MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 октября 4
61

Дорожный "бум" на Кубани

В 2012 году план по ремонту дорог Краснодарского края увеличен вдвое по сравнению с 2011-ым. Это позволило отремонтировать 650 километров дорог.

На модернизацию местной автотранспортной сети протяженностью 1800 километров в этом году направлено 4 миллиарда рублей, из них 3 с половиной – из краевого бюджета.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MagiRus MagiRus30.10.12 09:23:11
    Ну почему же нет выхода..., если построят дорогу на Геленджик или Карардинку через Шапсугскую, то это в немалой степени разгрузит поток через Новороссийск (по крайней мере по обходной трассе). А если ты про город в целом, то пробки сейчас везде..., даже в моем Тимашевске.
    • 0
      club-k club-k30.10.12 11:12:56
      разгрузит, но не сильно. основной транспортный поток все-равно идет в новороссийский порт.
      • 0
        MagiRus MagiRus30.10.12 14:10:45
        Какой-то панацеи все-равно нет. Любая проблема имеет комплекс решений, в том числе и эта. В порт машин идет не так уж и много (исключение - зерновозы), основные погрузо-разгрузочные работы идут через ж/д терминал. Проблема Новороссийска в его "зажатом" между горами положении вследствие чего есть несколько "бутылочных горлышек".
        Отредактировано: MagiRus~14:21 30.10.12
        • 0
          club-k club-k30.10.12 14:20:19
          В порт машин идет не так уж и много
          к сведению: в сезон экспорта зерна, очередь Камазов с прицепами(полными того самого зерна) выстраивается аж от Абинска до порта Новороссийск, на обочине. ближе к самому Новороссийску местами даже в 2 ряда. километраж легко посмотреть = 65 км. зная длину Камаза с прицепом можно легко посчитать кол-во машин и тонн зерна     частично, эта проблема решается новым терминалом на въезде, но кол-во машин также растет вместе с кол-вом тонн экспорта зерна. если это "не так уж и много".... то сколько тогда МНОГО?
          • 0
            MagiRus MagiRus30.10.12 15:04:57
            То что зерновозов дохрена я не отрицаю, но особых пробок они не создают, т.к. там и без них машин очень и очень много. И немалая их часть едет отнюдь не в Новороссийск, а дальше. А основные пробки как раз происходят уже на спуске в Цемдолине при въезде в город и при повороте на геленджикскую трассу.
        • 0
          Нет аватара guest30.10.12 14:26:16
          Да, и никаких работ не ведется, чтобы его расширить. Надо делать дорогу на Геленджик в обход Новороссийска.
          • 0
            MagiRus MagiRus30.10.12 15:08:13
            То что не ведутся работы по расширению это вранье. Дорога расширена там где это возможно - в районе поста ДПС на перевале и ниже, спускаясь в Цемдолину. В других места расширять или почти невозможно или нет необходимости. Пробки возникают уже на подъезде к городу где расширить что-то особо не получится. Насчет дороги на Геленджик согласен... Другое дело что это очень гигантский проект и так просто его не решить.
            • 0
              Нет аватара Stariu30.10.12 17:07:47
              есть несколько "бутылочных горлышек"
              Я вот о чем говорил. Расширение одного учатска ничего не решит. А кардинального решения никто не предлагает.