MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 ноября 19
66

О производстве российских пассажирских и транспортных самолетов в 2012 г.

 

За 10 месяцев 2012 г. предприятиями авиационной промышленности России было изготовлено 15 новых пассажирских и транспортных самолетов, более половины из которых (9) пришлось на новые региональные лайнеры SSJ100. Еще два самолета российской разработки были построены в Узбекистане (по одному Ил-76ТД-90ВД и Ил-114-100). За этот же период в эксплуатацию было сдано 12 самолетов (с учетом ташкентского Ил-76ТД-90ВД - 13), из которых четыре (два Ту-204-300, один Ту-214СУС и один SSJ100) были изготовлены и облетаны годом ранее.

  • Ил-76МД-90А / Ил-476 на ЛИС завода "Авиастар", конец августа 2012 г. (фото - nik.duo, <noindex><a href="http://fotki.yandex.ru)" title="http://fotki.yandex.ru)">http://fotki.yandex.ru)</a></noindex> 
  • Ил-76МД-90А / Ил-476 на ЛИС завода "Авиастар", конец августа 2012 г. (фото - nik.duo, http://fotki.yandex.ru) 

 

Ниже представлен краткий обзор производства и поставок по основным самолетостроительным программам, осуществляемым в России в 2012 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest13.11.12 05:50:31
    "Макдонелл-Дуглас", великая и ужасная, почему-то позволила наладить лицензионную сборку лайнеров семейства MD-80 в КНР
    "Макдонелл-Дуглас" давно купленна боингом и при тех моделях, которые они сейчас производят (787 737МАХ) почему бы не подзаработать на старье.
    А сейчас китайцы лезут со своим ARJ-21 на рынок. А одного взгляда на ARJ-21 и его кабину достаточно, чтобы понять, откуда у него "ноги растут"
    "ноги растут" с Украины. В разработке ARJ-21 принимало участие КБ Антонова, а если учесть что в разработке Ту-334 тоже учавствовали украинцы и при их схожести (что их путают даже) можно сделать определённые выводы. Оборудоваие естественно запоодное, делали как SSJ-100. Кстати обидно, что китайцы делают подобный самолёт, а наш Ту-334 забросили.
    Кроме того, речь у нас с Вами шла не о "Боинге" и "Эрбас Индастри", а о Канаде, Италии и Франции.
    Были приведенны в пример как наиболее распространённые, тем более Эирбас собирают во Франции.
    Вы представляете его, как аналог советского, где на одном заводе собирают от винтика до готового изделия весь Ту-154?
    Нет, таким образом не представляю, я знаю как работает ОАК. Я говорю о том, что как можно больше нужно делать на территории России, например электронику. Не секрет, что в электронику можно поставить жучки, которые при их активации могут заставить оборудование выдавать не правильные данные или отключить его совсем. Это не сказки, можете поинтересоваться в интернете. А ведь даже СЛО покупает Эирбасы и только представте что будет (не дай бог конечно), если у нас будет конфликт с НАТО или США. Наши правители и граждане начнуть падать или придётся не пользоваться бортами с иностранной электроникой. Так что это вопрос национальной безопасности
    Да что трындеть - программа "Суперджета" это реальный, практический пример того, как с нами именно этими технологиями уже поделились. Нам эти технологии уже предоставили. В рамках проекта ГСС. И теоретизировать не надо - уже летает и пассажиров возит.
    Ни кто с нами технологиями не делился, при поломке той же электроники заменять и ремонтировать будет производитель. И продают по таким ценам, что SSJ-100 приходится по себестоимости продавать. Например, двигатели для него (50 летней давности доработанные) продают в 2 раза дороже украинских Д-436, хотя последние топливоэффективнее. Украинцы же как раз делятся технологиями http://www.busi.../article/64660/ Цитата: "И, наконец, в 2010 году «Мотор Сич» предложило создать совместно с ОАО «КМПО» предприятия по производству созданных в Украине двигателей МС-500В (прежде всего, для вертолета «Ансат»). Тогда украинцы предложили казанцам бесплатно не только 50% конструкторской документации, но и 50% акций будущего предприятия." Но верные погосяновцы упорно не хотят производить у нас в стране, предпочитая покупать за рубежом.
    На мой скромный взгляд мы вообще ОДИН народ, а не братские какие-то там народы. РСФСР, БССР и УССР - это один народ.
    Полностью согласен!
    Ан-140 тому ярчайший пример.
    По Ан-140 создают СП, по Ан-70 тоже, если про 140-ку пока конкретно нельзя ни чего сказать, то с 70-кой всё налаживается.
