MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 октября 24
61

Александр Иноземцев о двигателе ПД-14

 Предлагаю фрагмент интервью с Александром Иноземцевым, генеральным конструктором ОАО "Авиадвигатель".

Полностью интервью можно прочитать, пройдя по ссылке внизу.

  • Прямая видеосвязь на выставке "Технологии в машиностроении-2012": двигатель-демонстратор технологий на испытательном стенде
  • Прямая видеосвязь на выставке "Технологии в машиностроении-2012": двигатель-демонстратор технологий на испытательном стенде

- Сегодня пермское КБ - головной разработчик семейства двигателей на базе унифицированного газогенератора для авиации, энергетики и транспорта газа. Базовым двигателем нового семейства станет ПД-14. Расскажите, пожалуйста, подробнее об этом проекте.

 

- Цель Проекта "Двигатели для самолетов МС-21" - создание российского коммерческого двигателя для наиболее емкой ниши мировой гражданской (коммерческой, магистральной) авиации - ближнее - среднемагистральных самолетов пассажировместимостью 130…180 мест, который будет конкурентоспособен с перспективными зарубежными двигателями аналогичного назначения, вводимыми в эксплуатацию в 2014…2016 гг., по техническим характеристикам и экономической эффективности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7827.10.12 15:36:52
    - Работа по привязке двигателя ПД-14М к самолету Ту-204СМ в настоящее время не ведется. При определенных условиях, двигатель ПД-14М возможно установить на самолете Ту-204СМ, но при этом потребуется провести серьезный объем работ по модернизации самолета и его систем, а также выполнить доработку самого двигателя для обеспечения его интеграции на самолете. После чего предстоит провести цикл сертификационных испытаний двигателя и самолета. Весь перечисленный объем работ потребует значительных финансовых затрат, и работа по замене двигателя на самолете целесообразна при большой заинтересованности экслуатантов в данном варианте самолета.
    Скорее всего причина более прозаична: с ПД-14М Ту-204СМ вплотную приблизится к МС-21 и будет с ним конкурировать     А так, при желании, ремоторизация - обычное дело, часто применяется на многих самолётах. Даже иностранные двигатели на наш самолёт ставили когда-то (Ил-96М/Т с PW2337).
    • 0
      Doc Doc27.10.12 15:53:56
      Можете сравнить характеристики навскидку?