MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 ноября 35
50

Самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 удовлетворяет требованиям госзаказчиков

 "Объединенная двигателестроительная корпорация" и корпорация "Иркут" презентовали государственным заказчикам самолет МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14.

Презентация перспективного семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14 для государственных заказчиков - Министерств обороны и внутренних дел Российской Федерации, МЧС РФ, Федеральной службы безопасности РФ, Специального летного отряда "Россия" Управления делами Президента РФ - состоялась 30 октября в демонстрационном зале корпорации "Иркут" (г. Москва). Значимость прошедшей встречи авиастроителей и потенциальных потребителей нового типа самолетов обусловлена тем, что в отличие от коммерческих авиакомпаний, государственные ведомства могут выступать заказчиками только тех воздушных судов, ключевые компоненты которых (в том числе и двигатели) произведены на территории нашей страны.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: pmz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    VladS VladS09.11.12 17:51:41
    КАПО, конечно, мы с Севером приплели словоблудия ради ) А вот с этим мы уже пытались разобраться:
    Развернуть серийное производство МС-21 к этому времени просто невозможно
    ОАК обещает развернуть серийное производство МС-21 за два года до первой поставки Боингов. Если считать, что ОАК вводит нас в заблуждение со сроками, тогда всё понятно.
    Отредактировано: VladS~17:51 09.11.12
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB09.11.12 18:08:42
      ОАК обещает развернуть серийное производство МС-21 за два года до первой поставки Боингов. Если считать, что ОАК вводит нас в заблуждение со сроками, тогда всё понятно.
      Обещают переобещать. В современном авиастроение сроки ползут вправо, и это общая тенденция. Для нас МС-21 как для них 787. А главное - это не полет опытной машины, а сроки и темпы производства серийных. С этим как раз предвидятся серьезные проблемы. Ростехнологии берут самолет не для поддержки авиапрома(нашего или не нашего), а для передачи в лизинг, с последующей эксплуатацией. Корпорация на этом будет зарабатывать. Покупать МС-21 - это терять деньги за срывы сроков, при этом за задержку деньги у ОАК отсудить не получится, а у Боинга очень может быть.
      • 0
        VladS VladS09.11.12 18:19:33
        А главное - это не полет опытной машины, а сроки и темпы производства серийных. С этим как раз предвидятся серьезные проблемы.
        Это, к сожалению, видно. ( Какие решения в связи с этим принимаются? Ясно, что если мы хотим остаться в качестве авиационной державы, в авиастроении необходим качественный рывок. Программа сопоставимая, возможно, с атомным проектом или запуском человека в космос. Простая эволюция, как видим, таких результатов не даёт.
    • 0
      user78 user7810.11.12 14:30:20
      ОАК обещает развернуть серийное производство МС-21 за два года до первой поставки Боингов.
      где именно она это обещает? Серийное производство МС-21 стартует в 2020 году. http://www.vses...883715/9517682/ То есть через 5 лет после первого полёта прототипа. Это совершенно нормально, тем более для самолёта с принципиально новым крылом, новым двигателем. Первый полёт Суперджет совершил в 2008, а по-настоящему серийное производство началось только в 2012 (в 2011 собрали всего 5 самолётов, в этом году взлетит более 10 новых SSJ). Comac ARJ21 совершил свой первый полёт в 2008, но до сих пор находится на стадии испытаний, производство отложено на 2014. И это при всё мощи Китайской экономики и промышленности, и их стахановских методах     А до 2020 года дай бог будет производиться Ту-204СМ, который сейчас заканчивает все сертификационные испытания.