    посчитайте и сравните заказы на Ан-148 и на SSJ-100
    Ну да, конечно, после того как Погосян поднял цены на Ан-148 даже дочке Аэрофлота пришлось от него отказаться. Видети ли не выгодно продовать было по старым ценам, а SSJ-100 по себестоимости и ниже ничё, нормально. Спасла "Ангара", коорой (и большинству зауральных компаний) нужен такой самолёт, им летать на грунтовку, чего не может SSJ. После этого утрите скупую слезу, помяните Ту-334, который был сделан за 100 миллионов$ против 2-х милиардов$ у SSJ-100, заодно объясните честным налогоплптильщикам, зачем было тратить такие огромные деньги, если был готовый к серии самолёт? Даже доработка до 2-х членной кабины не потребовала бы таких затрат. И не говорите мне, что я говорю глупости, помойму так совсем на оборот. У меня есть своё мнение и я не один такой, на авиационных форумах как минимум половина, а то и больше думают аналогично. Вы хотите сказать что они все глупцы, а у тех кто поддерживает нынешний курс ОАК прямо мозг их ушей лезет? Нельзя так относится к чюжому мнению, у нас всё таки демократическая пока страна и каждый имеет право на своё мнение.
    украинской антироссийской пропаганды
    Пропаганды тут ни какой нет, тут здравый смысл. Антироссийской тем более, я например защищаю Ту-334 который полностью российский с украинскими двигателями собираемые на 60% из российских комплектующих, Ан-148 на 80% росийские комплектующие в отличае от SSJ, где всё наоборот. Так кто тут антироссийский? Пропогандист тут помойму Вы, из ОАК. И если так то ответьте народу: где деньги?
    Отредактировано: Сергей~05:55 13.11.12
    • 0
      Нет аватара A-5013.11.12 10:56:43
      "Макдонелл-Дуглас" давно купленна боингом и при тех моделях, которые они сейчас производят (787 737МАХ) почему бы не подзаработать на старье.
      Упс! Ошибочка. "Макдонелл Дуглас" начала сотрудничать с КНР по лицензионной сборке своих машин в начале 90-х, ещё ДО её поглощения "Боингом".
      "ноги растут" с Украины. В разработке ARJ-21 принимало участие КБ Антонова,
      КБ Антонова принимало участие в проектировании, но основа у ARJ-21 макдонелл-дугласовская - это видно даже по хвостовому оперению самолёта и по остеклению кабины - как у всех "Дугласов".
      и при их схожести (что их путают даже) можно сделать определённые выводы
      Скорее ARJ-21 можно спутать с любым представителем семейств DC-9 и MD-80, чем с Ту-334. Если "похожесть" заключается для Вас только в дельтавидных законцовках крыла, тогда я умываю руки.
      китайцы делают подобный самолёт, а наш Ту-334 забросили
      Пока ещё он не в серии. Так что, судя по молчанию COMAC ничего китайцы не делают. У них серьёзные технические проблемы. В то время как Ан-148 и SSJ-100 уже в серии. Ту-334 "забросили" потому, что в него вбухана офигенная туча государственных денег, а результаты, мягко говоря, более чем скромные. Поэтому выбор властей пал на более реализуемые и успешные программы - Ан-148 и SSJ-100. В том, что Ту-334 оказался "заброшенным" в первую очередь виновато КБ и ОАО Туполева.
      Это не сказки, можете поинтересоваться в интернете.
      Т.е. по-вашему в руководстве страны сидят дурачки полные - в СЛО, в ФСБ, МО, ФСО, правительстве, Президент дурак полный? Не стоит думать, что люди из всех этих ведомств глупее Вас.
      Ни кто с нами технологиями не делился
      Уже поделились и технологиями и культурой производства и станками. Благодаря этому проекту (ССЖ) удалось обновить авиазаводы.
      при поломке той же электроники заменять и ремонтировать будет производитель
      И это прекрасно! Поскольку производитель имеет уже развитую систему ППО. Которой у Ту-334 и в помине нет.А наши авиазаводы работают по поломкам крайне неоперативно - поинтересуйтесь у самих эксплуатантов хоть Ту-204, хоть Ан-140. Со временем перейдём на отечественное производство комплектующих, сами создадим аналогичную свою систему ППО и сами будем обслуживать.
      Например, двигатели для него (50 летней давности доработанные) продают в 2 раза дороже украинских Д-436, хотя последние топливоэффективнее.
      Вы что курите? Движки SaM-146 для "Суперджета" - самые современные в своём классе. Срочно учить матчасть!
