MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 октября 28
60

В Челябинске презентовали уникальный автобус и 100-тонный карьерный самосвал

На Южном Урале наладили производство транспорта сразу по двум направлениям. Состоялась презентация первого стотонного внедорожного карьерного самосвала TEREX TR100-RM, собранного на базе ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины». Кроме того, Уральский завод газоочистительной аппаратуры создал сборочное производство малогабаритных автобусов.

Планируется, что официальное открытие завода по производству карьерных и сочлененных самосвалов состоится в начале 2013 года, когда будут запущены все технологические линии.

На производственной территории Уральского завода газоочистной аппаратуры, который переехал в Челябинск, открылось сборочное производство малогабаритных автобусов. В настоящее время пилотный образец с задним расположением двигателя подготовлен и успешно прошел сертификационные испытания на полигоне НАМИ в подмосковном Дмитрове.

 Новый автобус рассчитан на владельцев маршрутных такси. Его расчетная цена составит порядка 1,7 млн рублей. Запуск новой модели в серийное производство оценивается в 260 млн рублей.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара witzbold26.10.12 14:11:38
    "На базе ЗАО «ЧСДМ» локализация сборки карьерных самосвалов составит около 60%, а по качеству значительно будет превосходить машины БелАЗа" - вот это просто отлично!!!!
    • 0
      user78 user7826.10.12 14:25:36
      По-настоящему хорошей новостью является вот эта:
      Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъемностью 90 тонн будут производить в Кузбассе . Предварительная договорённость об этом достигнута в ходе деловой поездки кузбасской делегации в Республику Беларусь на ОАО «Белорусский автомобильный завод».
      Совместное производство даст нашим странам большой экономический эффект, просчитывается возможность ежегодно производить в Кемерово 150 - 200 автомобилей БелАЗ. Тем самым появится возможность удовлетворить потребности Кузбасса и других российских регионов в многотонных автомобилях для угольных разработок. «Задача, которая стоит перед Кузбассом - к 2015 году обеспечить все угольные карьеры области БелАЗами местной сборки, что будет экономически выгодно для региона. В перспективе - снижение цены на самосвалы, увеличение объёма работ и выпуска продукции, а значит и создание новых рабочих мест для жителей области» - отметил Сергей Кузнецов. Первый 90-тонный самосвал кузбасского производства, согласно планам, будет выпущен в следующем году. А дальше пойдет освоение моделей грузоподъемностью 130, 220 и 360 тонн. Но уже сегодня белорусские машиностроители работают над созданием самосвала-420-тонника, первый экземпляр которого должен появиться в 2013-м. Сибиряки готовы взять его на испытания.
      http://www.rg.r...elaz-anons.html        и вот эта:
      «Силовые машины» планируют создать совместное предприятие (СП) с белорусским «БелАЗом» по производству автокомпонентов, сообщил «Прайм» со ссылкой на заявление владельца российской компании Алексея Мордашова на российско-белорусско-казахстанском бизнес-форуме. «Мы работаем над созданием семейства предприятий с “БелАЗом” по производству автокомпонентов», — сказал он. Сейчас, по словам Мордашева, «Силовые машины» делают узлы, агрегаты, которые устанавливаются на большегрузные самосвалы, выпускаемые белорусским заводом.
      http://www.vedo..._sozdanie_sp_po        Ну а амеро-бритовские терексы.. ну пусть их тоже делают мелкой серией (ради добычи технологий), хотя по соотношению цена/качество они конечно сильно уступают БелАЗам. Да и в внешнеполитическом плане кормить наших врагов (а именно так к нам относятся НАТОвцы, улыбаясь сквозь зубы) в общем-то ни к чему. Под видом лицензионного производства купить западные технологии и передать их по-тихому белорусам можно, это очень полезно. А вот Белоруссия/Украина - это другое дело, с ними надо сближаться, несмотря на нелепые потуги западных русофобских форумных засланцев поссорить и развести наши братские народы ;)
      Отредактировано: user78~14:36 26.10.12
      • 0
        Нет аватара Houker26.10.12 17:26:46
        Как всегда...бульбаши все планы планируют...будет, достигнем, превзойдем...хватит маниловщиной заниматься убогие, может наконец начнете хоть что-нибудь делать сегодня? Или и дальше свои наклейки будете на Асеровские мониторы наклеивать?Языками-то вы владеете в совершенстве....       А сближаться мы с ними будем после того ,как они вынут ручки свои шаловливые из карманчиков нашего государства.Бульбаши еще за растворители с нами не расплатились до конца...собственно поэтому и нефть им обрежут в 13 году...
