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.10.1209:51:57
        в 3000 точно очипятка. По сроку хранения и моточасам уже не помню, но вот по пробегу... Если мне не изменяет мой склероз, нормы пробега до 1 кап.ремонта автомобиля* 60000 + до второго еще 30000 + еще 30000 до списания. Итого 120000 *Капремонт автомобиля = кап.ремонту минимум 3х основных частей автомобиля т.е. рамы, кабины, кузова, двигателя, трансмиссии. Т.е. если откапиталили только двиго это не будет кап.ремонтом автомобиля
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:52 24.10.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,