      Украинцы же как раз делятся технологиями
      Теперь понятно откуда у комментатора уши растут! Какими такими сверхтехнологиями могут делиться украинцы, если в самом Ан-148 дофига западных комплектующих, узлов и агрегатов, только антоноввцы об этом помалкивают?
      Но верные погосяновцы упорно не хотят производить у нас в стране, предпочитая покупать за рубежом.
      Вы же сами выше пишете, что украинцы нам там что-то предлагают. А Украина, алё! - это сейчас другое как-бы государство, причём настроенное крайне антироссийски. И Вы предлагаете с ним связываться в такой серьёзной отрасли как авиастроение? Как можно дальше по возможности. Наш авиапром гражданский и в советские-то времена почти всегда отставал от Запада, но потом он на 10 лет как минимум был "выключен" из жизни, в то время как Запад продолжал развитие и времени даром не терял. Всё просто. И печально. Поэтому реалии жизни таковы, что пока некоторые наши узлы и агрегаты совершенно неконкурентоспособны. И никто в мире не хочет покупать самолёты с этими узлами и агрегатами внутри. Но мы благодаря совместному производству восстановим эти компетенции.
      Ну да, конечно, после того как Погосян поднял цены на Ан-148 даже дочке Аэрофлота пришлось от него отказаться. Видети ли не выгодно продовать было по старым ценам, а SSJ-100 по себестоимости и ниже ничё, нормально.
      Не повторяйте этих богуслаевских баек. Погосян спасает тонущую программу Ан-148 как может. А украинцы стараются "назло мамке уши отморозить". SSJ-100 был продан ниже стандартной отпускной цены только "Аэрофлоту", как первому крупному заказчику-эксплуатанту - традиция такая в авиапроме всего мира. Первый эксплуатант получает новую машину со значительной скидкой, но и со всеми "детскими болезнями" новой модели самолёта.
      помяните Ту-334, который был сделан за 100 миллионов$
      Это всё примитивные и расхожие байки. Реально программа Ту-334 офигенно дорогая - деньги выброшены "в трубу", нормального эксплуатационно пригодного самолёта как не было в 1995 так нету и до сих пор. Не повторяйте бредни троллей и богуслаевских прихвостней.
      против 2-х милиардов$ у SSJ-100, заодно объясните честным налогоплптильщикам, зачем было тратить такие огромные деньги, если был готовый к серии самолёт?
      Все деньги, вложенные в "Суперджет" давно подсчитаны. и государственные траты на самолёт невелики. Блин, ну сколько можно твердить про "готовый Ту-334". Ничего подобного фантазиям ура-патриотов и богуслаевских мечтателей и близко нет. Опять - учите матчасть! Ту-334 - дорогущий, устаревший, перетяжелённый самолёт с трёхчленной кабиной (это вааще финиш!!!), могущий летать только летом и только в ясную погоду. Самолёт признают устаревшим даже лётчики-испытатели, которые на нём летают. Ту-334 за всё офигительное время своего существования и безуспешной "доводки" не получил и доли тех сертификатов (международных в том числе), которые имеет SSJ-100. Ту-334 - вот грандиозный распил бюджетных средство, причём БЕЗ ВИДИМОГО КОНЕЧНЕОГО РЕЗУЛЬТАТА.
      Даже доработка до 2-х членной кабины не потребовала бы таких затрат.
      Чего-ж туполевцы до сих пор её не сделают? если это всё так просто и незатратно? Чего 10 лет с лишним самолёт летает "недопиленным" хотя-бы по кабине? За это время ГСС успело сделать с нуля новый самолёт, а туполевцы всё кабину никак не могут сделать на 2-ух человек. Рынок и конкуренты ждать туполевцев не будут. И поезд, как ему и положено - ту-ту! - ушёл.
      я не один такой, на авиационных форумах как минимум половина, а то и больше думают аналогично. Вы хотите сказать что они все глупцы
      Ни Вы ни другие - не глупцы. а просто плохо информированные люди, неспециалисты. Ну плюс на форумах ещё есть тролли и откровенно проплаченные Богуслаевым и "Мотор-Сiч" певуны. У нас самая демократичная в мире страна и свободы слова и мнений в ней - залейся (я не шучу и не иронизирую, я и вправду так думаю). Но прежде чем писать на специфические темы, в них прежде всего нужно потщательнее разобраться. и например понимать, что украинская сторона имеет свои интересные особенности и свои шкурные интересы - как минимум. Что наш авиапром имел и во многом ещё имеет свои специфические особенности. Ну и так дале.