        Отредактировано: Houker~17:32 26.10.12
        • 0
          Нет аватара Batut26.10.12 17:31:54
          Банить за такое надо.
          • 0
            Нет аватара Houker26.10.12 17:38:11
            Что, не нравится? Банить вы у себя на ТУТбае будете... на правду обижаться глупо.   
            • 0
              VladS VladS26.10.12 18:02:50
              Мудачог ты Houker.
              • 0
                Нет аватара Houker26.10.12 18:04:11
                От мудака слышу. Что, самостийность на моск давит?Кстати, давно хочу узнать, у вас Знак качества где находится?Т.е. батька где ему место определил?    На, знакокачественный почитай на досуге...: Москва и Минск продолжили тяжелые переговоры о поставках нефти 26 октября 2012, Независимая газета Вчера Москва и Минск продолжили тяжелые переговоры о поставках нефти. Белорусские переговорщики придерживаются прежней позиции – сокращение поставок "нанесет ущерб" трудящимся Союзного государства. Россия, в свою очередь, обвиняет Беларусь в том, что она невыполнением договоренностей спровоцировала рост цен на нефтепродукты на внутреннем рынке страны, пишет "Независимая газета". Для переговоров о поставках на белорусские НПЗ российской нефти в четвертом квартале этого года и первом будущего в Москву прибыл известный настойчивостью первый вице-премьер правительства Беларуси Владимир Семашко. С российской стороны диалог ведет вице-премьер Аркадий Дворкович. Поводом для пересмотра ранее достигнутых договоренностей стало невыполнение Беларусью обязательств по поставкам нефтепродуктов на внутренний рынок РФ. Вместо предусмотренных балансом топливно-энергетических ресурсов Союзного государства 6 млн. тонн ближайшая союзница поставила в Россию лишь что-то около 200 тыс. тонн. "И рынок российский оголился, и цены начали двигаться вперед", – сказал о последствиях действий белорусских партнеров посол России в Минске Александр Суриков. При этом российская сторона подчеркивает, что свои обязательства по поставкам нефти в Беларусь она выполняет. "Отгрузки за девять месяцев даже превзошли утвержденный баланс", – констатировал Суриков. В связи с чем Россия и настаивает на сокращении в четвертом квартале поставок нефти с ранее оговоренных 5,3 млн. тонн до 4 млн. Белорусская сторона с этим не согласна, и трудные переговоры продолжаются. "Сокращение поставок может негативно сказаться прежде всего на коллективах НПЗ, поскольку они в этом случае будут работать не в полную мощность", – поясняла журналистам пресс-секретарь концерна "Белнефтехим" Марина Костюченко. При этом официальные комментарии по поводу того, почему Беларусь не выполняет свои обязательства по поставкам на рынок России нефтепродуктов, практически отсутствуют. "Весь 2012 год бензин и дизельное топливо белорусского производства, причем высоких марок европейских стандартов, регулярно выставлялись на продажу на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже", – оправдывалась пресс-секретарь концерна. Как пояснил "НГ" источник, близкий к переговорному процессу, Россия настаивает, чтобы до конца года Беларусь выполнила свои обязательства, а это практически нереально. По данным Белстата, за восемь месяцев этого года Беларусь экспортировала 12,9 млн. тонн нефтепродуктов. Это значит, что для поставок тех 6 млн. тонн, которые Белоруссия должна России, нужно как минимум четыре месяца. Дело вовсе не в том, что Беларусь "забыла" о союзных обязательствах. Эксперты, анализируя конъюнктуру цен, утверждают, что белорусским НПЗ куда менее выгодно продавать нефтепродукты в Россию, чем, например, в Украину и Европу. Закрытие в 2012 году Лисичанского завода в Украине позволило импортерам поднять цены на нефтепродукты, поясняют эксперты. В результате цены на топливо в Украине стали даже выше, чем в Европе. Статистика белорусского экспорта говорит о том, что белорусские нефтепереработчики за конъюнктурой следят и стараются извлечь максимум выгоды, невзирая ни на какие союзные обязательства. Кстати, некоторые белорусские эксперты уверены, что если бы не попытка Беларуси уйти от необходимости отчислять в российский бюджет таможенные пошлины от экспортируемых нефтепродуктов, то Россия тоже не заметила бы, что союзники недопоставили ей 6 млн. тонн нефтепродуктов. "Если белорусская сторона урегулирует тему с растворителями, то вопрос поставок белорусского топлива в Россию, возможно, так остро ставиться не будет. Ведь Беларусь не выполняла условие, касающееся поставок нефтепродуктов на российский рынок, весь этот год, и Россия в первом полугодии закрывала глаза на эту проблему", – рассуждает эксперт рынка Татьяна Маненок. Напомним, что, по оценкам российских экспертов, Беларусь, экспортируя нефтепродукты под видом растворителей и разбавителей, сэкономила на таможенных платежах российскому бюджету около 1 млрд. долл.
