MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 ноября 14
91

АПЛ «Северодвинск» успешно выполнила стрельбу новейшей крылатой ракетой

Атомная подводная лодка (АПЛ) «Северодвинск» в ходе госиспытаний в Белом море успешно выполнила стрельбу новейшей крылатой ракетой по морской цели, сообщил в среду информированный источник в оборонно-промышленном комплексе России.

Головная многоцелевая АПЛ «Северодвинск» в рамках государственных испытаний из подводного положения осуществила пуск морской сверхзвуковой крылатой ракеты по морской цели в акватории Белого моря. Цель была успешно поражена. Подлодка стреляла крылатой ракетой ракетного комплекса "Калибр".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7807.11.12 23:45:09
    Современные американские корабли (как подводные так и надводные) в большинстве своём уступают по красоте Российским. То же можно сказать и про самолёты, вертолёты    
    • 0
      vostok1982 vostok198207.11.12 23:55:27
      Нет, ну на вкус и цвет товарищей нет. Но всё же как по мне так их корабли не уступают нашим по красоте. Вот сухопутная наша техника - да, тут им далеко.
      • 0
        Нет аватара baur08.11.12 01:19:10
        военный дизайн у русской техники выглядит просто потрясающе, в отличие от топорных квадратных амерских. это потому, что внешние контрукции техники направлены на решение определенных боевых задач, поэтому смотрится органично и к тому внушительно.
        http://www.artl...9/20/commented/ http://www.vokr...h/technics/460/ http://lurkmore....80.D0.B0.D1.85
        Отредактировано: baur~01:26 08.11.12
    • 0
      Нет аватара Trout08.11.12 02:59:17
      Ну и хули, извиняюсь, толку с той красоты? Вот взять к примеру офигенно красивый проект 956 с офигенно ненадежной ГЭУ. Или тоже весьма эстетичный проект 61, прозванный американцами "беззубой красавицей" (как вы думаете, почему?). Проект 1143 выглядел, как космический корабль из "Звездных войн", а на практике оказался неэффективным и дорогим.
      • Комментарий удалён
      • 0
        A_SEVER A_SEVER08.11.12 14:09:23
        весьма эстетичный проект 61, прозванный американцами "беззубой красавицей"
        Который в ВМФ СССР классифицировался как СКР или БПК, а вероятный противник считал его эсминцем...    
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI08.11.12 16:27:30
          а вероятный противник считал его эсминцем...
          Фрегатом, только индийцы классифицировали свои 61е как эсминцы.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER08.11.12 16:42:54
            Фрегатом
            Kashin class destroyer или ВОТ    
            индийцы классифицировали свои 61е как эсминцы
            Правильно, но почему классифицировали? Все 5 кораблей пр. 61МЭ в строю ВМС Индии!
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI08.11.12 16:23:48
        офигенно ненадежной ГЭУ.
        Ненадёжной во многом благодаря неквалифицированному обслуживающему персоналу. Сходная история случилась и с 705 проектом.
        Или тоже весьма эстетичный проект 61, прозванный американцами "беззубой красавицей" (как вы думаете, почему?).
        Проект 61 действительно морально устарел ещё в ходе постройки(особенно поздних кораблей), однако это характерная черта большинства противолодочных кораблей конца 50-х - начала 60-х годов(тут скорее обидно за более позний и дорогой проект 1134, который даже проектировался уже устаревшим по целому ряду показателей). У американцев корабли проекта 61 были более известны как "поющие фрегаты"-за счёт характерного звука ГТУ.
        Проект 1143 выглядел, как космический корабль из "Звездных войн", а на практике оказался неэффективным и дорогим.
        Первая серия проекта 1143("Киев","Минск","Новороссийск","Баку") вполне адекватные корабли обеспечения ПЛО,в сон разума их превратила необходимость нести в качестве основной части авиагруппы Як-38.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER08.11.12 16:55:27
          морально устарел ещё в ходе постройки(особенно поздних кораблей)
          ВМФ СССР получил 20 кораблей за 11 лет, всё что позднее уже предназначалось Индии!
          Первая серия проекта 1143 ... вполне адекватные корабли обеспечения ПЛО
          Зачем кораблю ПЛО дальнобойные ПКР?
          сон разума
          Вот это более правильное определение!
        • 0
          Нет аватара Trout09.11.12 05:14:54
          Ненадёжной во многом благодаря неквалифицированному обслуживающему персоналу.
          Чем принципиально квалификация персонала, обслуживающего паровые турбины на 956 принципиально отличается от квалификации персонала, обслуживающего газовые турбины на 1155 и 1164?
