стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41
romazan077 12 ноября 2012, 09:12

В Краснодарском филиале ВУНЦ ВВС начались полеты учебно-боевых самолетов Як-130

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru





В краснодарском филиале учебно-научного центра Военно-воздушной Академии им Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина начались полеты на новых учебно-боевых самолетах Як-130, произведенных ОАО "Корпорация Иркут".

Первая партия Як-130 была поставлена в российские ВВС в прошлом месяце. Началось плановое переоснащение учебных центров на данные машины. До конца ноября учебный авиацентр в Борисоглебске планирует получить еще 9 таких самолетов, передает газета "Взгляд" (фоторепортаж).

В декабре 2011 года ОАО "Корпорация Иркут" и Минобороны РФ подписали контракт на поставку 55 Як-130 в период до 2015 года. Самолет принят в качестве базового для подготовки летчиков ВВС России и интегрирован в учебный комплекс с компьютерными классами, пилотажными и специализированными тренажерами.

Испытания Як-130 начались еще в 1996 году, но только в 2008 году было развернуто его производство на нижегородском заводе "Сокол". Теперь машина производится еще корпорацией "Иркут", включающей иркутское и таганрогское авиастроительные предприятия.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    12.11.1209:18:18
    Борисоглебск находится в Воронежской области!    
    • 0
      Нет аватара romazan077
      12.11.1209:19:59
      краснодарском филиале учебно-научного центра Военно-воздушной Академии им Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина под Борисоглебском" Сам три раза прочитал, пока сообразил
      Отредактировано: romazan077~09:54 12.11.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.11.1209:28:41
        Филиал краснодарский, а область - Воронежская!    
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        12.11.1209:50:19
        Так филиал то Краснодарский, а у Вас в названии написано "... в Краснодарском крае...".
        • 0
          Нет аватара romazan077
          12.11.1209:52:18
          Краснодарский филиал учебно-научного центра Военно-воздушной Академии им Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина находится в Краснодарском крае. Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия» (филиал, г. Краснодар)
          Отредактировано: romazan077~10:03 12.11.12
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            12.11.1209:54:06
            А "... начались полеты учебно-боевых самолетов Як-130." В БОРИСОГЛЕБСКЕ. Разницу понимаете?
            • 0
              Нет аватара romazan077
              12.11.1209:58:30
              полёты начались в Краснодаре.
              Отредактировано: romazan077~09:58 12.11.12
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                12.11.1210:00:19
                Вот выдержка из Вашей статьи:
                В краснодарском филиале учебно-научного центра Военно-воздушной Академии им Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина начались полеты на новых учебно-боевых самолетах Як-130, произведенных ОАО "Корпорация Иркут". Первая партия Як-130 была поставлена в российские ВВС в прошлом месяце. Началось плановое переоснащение учебных центров на данные машины. До конца ноября учебный авиацентр в Борисоглебске планирует получить еще 9 таких самолетов, передает газета "Взгляд" (фоторепортаж).
                Где ФРАЗА из которой это следует?
                • 0
                  Нет аватара romazan077
                  12.11.1210:05:52
                  В краснодарском филиале учебно-научного центра Военно-воздушной Академии им Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина начались полеты на новых учебно-боевых самолетах Як-130, произведенных ОАО "Корпорация Иркут". У Учебно-научного центра Военно-воздушной Академии им Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина, Борисоглебск, Воронежской области, есть филиал в Краснодаре, Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков, вот в нём и начались полёты.
                  Отредактировано: romazan077~10:08 12.11.12
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    12.11.1210:08:41
                    Вы разницу между КРАЕМ и ФИЛИАЛОМ (у которого аэродромы раскиданы по многим субъектам РФ) понимаете?
                    • 0
                      Нет аватара romazan077
                      12.11.1210:10:09
                      данный филиал находится в Краснодарском крае.
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo
                        12.11.1210:10:55
                        Мужчина, Вы правда такой странный или издеваетесь? Я заканчивал Ставропольское училище, но в основном летал в Ханкале под Грозным. Я летал в Ставропольском УЧИЛИЩЕ, НО в Грозненском небе начинал полеты. ТАК ПОНЯТНО?
                        Отредактировано: Russia_Touristo~10:14 12.11.12
                        • 0
                          Нет аватара romazan077
                          12.11.1210:15:46
                          В чём странность, если полёты начались с Краснодарского аэродрома, Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков, которое является филиалом Учебно-научного центра Военно-воздушной Академии им Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина.