                Отредактировано: Houker~18:38 26.10.12
                • 0
                  Нет аватара guest26.10.12 21:39:37
                  на бялорусских сайтах пишут что на 2 млрд $ нагрела российский бюджет...пора переводить псевдобратьев на мировые цены.Может тогда будут ценить русских
                  • 0
                    Нет аватара Houker26.10.12 21:46:14
                    Вот и я про тоже....хватит халявы.Как научатся жить на свои-милости просим, если захотят. Не захотят-не расстроимси...   
                    • 0
                      Нет аватара guest26.10.12 21:49:03
                      Незалежность надо вытравливать экономически.сейчас самое время,перекрыв нефть и газ до мая...сразу поумнееют. Может в братской Грузии будут покупать.
        • 0
          Нет аватара dadadad27.10.12 04:11:06
          Какие гигантские троллячьи уши торчат! Такие уши впору на БелАЗах возить )) Такими ушами половину голодающей Африки накормить можно было бы...
          • 0
            Нет аватара Masilla27.10.12 08:22:26
            "Разделяй, стравливай и властвуй" в действии... До "соединяй и здравствуй" пока не доросли - уши назад тянут...   
            Отредактировано: Masilla~08:22 27.10.12
            • 0
              Нет аватара guest27.10.12 08:50:33
              в СССР тоже соединияли,а как стало тяжело все разбежались в том числе и эти псевдобратья.
              • 0
                Нет аватара Masilla27.10.12 13:24:46
                Так ведь на основе чего соединяли? Какую концепцию изпользовали? Марксизм-ленинизи?    На основе ложных ценностей ничего хорошего не построить... И, кстати, никто никуда и не разбегался - не вводите людей в заблуждение. Факт заключается в том, что, в результате проигранной нами "холодной войны", СССР был уничтожен и разделен на части.
                • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Houker28.10.12 11:12:31
            Кроме убогих,жалких замечаний фактов у вас нет...учите матчасть.   
            • 0
              Нет аватара dadadad28.10.12 16:13:55
              Вообще-то как раз "жалкими и убогими" были замечания про "наклейки на Асеровских мониторах" и "шаловливые ручки в карманчиках нашего государства" Ровно с таким же успехом можно говорить, что "асер" лепит свои наклейки на самсунговкие ЖК-матрицы. А вот с претензиями про "шаловливые ручки" это к ЦБ РФ. Ведь, например, из 10% за ипотечный кредит 8,25% уходит к ЦБ РФ, который не подчиняется нашему государству. Спрашивается, за какие "великие труды" ЦБ РФ имеет такой куш?
