стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55
selangor 02 ноября 2012, 21:35

Эксплуатация самолетов "Ту" в спецотряде "Россия" показала, что они надежны и эффективны

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Опыт эксплуатации самолетов марки "Ту" в специальном летном отряде /СЛО/ "Россия" показал, что они надежны и эффективны. Об этом в интервью по случаю 90-летия со времени основания КБ Туполева заявил заместитель управляющего делами президента РФ Игорь Яременко.

"Двигатели обладают достаточно высоким уровнем топливной эффективности. На самолетах применяется цифровая авионика. Наши машины практически ни в чем не уступают, а по некоторым параметрам даже превосходят зарубежные аналоги. В первую очередь по надежности, а также по приспособленности к эксплуатации в условиях российских аэропортов", - уточнил Яременко.

Касаясь технической стороны вопроса, Яременко отметил "наличие многократного дублирования практически всех бортовых систем и органов управления самолетом, что значительно повышает надежность техники и гарантирует высокий уровень безопасности полетов". "Смело можно констатировать, что запас надежности воздушных судов, созданных КБ Туполева, позволяет продолжать полеты без существенных затруднений в технике пилотирования и возможность их завершения с высокой степенью безопасности", - подчеркнул Игорь Яременко.

"Таким образом, практически на протяжении всего существования летного отряда специального назначения самолеты КБ Туполева играли и продолжают играть одну из ключевых ролей в решении поставленных перед летным отрядом задач", - отметил Яременко.

В СЛО "Россия" эксплуатируются 19 самолетов разных модификаций разработки КБ Туполева. В частности, авиалайнеры семейства Ту-204 - с 1994 года, семейства Ту-214 - с 2002 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара guest
    02.11.1222:02:41
                супер
  • 0
    user78 user78
    02.11.1222:31:56
    Хороший самолёт. А Ту-204СМ будет ещё лучше, ещё надёжнее и эффективнее!
    Отредактировано: user78~22:32 02.11.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.11.1223:27:42
      Ту-204СМ будет ещё лучше, ещё надёжнее
      Это начинает напоминать заклинание...
      • 0
        user78 user78
        02.11.1223:57:21
        У тебя прям аллергия к будущему времени    
        По сравнению с конструкцией базовых самолётов семейства Ту-204/214 на самолёте Ту-204СМ проведены следующие основные изменения: - модернизированные ТРДД ПС-90А2 с пониженной стоимостью жизненного цикла и увеличенными межремонтным и назначенным ресурсами основных деталей и агрегатов (для холодной части — до 20000 циклов и для горячей части −10000 циклов); - новая ВСУ ТА-18-200 с увеличенной высотностью запуска и работы; внедряется новое оборудование, выполняющее функции в соответствии с современными и перспективными требованиями ИКАО и Евроконтроля; - модернизированное шасси, конструкция которого обеспечивает ресурс соответствующий ресурсу планера самолёта; - улучшается интерьер пассажирского салона; - разрабатывается и устанавливается система управления общесамолётным оборудованием (СУОСО) и система технического обслуживания и диагностики; - кабина экипажа, обеспечивающая управление самолётом 2-мя летчиками; - доработанные системы энергоснабжения, управления, топливная и гидравлическая система, новая система кондиционирования воздуха, вводится цифровая система СКВ и электроприводы в системе механизации крыла.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.11.1200:42:21
          По сравнению с конструкцией базовых самолётов семейства Ту-204/214 на самолёте Ту-204СМ проведены следующие основные изменения
          Мне кажется, мы это обсуждаем еженедельно! Хотя про отличия Ту-204СМ от Ту-204/214 я читал ещё года 3 назад. Пока для оптимизма особого повода нет - не смотря на регулярное появление новостей о завершении очередного этапа испытаний интереса со стороны заказчиков не видно...
          • 0
            Нет аватара termometrix
            03.11.1202:35:05
            "со стороны "-Внешэкономбанка,Внешторгбанка,Сбербанка,Рослизинга   
            Отредактировано: termometrix~02:36 03.11.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              03.11.1210:22:22
              Внешэкономбанка, Внешторгбанка, Сбербанка, Рослизинга
              При наличии очереди из а/к, желающих купить Ту-204СМ в рассрочку, они бы давно подсуетились!
              • 0
                Нет аватара termometrix
                03.11.1211:44:10
                "желающих купить"-их нужно искать и "создавать" , если понадобится.
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  03.11.1218:08:26
                  их нужно искать и "создавать" , если понадобится.
                  Уже пройденный этап. В своё время КБ Туполева активно участовало в слиянии "Внуковских авиалиний" и "Сибири" (сейчас это компания S7 Airlines, третья по величине на российском авиарынке). Сильно это помогло в продвижении Ту-204?
              • 0
                Нет аватара True_Patriot
                04.11.1202:26:57
                Хаха, запогосянец, очередь из желающих купить этот самолёт было в избытке ещё и до версии СМ. Только вот пятая колонна, владеющая ОАК их впринципе ни для кого не производила и не производит, кроме как для оккупационной администрации в кремлях. Этот самолёт на голову энергоэффективней и на две головы надёжней усиленно пиарастимого ССЖо, несмотря на то что и не является с ним прямым одноклассником.
                • 0
                  tm tm
                  04.11.1205:54:21
                  Классная трава!    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  04.11.1210:23:24
                  очередь из желающих купить этот самолёт было в избытке ещё и до версии СМ
                  Если ещё до Ту-204СМ, то никакого ОАК тогда ещё не было. А очередь состояла не только из вполне реальных заказчиков типа "Владивосток-Авиа" и "Рэд Вингс" (заказы которых были выполнены), но и мутных египтян и китайцев, самолётами для которых теперь забит "Авиастар"
                  Этот самолёт на голову энергоэффективней
                  А можно сравнить самолёты не в "головах", а в более привычных единицах измерения?    
      • 0
        Нет аватара termometrix
        03.11.1200:12:01
        "будет ещё лучше, ещё надёжнее и эффективнее"-Двигатель НК93 был предназначен изначально для Ил-96М, Ту-204П и Ту-214,однако...
        Отредактировано: termometrix~12:21 03.11.12
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          03.11.1218:01:23
          НК-93 создавался параллельно с ПС-90 и ему проиграл, по габаритам, массе, и себестоимости в первую очередь. А планы довести довести его мощность до двухкратной относительно ПС-90(30000 кг/с и более, для двухдвигательного варианта Ил-96) так и остались планами.
  • 0
    Нет аватара laerss
    02.11.1223:10:18
    Особо перспектив нет.На 8 тонн тяжелее конкурентов и на 20% прожорливее. Надеюсь на Суперджете шишек набили и затягивать с серийным производством МС-21 не будут
    Отредактировано: laerss~23:10 02.11.12
    • 0
      Нет аватара guest
      03.11.1201:32:07
      >> На 8 тонн тяжелее конкурентов и на 20% прожорливее. Множите тезисы, laerss...
    • 0
      geliotrop geliotrop
      03.11.1212:55:57
      На 8 тонн тяжелее конкурентов и на 20% прожорливее
      Звучит, как заклинание. А вот любопытно услышать ваши комментарии к размещённой ниже сравнительной таблице
    • 0
      Нет аватара True_Patriot
      04.11.1202:30:54
      Какие там 20%, кловун убогинький? 20% он выигрывает скажем у аналогичного Боинга! Этот самолёт проигрывает лишь исчезающую величину лучшему из лучших лонговому арбасу а321 с самым круто поджатым движком, при это привозя ему пару голов в надёжности и лётных характеристиках.
  • 0
    Нет аватара termometrix
    02.11.1223:26:59
    Интересные факты Электродистанционная система управления (ЭДСУ, Fly-by-Wire)-ЭДСУ на пассажирских самолётах появились впервые на А320 и Ту-204.Первый полет:1989 Сравнение с основными аналогами

