MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 ноября 19
66

О производстве российских пассажирских и транспортных самолетов в 2012 г.

 

За 10 месяцев 2012 г. предприятиями авиационной промышленности России было изготовлено 15 новых пассажирских и транспортных самолетов, более половины из которых (9) пришлось на новые региональные лайнеры SSJ100. Еще два самолета российской разработки были построены в Узбекистане (по одному Ил-76ТД-90ВД и Ил-114-100). За этот же период в эксплуатацию было сдано 12 самолетов (с учетом ташкентского Ил-76ТД-90ВД - 13), из которых четыре (два Ту-204-300, один Ту-214СУС и один SSJ100) были изготовлены и облетаны годом ранее.

  • Ил-76МД-90А / Ил-476 на ЛИС завода "Авиастар", конец августа 2012 г. (фото - nik.duo, <noindex><a href="http://fotki.yandex.ru)" title="http://fotki.yandex.ru)">http://fotki.yandex.ru)</a></noindex> 
  • Ил-76МД-90А / Ил-476 на ЛИС завода "Авиастар", конец августа 2012 г. (фото - nik.duo, http://fotki.yandex.ru) 

 

Ниже представлен краткий обзор производства и поставок по основным самолетостроительным программам, осуществляемым в России в 2012 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара tegezen08.11.12 19:27:16
    Федор, некрасиво так откровенно радоваться нашим трудностям. Временным.
    • 0
      Нет аватара Teodor08.11.12 19:28:18
      Хотелось бы верить, и радости я никакой не испытываю, поверьте, но только досаду и разочарование.
      • 0
        Нет аватара B-Ura08.11.12 22:35:04
        Досада и разочарование - естественное состояние жопоголика. Привыкай. Это теперь с тобой навсегда    
        • 0
          Нет аватара riks_108.11.12 23:29:38
          Если ты хамло, то это не лечится.
          • 0
            Нет аватара B-Ura09.11.12 00:21:41
            Ну почему не лечится? Попробуй хамить через раз. Может слегка попустит.
      • 0
        Нет аватара A-5009.11.12 13:44:06
        Вот есть категория людей, которая весьма многочисленна и к которой я сам когда-то по наивности и девственной чистоте "советского" мозга, принадлежал. В конце 80-х нам казалось, что сейчас - "Бац!", "Щёлк!" и - по "щучьему велению, по нашему хотению" унылый как нам тогда казалось "совок" враз, за "500 дней" превратится в богатый, процветающий и красивый капиталистический Запад. Оседлав это наивное желание "всего и сразу", мерзавцы во власти сдали сверхдержаву, расчленили её и порушили её промышленность так, что Батый с Мамаем просто обзавидовались-бы! Как известно в подобных случаях первыми под удар попадают самые высокотехнологичные и наукоёмкие отрасли. они первые попадают под удар и несут самые большие потери. Что и произошло с нашим авиапромом. Особенно с гражданским. Если бы наш гражданский авиапром был изначально по-человечески организован по коммерческому принципу и был ориентирован на рынок и его потребности, имел бы ППО всемирного охвата и огромную базу клиентов (как западные гиганты), а не один "Аэрофлот" с несколькими микроскопическими сателлитами из "стран соцлагеря", тогда ему бы пришлось куда как легче и он тяжело, конечно и с потерями, но куда легче прошёл-бы через жуткие и погромные 90-е. Примерно как военный авиапром. А может и лучше. Но этого не было. И потому гражданское самолётостроение, в котором мы, к тому же, почти всегда уступали Западу, понесло просто чудовищные потери. Упустили и те крошечные рынки, что были. И на них закрепились конкуренты - окопались, "вгрызлись в землю", поделили делянки. И вот теперь некие "ура-патриоты" не просто хотят, но громко и агрессивно требуют, чтобы выжженый, почти полностью уничтоженный гражданский авиапром сейчас тоже - "Бац!", "Щёлк!", - "По рунетовскому велению, по нашему хотению" - в миг, как птица Феникс восстал из пепла! Задавил на рынках сверхмогучих "Боинг" и "Эрбас Индастри"! На такое чудо чудесное могут всерьёз надеяться только наивные и крайне недалёкие "хотельщики", совершенно неосведомлённые по данной теме. Ну зачем им вдаваться в детали и изучать тему? "Хотим шоб было! И шобы было сразу!". "Нет, нет, нет, нет мы хотим сегодня! Нет, нет, нет, нет мы хотим сейчас!" (с) Находясь в плену у своих надуманных розовых фантазий, подобные "хотельщики" не могут даже замечать, как медленно, конечно со скрипом, но российский авиапром возрождается "из пепла", из руин. Причём наконец-то на новой, правильной и грамотной основе, не повторяя стратегических советских ошибок. А у наших горе-хотельщиков всего и сразу - досада и разочарование...
        Отредактировано: A-50~13:51 09.11.12
        • 0
          Нет аватара Dron12.11.12 12:38:32
          Большое спасибо за Ваши посты! Сразу видно человека, имеющего отношение к МАПу. Я сам 10 лет работал в ВИАМе с 1980 по 1991 г.г. и могу сказать, что уже в эти годы туполевское КБ представляло собой весьма застойное предприятие. Тоже происходило и на заводе Опыт. Все двигалось как-то по инерции, с большой неохотой и волокитой. Единственно где действительно что-то достаточно активно двигалось - в военных КБ. Миг, Скорость ( ЯК) , Лавочкин ( Молния). Особенно активно жизнь кипела на Сухом. С ними было интереснее всего. Уже тогда, на мой взгляд, дело там было поставлено получше, чем на других КБ. В первую очередь в плане внедрения новых авиационных материалов.Интрересно было работать и с МиГом, но с Ту - это был кисляк!