              • 0
                Нет аватара Houker28.10.12 16:53:10
                Не сливайся с темы, или у вас каждое лыко в строку? Про наклейки писала беларусская пресса в прошлом году -так ,что и здесь ты сел жопой в лужу, тем более что Ассер лепит свои наклейки не на матрицы, а на конечные изделия с коими в Бульбандии большие напряги в этой области. Про шаловливые ручки- статья выше есть и поверь это одна из многих на эту тему -так, что опять мимо кассы ...Вот и получается,что твой пост -фуфло голимое, бездоказательное...вот как-то так...привет кружку фуфлогонов.       А это вот тебе из последних батькиных выкрутасов с растворителями, разбавителями и прочей хренью .Читай ,если умеешь: Суриков: Беларусь должна вернуть России 6 млн тонн нефтепродуктов 25 октября 2012, ПРАЙМ-ТАСС Россия ожидает от Беларуси поставки до конца 2012 года около 6 миллионов тонн нефтепродуктов, выработанных из российской нефти, которые белорусская сторона обязалась поставить согласно подписанному сторонами балансу топливно-энергетических ресурсов Союзного государства Беларуси и России на 2012 год. Об этом сообщил посол России в Беларуси Александр Суриков в интервью агентству ПРАЙМ-ТАСС. – Российская сторона в этом году шла в графике поставок нефти, нефтепродуктов – отгрузки за 9 месяцев даже превзошли утвержденный баланс. Но ведь поставки нефтепродуктов в обратном направлении из Беларуси в Россию не осуществились. И рынок российский оголился, и цены начали двигаться вперед. Около 6 миллионов тонн должно было вернуться с белорусского производства на российский рынок, а вернулось, по данным белорусской статистики, по итогам 6 месяцев – 98,7 тысячи тонн, – сказал Суриков. – Все цифры баланса зафиксированы и подписаны – надо исполнять, – добавил посол. Отвечая на вопрос, реально ли увеличить поставки российской нефти в Беларусь в соответствии с пожеланиями белорусской стороны до 23 миллионов тонн в 2013 году против 21 миллиона тонн в 2012 году, Суриков сказал: "Это дело баланса, дело обсуждения в рамках Союзного государства". – И конечно, уже надо смотреть на баланс 2013 года, потому что он должен быть принят в конце 2012 года на заседании союзного правительства, - сказал посол.
                Отредактировано: Houker~16:57 28.10.12
                • 0
                  Нет аватара dadadad30.10.12 15:25:54
                  О как разразило-то Houker'a, как его растворителем развело )) "не сливайся с темы", "фуфло голимое"... Ты ещё по фене заботай, ты баклан что ли? )) Кстати, тема статьи вообще-то про автобус и 100-тонный карьерный самосвал, а ты в растворитель слился. Или ты этого не заметил? Растворители - твоя слабость или просто сильно беспокоит? Видимо тебе не впервой садиться жопой в лужу скипидара. Вот сейчас опять...)) З.Ы. Кстати, если ты не способен осмыслить как формируются величины банковских процентов и значение ставки рефинансирования ЦБ РФ, то из этого не следует, что мой "пост - фуфло голимое, бездоказательное..." Учи матчасть. Начни с арифметики. Успехов! )))
                  Отредактировано: dadadad~15:38 30.10.12
      • 0
        VladS VladS26.10.12 18:03:09
        +100
      • 0
        Нет аватара serge720127.10.12 08:32:37
        Обе новости хорошие. Конкуренция и обмен обмен опытом и технологиями должны быть нам полезны. Пусть и КАТы собирают и Комацу, лишь бы процент локализации повыше был.
    • 0
      Нет аватара guest26.10.12 21:43:22
      Иностранные производители когда идут на российский рынок создают и сервисную сеть,а белазы и мазы этого не имеют,им лишь бы впарить...
      • 0
        Нет аватара Polimat27.10.12 22:46:18
        А вот этого вы не читали? "Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъемностью 90 тонн будут производить в Кузбассе. Предварительная договорённость об этом достигнута в ходе деловой поездки кузбасской делегации в Республику Беларусь на ОАО «Белорусский автомобильный завод». http://www.rg.r...elaz-anons.html
        • 0
          Нет аватара Houker28.10.12 17:06:34
          Что будет, еще вилами на воде писано, а зная лукашевые методы ведения дел, планы могут так и остаться планами...для его пропаганды главное потрещать погромче.
