MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 октября 13
66

Ил-96-300: испытания продолжаются

На испытательно-доводочной базе ОАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина» в подмосковном Жуковском продолжается полуторамесячный цикл испытаний самолета Ил-96-300 (заводской номер 0020), после выполнения трех предъявительских полетов и покраски в Ульяновске 19 сентября в строгом соответствии с утвержденным графиком эта машина была отправлена в Жуковский. В настоящее время там проводятся наземные испытания специального цифрового комплекса связи. В начале октября доработки ряда систем лайнера в Жуковском проводила бригада цеха №7, а его техобслуживание осуществляет бригада цеха №15.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vaso.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest24.10.12 05:31:59
    Это не самый лучший вариант потому, что даже в жидком состоянии газ имеет плотность меньше жидкости почти в три раза.
    В полтора. Если говорить именно о сжиженной пропан-бутановой смеси и бензине. При этом теплотворность у нее выше. В случае с метаном всё зависит от давления, он не сжижается, а сжимается, водород тоже. Также не стоит забывать о такой вещи, как удельная теплота сгорания. Разные вещества при сжигании одной и той же массы дают разное количество энергии. У водорода, например, она почти в три раза выше, чем у бензина. Так что тут всё несколько сложнее.
    Это практически невозможно, потому что для того, чтобы перемещать махину в 50-300 тонн, понадобится электродвигатель весьма серьёзных размеров и такой массы, которые вкупе с дизель-генератором (двигатели же не будут работать при выруливании!)
    Ну ВСУ же никто не отменял вроде. Хотя тут согласен, смысла особого нет.
    • 0
      Нет аватара _patriot_24.10.12 09:12:02
      О сжимаемости газа применительно к авиации можно и не говорить: у самолёта нет возможности перевозить толстостенные баллоны, рассчитанные на сжатый газ. О водороде тоже говорить бессмысленно до тех пор, пока мы не сможем получать его по доступной цене. ВСУ. Во-первых, она уже выполняет целый ряд задач, а, во-вторых, она очень слабая для того, чтобы вырабатывать достаточное количество электроэнергии, которое необходимо для перемещения стотонного самолёта со скоростью до ста километров в час... Масса троллейбуса с пассажирами 11 тонн, и на нём установлен электродвигатель массой 600 кг и мощностью 120 кВт. Для перемещения "троллейбуса" массой 100 тонн (такую массу имеет Ту-204) понадобится, образно говоря, двигатель массой 6 тонн и мощностью 1.000 кВт. ВСУ Ту-204 имеет мощность всего 60 Квт. Для обеспечения работы тысячекиловатного двигателя понадобится повысить и мощность ВСУ в 16 раз... во сколько раз увеличится масса самой ВСУ (у Ту-204 она под 200 кг), и какой массы будет генератор - остаётся только догадываться... В любом случае мы сэкономим на рулении в пределах четверти тонны, а получим прибавку массы самолёта под 10 тонн... Такое серьёзное увеличение массы повысит расход в полёте на те же 10-15% в час, что за 4 часа полёта на Ту-204 заставит сжечь дополнительно тонны 2 как минимум.
      Отредактировано: _patriot_~09:33 24.10.12
      • Комментарий удалён