      я например защищаю Ту-334 который полностью российский с украинскими двигателями собираемые на 60% из российских комплектующих, Ан-148 на 80% росийские комплектующие в отличае от SSJ, где всё наоборот
      Ещё раз, голубчик, изучите тщательно матчасть. Хотя бы здесь поюзайте. Если лень пользоваться поисковиком.
      Пропогандист тут помойму Вы, из ОАК.
      Я как раз не пропагандист, защищающий интересы "Мотор-Сiча" и Богуслаева. Никакого отношения к ОАК не имею. Просто я взял и разобрался в вопросе, не поверив на слово журналамерам и ОНОлитеГам, столь остервенело (почему бы это?) поливающим грязью новый российский самолёт. Я разобрался, вусё понял. Теперь предлагаю сделать то-же самое и Вам.
      ответьте народу: где деньги?
      Какие деньги? Я не Счётная Палата РФ. Если Вы про те офигенные деньги, что были выделены на Ту-334 - то вопрос не ко мне а к ОАО "Туполев", которое как недавно выяснилось, успешно занимается коммерцией, а не авиастроением. Полагаю деньги программы 334-го успешно распилены, попилены и перепилены. Вот хотят ещё - потому стараются облить помоями успешно работающий проект-конкурент. Где деньги не пилили, а делали вполне себе конкретный, востребованный рынком самолёт. Если Вы про "Суперджет", то тут как я уже писал выше всё скурпулёзно подсчитано. Ссылку я Вам уже вроде-бы давал. Бюджетных денег на программу потрачено 12,4 млрд. руб на самолёт и 4,5 млрд. руб. на двигатель и налаживание его производства в России. Тут всё, включая покупку средств производства и технологий. Эти суммы составляют 5% от всех государственных затрат на гражданское авиастроение. Как известно СП РФ даже указывала, что проект "Суперджета" недофинансирован. Где деньги? Летают, возят пассажиров. Уже за рубеж стали продаваться. Всё просто. За сим умываю руки, ибо если Вы не хотите разобраться в вопросе и понять - что-ж, дискуссия дальнейшая бесполезна - "Мотор Сiч" и прочие враги и конкуренты России и её авиапрома рулят!
      • 0
        Нет аватара guest14.11.12 02:51:54
        Ну как я и думал всю инфу Вы берёте с пропагондисткого сайта ГСС викидот, ту чюшню что там пишут я даже коментировать не хочу. Я уже разбирал от туда статьи на одном из форумов. Попробуйте не зацикливаться на погосяновской пропаганде, полазте по форумам, поинтересуйтесь другими мнениями. Я например не против SSJ, но когда видишь таких фанатиков, хочется охладить их пыл. В данном случае я вижу это бесполезно и не вижу смысла в продолжении разговора.
        Отредактировано: Сергей~02:53 14.11.12
        • 0
          Нет аватара A-5014.11.12 10:09:13
          Вот чем-чем, а фанатиком, тем более каких-то конкретных моделей техники, кикогда не был.    ))) Фанатик, верящий всяким анонимным дилетантам и фрикам с разных форумов здесь как раз не я. ;) Форумы в Интернете, где подростки и "диванные эксперты" анонимно высказывают свои "экспертные мнения" - это конечно самый лучший источник информации. Мои Вам соболезнования. Лично я предпочитаю пользоваться первоисточниками. Подумать только - форумы для Вас - источник ценной и достоверной информации, чьи-то там мнения.... Анонимусов и прочей школоты. Просто потому, что их дилетантский и невежественный вой совпадают с вашим мнением. Давайте Ваши ссылки и источники, а не кидайтесь ярлыками-прозвищами. Так обычно делают юные и неокрепшие умом школьники, у которых иссякли аргументы и крыть которым нечем. Не уподобляйтесь желторотым вьюношам. Я давно в курсе, что почти весь Интернет настроен против ГСС, Погосяна и "Суперджета". Это всеобщий тренд. И на авиа ру и везде. А вот как раз мнений "За" этот самолёт очень и очень мало. И как правило высказывают его специалисты, а не "доморощенные эксперты", которые обо всём имеют единственно верное мнение. Диверсифицируйте свои источники информации, не основывайте свои знания только на разных форумах, чатах и тому, что сказали в "аське" некие Анонимусы. Флаг Вам в руки!
          В данном случае я вижу это бесполезно и не вижу смысла в продолжении разговора.
          Что и требовалось доказать. См. выше. С наилучшими пожеланиями.    
          Отредактировано: A-50~10:13 14.11.12