          • 0
            Нет аватара Polimat29.10.12 17:47:44
            ну, не знаю, что там на счет пропаганды. Вот что говорит о военно-техническом сотрудничестве России и Белорусии Игорь Коротченко
            Отредактировано: Polimat~17:50 29.10.12
            • 0
              Нет аватара Houker29.10.12 18:02:19
              Вот такое сотрудничество? : Визит Семашко в Москву за «справедливой нефтью» закончился полным фиаско - Россия требует вернуть деньги 29 октября 2012, АФН Широко разрекламированный на прошлой неделе белорусскими СМИ визит первого вице-премьера РБ Владимира Семашко в Москву за «справедливой нефтью» и упакованными под завязку балансами поставок нефти и нефтепродуктов в 2012-13 году закончился полным фиаско. И дело не в том, что вернувшийся после двух-трехлетнего перерыва «Семашкин плач» не тронул кремлевских чиновников, да и сам исполнитель уже постарел и не тот, а вице-премьер РФ Дворкович, с коим Семашко приходится вести переговоры по нефтяной тематике – отнюдь не И.Сечин, так и не научившийся не замечать всегда протянутую из Беларуси и всегда пустую руку. Дело в том, что слишком много и чересчур открыто на этот раз белорусские власти решили уворовать и уворовали из бюджета РФ. Слишком много даже для стратегического партнера, и без того получающего около $ 3 млрд. в год в виде низких цен на энергоносители и т.д. Слишком нагло даже для А.Лукашенко, 18 лет правящего Беларусью, но ставшего участником, с его же слов, всех ключевых событий РФ с момента развала СССР. Лукашенко, судя по всему, уже давно знал, что потребует Москва за растворительный бизнес. Не исключено, что об этом ему еще в сентябре в Сочи сказал сам друг В.Путин. А потому вполне закономерно Лукашенко так стенал, так жаловался в интервью российским СМИ на то, что только у одной Беларуси из таможенной тройки нет своих нефти и газа, которыми можно компенсировать и ЕЭП, и ВТО, и прочие враждебные белорусскому социализму интеграционные заморочки. И изучив, наконец-то, тему «растворительного» бизнеса, Кремль не стал перекрывать газовые и нефтяные вентили, и даже ругать партнеров в Минске почем зря, а тихо сократил поставки нефти в 4-м квартале на 1,3 млн. тонн нефти и потребовал вернуть наворованное в бюджет РФ – всего $ 1,5 млрд. долларов ($ 1.1 млрд. экспортных пошлин по растворителям, и около $ 0,4 млрд. по биодизелю и смазочным материалам). "Россия предложила вернуть в российский бюджет пошлины, недополученные от экспорта из Беларуси растворителей, разбавителей, смазочных материалов и так далее", - цитирует РИА Новости слова источника в органах госуправления Беларуси. По словам собеседника, Россия оценила потери от "растворительного" бизнеса примерно в 1,5 млрд. долларов Следует отметить, что именно такое решение проблемы (вернуть $ 1,5 млрд.) в совокупности с недавними высказываниями А.Лукашенко окончательно подтверждает, что авторство растворительной схемы принадлежит белорусским властям, настоявшим в свое время на условии, чтобы вся давальческая нефть и нефтепродукты поставлялись в Беларусь через дочерние компании, налоговые резиденты РБ. Только так можно было снять сливки, разделив их по справедливости: 15-20%, как рассказал Лукашенко, российским компаниям, все остальное – «ищите, а если найдете – ваше». Искать никто не будет, поскольку требование – вернуть $ 1,5 млрд - вполне выполнимое для Беларуси: подарить России тот же МАЗ, который оценили (по последней версии) в $ 1,6 млрд., или контроль в Новополоцком НПЗ (Нафтан), акции которого белорусские власти в срочном порядке вынимали из залога Сбербанку РФ, досрочно, за полтора месяца, пролонгировав кредит Беларуськалию. Возможны и другие варианты: Лукашенко надо всего-то сказать «Да», подписав небольшой меморандум. И сразу разрешатся все проблемы с поставками нефти в РБ: поставки в 4-м квартале 2012 года будут увеличены до ранее запланированных 5,3 млн. тонн, а баланс на 2013 год будет предусматривать поставку 23 млн. тонн нефти в РБ Ведь белорусский нефтяной оффшор имеет экономический смысл только при больших оборотах (импорт-экспорт). А если нет экономики у нефтянки, то нет экономики и у всей Беларуси… Такое сотрудничество нам в х.. не уперлось..."стратегические партнеры" блин.   
              Отредактировано: Houker~18:06 29.10.12
              • 0
                VladS VladS29.10.12 18:13:14
                Что вы тут простыни из либеральных СМИ публикуете? Я вам указал на конкретные направления сотрудничества, о которых говорит Коротченко. К нему вопросы есть? Пришлось воспользоваться выходом товарища    
                Отредактировано: VladS~18:16 29.10.12
                • 0
                  Нет аватара Houker29.10.12 18:47:21
                  С "конкретными направлениями" ничуть не лучше...,кстати не вкурсе скока Лукаморье Сталкеров 2 продало?Ну..., или произвело хотя-б...
