стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

Окская судоверфь сдала в эксплуатацию четверый серийный танкер проекта RST27

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


2 ноября 2012 года Окская судоверфь (Нижегородская область) сдала в эксплуатацию четверый серийный танкер "Волго- Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "ВФ Танкер - 14" (строительный номер 02704).


Всего в 2012 году верфь должна по контракту сдать четыре судна, но, судя по фактическим темпам работ, скорее всего будет построено шесть танкеров новой серии. Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн на судне "В.Ф. танкер - 11" был перевыполнен на 50 тонн - фактически он составил 7030/5428 тонн. Скорость на испытаниях составила 11,7 узла.
 
В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:
 
• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
• практически таким же расходом топлива;
• сохранении повышенной вместимости грузовых танков.
 
Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).
 
Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.
 
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.
 
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
 
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
 
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
 
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
 
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
 
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
 
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
 
Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).
 
Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27.
 
Головное (на Окской судоверфи) судно проекта RST27 (строительный номер 02701) "В.Ф. танкер - 11" заложено 20.10.11. Спуск состоялся 27.04.12. Сдано 17.07.12.
Второе судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 12" (строительный номер 02702) заложено 27.10.11. Спуск состоялся 01.06.12. Сдано 17.08.12.
Третье судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 13" (строительный номер 02703) заложено 27.12.11. Спуск состоялся 28.07.12. Сдано 25.09.12.
Четвертое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 14" (строительный номер 02704) заложено 20.01.12. Спуск состоялся 23.08.12. Сдано 02.11.12.
Пятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 15" (строительный номер 02705) заложено 20.03.12. Спуск состоялся 04.10.12.
Шестое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 16" (строительный номер 02706) заложено 23.05.12.
Седьмое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 17" (строительный номер 02707) заложено 20.06.12.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    02.11.1223:55:36
    "+" Думаю, скоро будет закладка очередного танкера!
    • 0
      user78 user78
      03.11.1200:00:56
      скоро будет закладка очередного танкера!
      Как бы на это сказал A_SEVER: "вот когда будет, тогда и поговорим! ;) " ну не любит он будущее время    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.11.1200:21:58
        Как бы на это сказал A_SEVER
        В отличии от самолётов Ту-204СМ на танкеры RST27 постройки Окской судоверфи твёрдые контракты есть! Понимаешь, о чём я? ;)
        • 0
          user78 user78
          03.11.1210:23:58
          Да не, ты так про всё говоришь     Даже про военные корабли, закладка которых или принятие в строй будет в ближайшее время (все контракты подписаны, деньги перечислены).
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            03.11.1210:44:55
            закладка которых или принятие в строй будет в ближайшее время
            Нет, одно дело закладка танкера - какие тут могут быть трудности, проект давно отработан. И совсем другое передача корабля флоту - тут сдача может затянутся даже при своевременном финансировании. В качестве примера можно вспомнить "Юрия Долгорукого", сдача которого всё время откладывается, или "Дагестана".
  • 0
    HappyRed HappyRed
    02.11.1223:57:40
    Пирожок   
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.11.1212:22:13
      Толи еще будет. На подходе сдача В.Ф.Танкер-9, за ней не за горами спуск В.Ф.Танкер - 10 и В.Ф.Танкер - 16 и сдача В.Ф. танкер - 15. По танкеру должны спустить Астрахань и Кострома. Да и Лотос чего-то долго мурыжит 2 сухогруза и 2 танкера ;) Это из крупных. 3050 и т.п. я не упоминаю     И не факт, что я все помню     upd: Оказывается В.Ф.Танкер-9 уже сдали    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:23 03.11.12
  • 0
    user78 user78
    03.11.1200:02:14
    Очередной!       
  • 0
    Нет аватара sten
    03.11.1210:23:20
    Блин, они эти танкеры лепят, как из пулемёта!   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.11.1212:46:16
      они эти танкеры лепят, как из пулемёта!
      Нет, из пулемёта это "Красное Сормово"! А Навашино стреляет одиночными! ;)
      • 0
        Нет аватара sten
        03.11.1213:10:29
        Согласен. Но всё равно молодцы.
  • 0
    Нет аватара MPAK
    04.11.1211:15:57
    конвеер отладили хорошо они,а кто в курсе сталь то наша понятно,а агрегаты чьи?надеюсь тоже очетественные,
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,