MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 ноября 35
50

Самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 удовлетворяет требованиям госзаказчиков

 "Объединенная двигателестроительная корпорация" и корпорация "Иркут" презентовали государственным заказчикам самолет МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14.

Презентация перспективного семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14 для государственных заказчиков - Министерств обороны и внутренних дел Российской Федерации, МЧС РФ, Федеральной службы безопасности РФ, Специального летного отряда "Россия" Управления делами Президента РФ - состоялась 30 октября в демонстрационном зале корпорации "Иркут" (г. Москва). Значимость прошедшей встречи авиастроителей и потенциальных потребителей нового типа самолетов обусловлена тем, что в отличие от коммерческих авиакомпаний, государственные ведомства могут выступать заказчиками только тех воздушных судов, ключевые компоненты которых (в том числе и двигатели) произведены на территории нашей страны.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: pmz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest11.11.12 15:29:25
    Ту 114 просто произвел фурор в США. Там таких самолетов даже не строили.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER11.11.12 23:41:42
      Ту 114 просто произвел фурор в США
      Да, это так! Но ни один самолёт этого типа не был продан за рубеж, все эксплуатировались СССР.
      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest12.11.12 00:39:01
        Продажа чего-нибудь за рубеж не является гарантией высокого качества. А в те времена как-то продажа самолетов конкурирующему лагерю была не принята. Боинги тоже СССР не продавали.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI12.11.12 00:01:55
      Там таких самолетов даже не строили.
      Поскольку сразу перешли к реактивным пассажирским лайнерам,проскочив турбовинтовые. За всю историю было всего несколько серийных турбовинтовых пассажирских самолёта: британские Vickers Viscount и Bristol Britannia, американский Lockheed L-188 Electra, советские Ан-10, Ан-24(а также лёгкие Ан-28, Ан-38 и Ан-140), Ил-18 и упомянутый Ту-114. Популярности они не получили из-за очень высокого уровня шума в салоне при полёте.
      Отредактировано: MiG-42MFI~00:35 12.11.12
      • 0
        Нет аватара guest12.11.12 00:18:51
        Ну да, ну да. Про Ту 104 вы позабыли. Он тоже произвел сенсацию в США. А Ту 114 был очень популярен долгие годы. На Всемирной авиационной выставке в Брюсселе в 1958 году самолет Ту-114 был удостоен высшей награды — «Гран-при» . Первый полет с пассажирами на самолете Ту-114 по маршруту Москва — Хабаровск — Москва состоялся в мае 1959 года. Маршрут протяженностью около 14 тысяч км самолет преодолел за 18 часов 50 минут летного времени со средней скоростью 730 км/ч. В течение 1959-1960 годов Ту-114 совершил ряд рейсов в США, Англию, Францию, КНР и другие государства. 28 мая 1959 года на 52-й Генеральной конференции Международной авиационной федерации (ФАИ) , проходившей в Москве, создателю самолетов Ту-104 и Ту-114, выдающемуся советскому авиаконструктору А. Н. Туполеву была вручена высшая награда Федерации — золотая медаль. Ту-114 оказался самым экономичным самолетом на беспосадочных трассах большой протяженности. Более шести лет он был единственным дальним магистральным самолетом, выполнявшим межконтинентальные рейсы с пассажирами, почтой и грузами в США, на Кубу, в Канаду и Японию. В дальнейшем самолет успешно применялся на внутренних линиях в компоновке на 200 пассажирских мест с общей коммерческой загрузкой 22,5 тонн.
        • 0
          Нет аватара guest12.11.12 00:35:25
          елегкий путь от Москвы до Нью-Йорка в девять тысяч километров пройден за 13 часов 29 минут. Интерес к советскому реактивному лайнеру огромный. Несмотря на ночное время и дождь, около двухсот корреспондентов, прорвав оцепление окружили экипаж. Выхожу последним и не могу спуститься по трапу — ослепляют лучи прожекторов и вспышки «блицев». Тогда я вскидываю свой фотоаппарат и, нацелив его на густой частокол микрофонов, окруживших самолет, тоже даю «очередь». От неожиданности корреспонденты прекратили «обстрел», а я спустился вниз. Мы едва успевали отвечать на вопросы. Посмотреть советский реактивный самолет приехали видные американские инженеры, конструкторы, военные специалисты, представители крупных авиакомпаний. Известный конструктор реактивных самолетов Александр Северский в течение двух дней придирчиво осматривал наш «Ту». — Чудесная машина, — заявил он. — Ее двигатели в два раза мощнее, чем все, что мы имеем сейчас. Русские по крайней мере на два, три года обогнали Америку в самолетостроении. http://aviac.ru...a-nyu-york.html