                  • 0
                    Нет аватара Polimat29.10.12 20:23:18
                    Специально прослушал Коротченко ещё раз, но ни о каких Сталкерах не услышал. О чём речь?
                    • 0
                      Нет аватара Houker29.10.12 20:40:40
                      Речь об этом чуде белпромышленности: http://ru.wikip...ki/БРДМ_2Т
                      • 0
                        Нет аватара Polimat29.10.12 20:55:09
                        ) Первый раз вижу. И, кстати, не слышал, чтобы мы собирались её закупать.
                        • 0
                          Нет аватара Houker29.10.12 21:08:10
                          Свят, свят...я это привел как пример сотрудничества кардинала и бакалейщика...принцип сотрудничества со -стороны РБ- дайте два и в долг...об истории с гречкой слышали?Когда батька решил нагреть руки на поставках гречки в РФ в период неурожая у нас, но в итоге сам ее закупал.А про пропиаренную помощь в период лесных пожаров у нас? Я уж не вспоминаю про 08.08.08. до сих пор республики признают...и этим батькиным чудесам нет конца, а вы говорите партнерство...упаси нас господи от таких "партнеров" ,от врагов оборонимся без их помощи...
                          • 0
                            Нет аватара Polimat29.10.12 21:25:21
                            Не хочу вступать в долгую полемику, но я доверяю Коротченко, он профессионал, знает что говорит.
                            • 0
                              Нет аватара Houker29.10.12 21:47:15
                              Да я собственно и не настаиваю на полемике...думаю не следует забывать,что Ноев ковчег построил диллетант, а Титаник- профессионалы....(шутка)Однако в каждой шутке есть смысл.
                              • 0
                                Нет аватара Polimat29.10.12 22:54:58
                                ) Шутки шутками, но Коротченко говорит о конкретных направлениях сотрудничества: Минский завод колесных тягачей, «Агат» (АСУ тактического и стратегического звена), «Тетраэдр» (радиоэлектронные и радиолокационные системы вооружений) и др. И когда он говорит, что Беларусь – безальтернативный стратегический союзник – это так. При всех недостатках и проблемах Союзного государства – это реальный, работающий пример реинтеграции на постсоветском пространстве, наши экономики связаны тысячами нитей, МАЗ, БЕЛАЗ, МТЗ, «Гомсельмаш» и другие белорусские предприятия работают с сотнями поставщиков из России. Например Ярославский моторный завод выжил в 90-е только благодаря заказам из Белоруссии, и до сих пор главным потребителем продукции ЯМЗ является МАЗ. У нас в Брянске успешно работает совместное предприятие «Брянсксельмаш», собирающее комбайны, уровень локализации от 40 до 60% (в зависимости от модели).
      • 0
        Нет аватара Stalin28.10.12 17:55:54
        так оно и есть. но Terex не единственный лидер карьерного машиностроения, который начал производство карьерных самосвалов в России. 1. В Ярославле начали выпускать карьерные самосвалы Komatsu http://www.inte...o.asp?id=277786 2. Caterpillar начала производить в России карьерные самосвалы http://www.equi...port_20352.html 3. В Челябинской области соберут карьерные самосвалы Bell http://www.equi...port_20106.html 4. российские производители тоже положили глаз на этот рынок - Начался выпуск карьерных самосвалов на заводе «Балтиец» http://www.zavo...samosvalov.html и в догонку ожидают изменений на российском рынке карьерной техники в связи с присоединением страны к ВТО. Так, с 2016 года заложено снижение таможенных пошлин на импортируемые машины по кодам ТН ВЭД как для жестко-, так и для шарнирно-сочлененных самосвалов: с 15 до 3%. Такое изменение тарифа может негативно сказаться на доле рынка ПАО БелАЗ, поскольку на сегодняшний день из зарубежных автосамосвалов именно его продукция не облагалась пошлиной на российском рынке. Таким образом, есть дополнительный катализатор того, что в стране вырастет доля техники конкурирующих марок: Caterpillar, Komatsu, Terex и другие. http://www.aup....02/29/5872.html