Лого Сделано у нас
49

Второй вестибюль станции метро «Марьина Роща» готов к открытию

Второй вестибюль станции Московского метрополитена «Марьина Роща» полностью готов к открытию, об этом сообщил московскому градоначальнику заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в ходе осмотра станции.

  • фото: mos.ru
  • фото: mos.ru

 

Новый вестибюль находится на пересечении Шереметьевской улицы и 4-го проезда Марьиной Рощи, около  театра «Сатирикон». Вестибюль связан с платформенной частью четырехленточным эскалаторным тоннелем, длинной 104 м.

Примерная стоимость строительства объекта составляет 2,6 млрд рублей. По окончании работ было проведено благоустройство территории - укладка пешеходных дорожек, установка столбов освещения и озеленение.

Как отмечается в сообщении, опубликованном на портале правительства Москвы, заммэра особо подчеркнул важность открытия второго выхода со станции. К концу 2014 года планируется закончить строительство северного участка Люблинско-Дмитровской ветки, кроме того, «Марьина Роща» станет пересадочной станцией, которая войдет в новое кольцо метрополитена - Третий пересадочный контур, отметил Марат Хуснуллин.

«Марьина Роща» - станция глубокого заложения, и впервые при строительстве наклонных эскалаторных тоннелей на объекте был использован тонеллепроходческий механизированный комплекс диаметром 10,6 м. Ранее на станциях глубокого заложения эта работа осуществлялась только вручную. Новая технология позволила значительно ускорить прокладку тоннеля, сократить трудозатраты и выполнить работы с учетом всех стандартов безопасности.


  • 0
    nanonews nanonews
    07.11.1200:23:17
    Фоторепортаж, сделанный во время осмотра станции мэром, можно посмотреть здесь: http://russos.livejournal.com/978724.html
  • 0
    ivankun ivankun
    07.11.1203:53:22
    Красиво.
  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    07.11.1209:45:26
    Этим мне наше метро и нравится - красотой!В том же Франкфурте, например, метро выглядит сугубо утилитарно и страшно даже, но там свои плюсы есть, которых очень не хватает нашем транспортным системам...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,