MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 ноября 5
55

Эксплуатация самолетов "Ту" в спецотряде "Россия" показала, что они надежны и эффективны

Опыт эксплуатации самолетов марки "Ту" в специальном летном отряде /СЛО/ "Россия" показал, что они надежны и эффективны. Об этом в интервью по случаю 90-летия со времени основания КБ Туполева заявил заместитель управляющего делами президента РФ Игорь Яременко.

"Двигатели обладают достаточно высоким уровнем топливной эффективности. На самолетах применяется цифровая авионика. Наши машины практически ни в чем не уступают, а по некоторым параметрам даже превосходят зарубежные аналоги. В первую очередь по надежности, а также по приспособленности к эксплуатации в условиях российских аэропортов", - уточнил Яременко.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.avia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7802.11.12 23:57:21
    У тебя прям аллергия к будущему времени    
    По сравнению с конструкцией базовых самолётов семейства Ту-204/214 на самолёте Ту-204СМ проведены следующие основные изменения: - модернизированные ТРДД ПС-90А2 с пониженной стоимостью жизненного цикла и увеличенными межремонтным и назначенным ресурсами основных деталей и агрегатов (для холодной части — до 20000 циклов и для горячей части −10000 циклов); - новая ВСУ ТА-18-200 с увеличенной высотностью запуска и работы; внедряется новое оборудование, выполняющее функции в соответствии с современными и перспективными требованиями ИКАО и Евроконтроля; - модернизированное шасси, конструкция которого обеспечивает ресурс соответствующий ресурсу планера самолёта; - улучшается интерьер пассажирского салона; - разрабатывается и устанавливается система управления общесамолётным оборудованием (СУОСО) и система технического обслуживания и диагностики; - кабина экипажа, обеспечивающая управление самолётом 2-мя летчиками; - доработанные системы энергоснабжения, управления, топливная и гидравлическая система, новая система кондиционирования воздуха, вводится цифровая система СКВ и электроприводы в системе механизации крыла.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER03.11.12 00:42:21
      По сравнению с конструкцией базовых самолётов семейства Ту-204/214 на самолёте Ту-204СМ проведены следующие основные изменения
      Мне кажется, мы это обсуждаем еженедельно! Хотя про отличия Ту-204СМ от Ту-204/214 я читал ещё года 3 назад. Пока для оптимизма особого повода нет - не смотря на регулярное появление новостей о завершении очередного этапа испытаний интереса со стороны заказчиков не видно...
      • 0
        Нет аватара termometrix03.11.12 02:35:05
        "со стороны "-Внешэкономбанка,Внешторгбанка,Сбербанка,Рослизинга   
        Отредактировано: termometrix~02:36 03.11.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER03.11.12 10:22:22
          Внешэкономбанка, Внешторгбанка, Сбербанка, Рослизинга
          При наличии очереди из а/к, желающих купить Ту-204СМ в рассрочку, они бы давно подсуетились!
          • 0
            Нет аватара termometrix03.11.12 11:44:10
            "желающих купить"-их нужно искать и "создавать" , если понадобится.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI03.11.12 18:08:26
              их нужно искать и "создавать" , если понадобится.
              Уже пройденный этап. В своё время КБ Туполева активно участовало в слиянии "Внуковских авиалиний" и "Сибири" (сейчас это компания S7 Airlines, третья по величине на российском авиарынке). Сильно это помогло в продвижении Ту-204?
          • 0
            Нет аватара True_Patriot04.11.12 02:26:57
            Хаха, запогосянец, очередь из желающих купить этот самолёт было в избытке ещё и до версии СМ. Только вот пятая колонна, владеющая ОАК их впринципе ни для кого не производила и не производит, кроме как для оккупационной администрации в кремлях. Этот самолёт на голову энергоэффективней и на две головы надёжней усиленно пиарастимого ССЖо, несмотря на то что и не является с ним прямым одноклассником.
            • 0
              tm tm04.11.12 05:54:21
              Классная трава!    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER04.11.12 10:23:24
              очередь из желающих купить этот самолёт было в избытке ещё и до версии СМ
              Если ещё до Ту-204СМ, то никакого ОАК тогда ещё не было. А очередь состояла не только из вполне реальных заказчиков типа "Владивосток-Авиа" и "Рэд Вингс" (заказы которых были выполнены), но и мутных египтян и китайцев, самолётами для которых теперь забит "Авиастар"
              Этот самолёт на голову энергоэффективней
              А можно сравнить самолёты не в "головах", а в более привычных единицах измерения?