                          • 0
                            Russia_Touristo Russia_Touristo
                            12.11.1210:16:27
                            Странность в том, что об этом не написано в Вашей статье.
                            • 0
                              Нет аватара romazan077
                              12.11.1210:20:28
                              с этим согласен, "первый бдин комом".
                              • 0
                                Russia_Touristo Russia_Touristo
                                12.11.1210:23:30
                                Так спорить не надо наверное было, а изменить в названии слово КРАЙ, на ФИЛИАЛ
                                • 0
                                  Нет аватара romazan077
                                  12.11.1210:25:22
                                  вот с этим несогласен, филиал находится в Краснодарском крае
                                  • 0
                                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                                    12.11.1210:28:19
                                    В Краснодарском крае находится центральное управление филиала, а его аэродромы находятся по всей территории РФ. Если Вы этого не понимаете, то писать статьи о авиации не стоит. На карму свою посмотрите плз и удивитесь. Это результат реакции читателей на Ваше упрямство ...
                                    • 0
                                      Нет аватара romazan077
                                      12.11.1210:41:22
                                      и где конкретно находятся аэродромы под управлением "центрального управления краснодаского филиала"? Моя карма, это моя карма, вы больше о своей заботьтесь.
                                    • 0
                                      Нет аватара MageKeeper
                                      12.11.1210:50:31
                                      бгг.. ловец кармы? Парень прав, а ты нет, несмотря на карму, удалено цензурой
                                      Отредактировано: A_SEVER~11:29 12.11.12
                                      • Комментарий удален
                                        • Комментарий удален
                                          • Комментарий удален
                                            • Комментарий удален
                                      • 0
                                        A_SEVER A_SEVER
                                        12.11.1211:30:01
                                        Парень прав
                                        Парень не прав, в Краснодаре Як-130 нет!
                                        • 0
                                          Нет аватара MageKeeper
                                          12.11.1211:37:09
                                          парень прав, что троллит этого, как его.. ну этого, вообщет ты понял, а что касаемо темы, то да..
                                        • 0
                                          Russia_Touristo Russia_Touristo
                                          12.11.1211:43:27
                                          Север, а зачем Вы убрали комменты этого "человека". Прошу вернуть обратно. Это откровенное хамство и оскорбления. Лично у меня есть желание его наказать. И сильно.
                                          • 0
                                            A_SEVER A_SEVER
                                            12.11.1211:50:14
                                            .
                                            зачем Вы убрали комменты
                                            Есть желание выяснить отношения с MageKeeper - воспользуйтесь личной почтой! А разводить срач в новостном топике не стоит! Это относится и к Вашему оппоненту!
                                            • Комментарий удален
                                            • 0
                                              Russia_Touristo Russia_Touristo
                                              12.11.1212:01:13
                                              Я НИ С КЕМ НИЧЕГО НЕ РАЗВОДИЛ. Именно поэтому (чтобы это было видно) прошу оставить все как было. У Вас классная позиция: приходит троль-социопат, начинает безнаказанно оскорблять людей и ему за это такое же нравоучение как и тому кого он оскорблял. Низкий поклон. Ну я думаю, он себя проявит...
                                        • 0
                                          RadiantConfessor RadiantConfessor
                                          12.11.1218:11:26
                                          Эх жалко, минусовых персонажей все меньше и меньше. А как же тайна, интрига, расследования? Или у нас станет как на паралае? Чтобы комментарии лились ручьем нужны люди с темной стороны силы.     А и наче жизнь остановится.   
                                          • 0
                                            A_SEVER A_SEVER
                                            12.11.1218:43:04
                                            .
                                            минусовых персонажей все меньше и меньше
                                            Я бы так не сказал - одни уходят, другие приходят... