MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 ноября 35
50

Самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 удовлетворяет требованиям госзаказчиков

 "Объединенная двигателестроительная корпорация" и корпорация "Иркут" презентовали государственным заказчикам самолет МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14.

Презентация перспективного семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14 для государственных заказчиков - Министерств обороны и внутренних дел Российской Федерации, МЧС РФ, Федеральной службы безопасности РФ, Специального летного отряда "Россия" Управления делами Президента РФ - состоялась 30 октября в демонстрационном зале корпорации "Иркут" (г. Москва). Значимость прошедшей встречи авиастроителей и потенциальных потребителей нового типа самолетов обусловлена тем, что в отличие от коммерческих авиакомпаний, государственные ведомства могут выступать заказчиками только тех воздушных судов, ключевые компоненты которых (в том числе и двигатели) произведены на территории нашей страны.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: pmz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7810.11.12 10:28:15
    целых 3,2% будут нашими всего-то за 1,2 трлн. рублей. Позор для некогда ведущей мировой авиационной державы.
    справедливости ради у СССР никогда не было 3% мирового рынка гражданских самолётов. Просто сложи все гражданские самолёты, выпущенные западными компаниями, и все гражданские самолёты, выпущенные Союзом, и будешь сильно удивлен процентным соотношением.
    Точнее "позор для некогда ведущей мировой авиационной державы"(с)
    Во-первых, не следует забывать, что авиационная промышленность России (и так слегка отстававшая от западной к концу 80-х) на целое десятилетие была развалена и заброшена на произвол судьбы ельцинско-немцовскими либерастами (которые сейчас опять рвутся к власти под видом белоленточной оппозиции). Современная Россия медленно но верно эту самую авиапромышленность восстанавливает. По вертолётам уже опередили темпы производства РСФСР (в прошлом году было выпущено 267 вертолётов, в этом планируется выпустить более 300), по самолётам потихоньку приближаемся. И это в условиях тяжелого мирового финансового кризиса, когда даже Европа начала стагнировать. Если бы кризиса не было - развитие авиапромышленности в России было бы куда быстрее. Во-вторых, сравнивать авиапромышленность страны с населением в 293 млн человек с авиапромышленностью страны в 143 млн человек тоже не очень корректно. В прошлом на нас работали и Украинские авиазаводы, и Узбекистанский авиазавод (ТАПОиЧ), и т.п., сейчас этого нет. В-третьих, темпы производства самолётов в России постепенно растут - строятся новые заводы (и даже кластеры авиазаводов как в Ульяновске), разрабатываются и проходят испытания новые модели воздушных судов, новые авиадвигатели.
    Суперджет 100 такой российский...
    Сравнивать нашу вековую авиапромышленность с китайской или бразильской это сильно!
    Тогда сравни с американской ;) Вот хорошая картинка на тему Boeing 787...
    У америкосов большая часть планера, двигатели, шасси - всё иностранное. Деталей, производимых в США, меньше 20%. ;) А в суперджете весь планер наш, половина двигателей - наши.. т.е. реально он как минимум на 60-70% Российский. http://sergeydo...com/394740.html http://sergeydo...com/394885.html http://sdelanou...ru/blogs/23002/ http://superjet...om/wiki:foreign http://partizan...l.com/9345.html "Итого, в общем объеме всех затрат на Суперджет на Запад уходит 32-35%. В России остается - 65-68%."    
    Отредактировано: user78~14:21 10.11.12