     © transportrussia.ru

    http://www.tran...ort/au-oak.html http://www.airwar.ru/

    Отредактировано: termometrix~12:20 03.11.12
    • 0
      Нет аватара RusSoft
      03.11.1219:15:40
      По выгодной цене мы впереди планеты всей     Главное чтоб превзошли западное лобби... Читал где-то, что в 90-е представители Эйрбас приходили к нашим авиа-директорам с чемоданами долларов, дабы заглушить нашу авиацию, как в производстве так и в закупках.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        03.11.1220:13:28
        Читал где-то, что в 90-е представители Эйрбас приходили к нашим авиа-директорам с чемоданами долларов, дабы заглушить нашу авиацию, как в производстве так и в закупках.
        Есть где-то доказательства? Откаты отнюдь не наше изобретение. Даже если они были. Другой вопрос, что в тех самых 90х во все сферы производства то самое "западное лобби" пришло с демпинговыми ценами. Нацелено на века... Чем больше игроков вышвырнешь с рынка, тем будет проще.
        • 0
          Нет аватара RusSoft
          03.11.1220:46:01
          Доказательств, конечно, нет, иначе кто положено сидел бы уже     Просто рассказывал человек "знающий". Верить или нет тут уж каждый сам для себя решит... Я не могу сказать что верю, но вполне вероятно что правда. А насчёт лоббирования методом откатов, это-то и так понятно...
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            03.11.1220:56:10
            А насчёт лоббирования методом откатов, это-то и так понятно...
            Как бы не очень понятно при чет РФ? Последние громкие дела только в 1/3 случаев касались РФ. Да, так или иначе вся эта система откатов присутствует во всем мире. Но это вычисляют и у нас и за бугром. И наказывают. Как раз гораздо опаснее для нашего рынка демпфирование
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:56 03.11.12
            • 0
              Нет аватара RusSoft
              03.11.1221:06:58
              Я о "гнилых" 90-х ведь говорю. Вполне возможно, что тогда это не только не наказывалось, но ещё и поощрялось опр.прозападными структурами.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                03.11.1221:11:12
                Я о "гнилых" 90-х ведь говорю
                Дык, тогда это и стало таки возможно. Вы ведь не думаете, что этим никто не воспользовался? А теперь мы все дружно все это дело расхлебываем. Судя по всему - не плохо получается ;)
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:12 03.11.12
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    02.11.1223:28:35
    В СЛО "Россия" самолёты живут долго и счастливо!    
  • 0
    sepheronx sepheronx
    03.11.1221:32:49
    Tu-204SM was by far the better aircraft overall, especially when comparing to the Sukhoi Superjet (IMO). But due to politics and love for Sukhoi over the other manufacturers, it seems too many good projects get sidelined (especially the fact that sukhoi superjet uses a lot of foreign components, which is stupid to begin with).
  • 0
    Нет аватара oscar
    04.11.1212:08:53
    Не поздновато до ума довели то?
  • 0
    Нет аватара Polar
    25.11.1216:33:47
    Кто бы сомневался в Тушках.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,