MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 октября 4
61

Дорожный "бум" на Кубани

В 2012 году план по ремонту дорог Краснодарского края увеличен вдвое по сравнению с 2011-ым. Это позволило отремонтировать 650 километров дорог.

На модернизацию местной автотранспортной сети протяженностью 1800 километров в этом году направлено 4 миллиарда рублей, из них 3 с половиной – из краевого бюджета.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7830.10.12 12:58:40
    А что с качеством не так? И как его можно улучшить?     Как по мне, нужны либо прорывные технологии (чтобы асфальт выдерживал наши зимы и оттепели, когда от резких перепадов температур полотно трескается, в трещины попадает вода, ночью замерзает и ещё больше увеличивает трещины, т.к. при замерзании вода расширяется), либо просто перекладывать дороги почаще.
    • 0
      club-k club-k30.10.12 13:02:01
      я уже выше писал в чем проблема: большегрузные авто, коих стало несметно больше на Кубани, летом на жаре буквально убивают новый асфальт, делая в нем колеи. а также убивают обочины в ожидании разгрузки в портах.
      • 0
        user78 user7830.10.12 13:09:36
        Возможно поможет бетонирование дорог? Надо же искать решения.. А то что большегрузных машин стало значительно больше - это логично, развивается сельское хозяйство, везут корма, продукцию, товары...
        • 0
          club-k club-k30.10.12 13:12:57
          большегрузных машин стало значительно больше
          сейчас в основном везут пшеницу/кукурузу на экспорт. дожили наконец, пшеницу миллионами тонн отправляем на экспорт, в магазинах хлеба завались.... Коммунизм какой-то    
          Надо же искать решения..
          это не по моему профилю, я по факту говорю, глядя на дороги. возможно подготовка под асфальт слабая....
          • 0
            Нет аватара katran66630.10.12 16:06:03
            решения может быть стоит рассматривать более широко - то есть не загонять грузопоток в раельное "бутылочное горло" Новороссийска , а развивать портовую инфраструктуру , Темрюк, Ейск , не только Краснодарского края , на тех же Донских и Волжских направлениях
        • 0
          Нет аватара Houker30.10.12 19:44:12
          Поможет нормальное строительство полотна с полным профилем как положено.А это рытье "корыта" ,отсыпка подушки , бетонирование чернового полотна с армированием и укладка основного...денюх такая дорога стоит, но оно того стоит.Так сделана дорога по Новорижскому шоссе в Тверской губернии, на которой длинномеры тоже колеи продавили и дорога была как после бомбежки. Делали там сразу километров по 15-20...гимор конечно, но оно того стоит.