MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 октября 22
79

Фотофакт. Новый Ми-26 для ВВС России

ОАО «Роствертол» изготовило 3-ий в этом году вертолёт Ми-26 для ВВС России:

Фотография сделана в сентябре. В настоящий момент вертолёт покрашен и ждёт напарника!

Фото Дениса Котляра с сайта russianplanes.net 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.11.12 10:29:54
    А чем отличается преброска десанта на Ми-26 от переброски десанта на Ил-76 или Ан-124 посадочным способом?
    • 0
      Letun Letun01.11.12 12:33:58
      Количеством, габаритами, и дальностью перевозимого груза?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.11.12 12:53:59
        Да. Но принципиальной разницы в десантировании посадочным способ что с Ан-124 что Ми-26 ведь нету? Или для десантирования грузовика (ну или там броневичка ака Тигр) с отделением бойцов на расстояние 300км надо обязательно Ан-124? Для всего свои условия.
        • 0
          Letun Letun01.11.12 13:31:01
          Для Ил-76 нужна ВПП, Ми-26 в ней не нуждается.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.11.12 13:33:21
            Во ведь это опять таки не определяющее для посадочного способа десантирования? ;) Ми-26 по меньшей мере нужна площадка достаточных размеров тож. Главное было бы куда сесть    
        • 0
          Нет аватара Dron02.11.12 13:15:19
          Самолет далеко не везде приземлится может, в отличие от вертущки!
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov02.11.12 13:20:04
            Ми-26 для выгрузки техники тоже не везде. С зависшего вертолета технику скидывать не будешь    
            • 0
              Нет аватара Dron06.11.12 10:02:51
              Но всё же посадить-то вертолёт легче. чем самолёт!
    • 0
      Нет аватара Nirvanko01.11.12 14:08:53
      Дело не в этом. Просто погибнуть может много народу как это уже было. Нельзя рисковать сразу таким количеством жизней.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.11.12 14:14:30
        В Ан-124 может погибнуть гораздо больше. Отказываемся от посадочного способа десантирования, как класса?
        • 0
          Нет аватара Nirvanko01.11.12 18:20:07
          Ан-124 сложнее достать. Вертолет может стать жертвой как от огня крупнокалиберного пулемета, так и от выстрела гранатомета. Не отказываемся, просто для десантирования использовать Ми-8.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.11.12 20:21:38
            Ан-124 сложнее достать.
            На посадке или взлете ПЗРК одинаково фатальны и для Ми-26 и для Ил-76 и для Ан-124. ПЗРК так недоступны? Походу в любой мало мальски крупной банде отморозков есть Помнится те случаи с Ми-26, но которые Вы все намикаете, именно из-за ПЗРК были.
        • 0
          Нет аватара Dron02.11.12 13:16:36
          Можно подумать, что при парашутном десантировании процент гибели ЗАВЕДОМО ниже! Далеко не факт!
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov02.11.12 13:20:24
            Я этого не говорил    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER02.11.12 13:27:22
            Можно подумать, что при парашутном десантировании процент гибели ЗАВЕДОМО ниже!
            Смотря где высаживать десант...