          Первая серия проекта 1143("Киев","Минск","Новороссийск","Баку") вполне адекватные корабли обеспечения ПЛО,
          Корабли обеспечения ПЛО водоизмещением без малого 40К тонн каждый? Не жирно ли?
          в сон разума их превратила необходимость нести в качестве основной части авиагруппы Як-38
          Так именно ради этого эти красивые уроды и строились....
          Отредактировано: Trout~05:15 09.11.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER09.11.12 16:38:24
            Чем квалификация персонала, обслуживающего паровые турбины на 956 принципиально отличается от квалификации персонала, обслуживающего газовые турбины на 1155 и 1164?
            Котлы эсминца требовали химической водоподготовки, чему в отечественном ВМФ никогда не уделяли должного внимания.
            • 0
              Нет аватара Trout10.11.12 05:24:08
              А разве это не есть технический недостаток, заложенный при проектировании? Зачем было усложнять эксплуатацию кораблей такими вот требованиями? Получается, что не только персонал виноват....
              • 0
                A_SEVER A_SEVER10.11.12 09:59:52
                А разве это не есть технический недостаток, заложенный при проектировании?
                Однозначного ответа нет - флот обвиняет промышленность в чрезмерной капризности ГЭУ, промышленность обвиняет флот в неумении эксплуатировать сложные корабли...
                • 0
                  Нет аватара Trout10.11.12 11:18:32
                  Слово флота весомее, я считаю. Корабли строятся для флота, а не для того, чтобы промышленности было чем заняться.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER10.11.12 11:47:56
                    Корабли строятся для флота, а не для того, чтобы промышленности было чем заняться
                    Согласен! Но есть одно но - проект был утверждён флотом, т.е. руководство флота согласилось иметь такие корабли!
                    • 0
                      Нет аватара Trout12.11.12 10:28:50
                      Вы считаете, что этот довод за то, что у моряков руки кривые, а не проект ущербный?
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER12.11.12 13:46:55
                        Вы считаете
                        Я считаю, что в сложившейся ситуации виноваты обе стороны. Если корабль требует определённых условий эксплуатации, то их надо соблюдать. Если это невозможно с технической точки зрения, то зачем одобрять проект такого корабля, а потом принимать его от промышленности?
      • 0
        Нет аватара baur08.11.12 16:53:10
        красота всегда побеждает
      • 0
        Нет аватара Prishtina109.11.12 16:26:31
        Про не надежны можно ссылочку?? У меня коллега 20 лет на ТОФе служил, в том числе в конце 80-х годов принимали те самые 956.. Так вот вся "ненадежность" заключается.. - в недочетах эксплуатации (с его слов корабль расчитан на северные и умеренные широты, в то время как на них ходили в Южные моря, что было мягко говоря не айс с точки зрения ТО) - Развал СССР,- это второй гвоздь в этот Эсминец
        • 0
          A_SEVER A_SEVER09.11.12 16:48:25
          с его слов корабль расчитан на северные и умеренные широты, в то время как на них ходили в Южные моря
          У нас эсминцы 956-го проекта умерли везде - и на ТОФ, и на Севере, и на Балтике. А у китайцев живы, хотя те южнее...    
          • 0
            Нет аватара Trout10.11.12 05:27:06
            Китайские эсминцы а) существенно новее б) мы не знаем наверняка об их техническом состоянии.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER10.11.12 10:06:44
              Китайские эсминцы а) существенно новее
              Да, конечно. Первой паре 12 лет, второй и того меньше.
              мы не знаем наверняка об их техническом состоянии
              Летом этого года отряд китайских кораблей ходил к берегам Японии и был заснят с воздуха японским патрульным самолётом. Из 5-ти китайских эсминцев 3 были 956-го проекта. Т.е. как минимум 3 из 4 вполне боеспособны!
        • 0
          Нет аватара Trout10.11.12 05:25:52
          Вот если бы Вы сами служили и говорили о своем опыте, я бы прислушался к Вашему мнению. А таких вот коллег-знакомых и у меня полно.
    • 0
      shrpv shrpv08.11.12 15:24:03
      Самый красивый корабль который я видел своими глазами- тяжелый атомный ракетный крейсер "Фрунзе". Не знаю даже сможет ли человечество создать что то красивее, в сфере военного кораблестроения. И в живую эффект ре как с фоток в нете..