MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 ноября 55
42

Производство МиГ-29 в Москве

Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» пригласила представителей СМИ на встречу с руководством. В ходе мероприятия журналистам было впервые продемонстрировано производство новых самолетов МиГ-29К/КУБ .


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER17.11.12 13:14:30
    Вы, вероятно, так шутите?
    Нет, не шучу.
    • 0
      Нет аватара guest17.11.12 13:46:03
      Не шутите??? Ну, так обоснуте свои слова.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER17.11.12 16:10:36
        так обоснуте свои слова
        Для сохранения компетенции всех 3-х авиазаводов, занятых в производстве истребителей МиГ, имеющийся в настоящее время небольшой объём работы распределён между ними. В рамках кооперации образована цепочка Нижний-Москва-Луховицы, при этом первые два завода изготавливают комплектующие, Москва делает первоначальную сборку, а Луховицы окончательную. При этом спарки НАЗ "Сокол" делает самостоятельно. Что касается ремонта и модернизации, то Москва и Луховицы заняты МиГ-29 (для инозаказчика), а Нижний - МиГ-31БМ для ВВС России. Проблему загрузки должен решить контракт МО на МиГ-35, за которым могут последовать и экспортные заказы.
        • 0
          Нет аватара guest17.11.12 17:10:58
          Ой, ну надо же, как всё здорово то, оказывается? А, теперь скажите, сколько было собрано спарок на Соколе в 2012 году??? Что касаемо контракта по МиГ-31БМ, то это всего лишь модернизация, а не полная сборка, примерно 5-6 самолётов в год. Если раньше в сороковом сборочном цехе завода работало около 500 человек, то сейчас там от силы 50, и вы это считаете нормальным?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER17.11.12 17:46:38
            Ой, ну надо же, как всё здорово то, оказывается?
            А я и не утверждал, что всё здорово! Я говорил о распределении объёма между заводами, а не о достаточной величине этого объёма!
            касаемо контракта по МиГ-31БМ, то это всего лишь модернизация
            Ну а я что написал?
            • 0
              Нет аватара guest17.11.12 17:56:33
              Вам не кажется, что этот объём несколько неравномерно распределен? Одним дают заказы, а у других их отнимают. Я про ЯК-130. При этом дают только кучу "радужных" обещаний, построить на месте завода офисные здания и жилые кварталы, обзывая всё это авиационным кластером
              Отредактировано: Alexandr Zhukov~17:58 17.11.12
              • 0
                A_SEVER A_SEVER17.11.12 18:06:05
                Я про ЯК-130
                Як-130 разработало КБ Яковлева, входящее в корпорацию "Иркут". Логично, что "Иркут" в первую очередь старается загрузить собственный ИАЗ. Хотя если на Як-130 будет много экспортных заказов, то для сокращения сроков поставки часть могут отдать НАЗу. (Или если ИАЗ захлебнётся МС-21)
                • 0
                  Нет аватара guest17.11.12 18:47:14
                  Другими словами, это называется "кидалово" или "попендосили и бросили". Легче от этого нижегородцам не будет. Если бы да кабы - экспортные контракты. Вот я и говорю, кормят "Сокола" только крошками с чужих столов, да разного рода несбыточными обещаниями, что с Москвы, что с Иркутска. К тому моменту, как у "Иркута" появятся экспортные контракты, и он не станет справляться с производством, на "Соколе" уже будут отстроены офисные здания и жилые кварталы, и будет поздно пить "Боржоми", когда почки отказали.
                  Отредактировано: Alexandr Zhukov~19:22 17.11.12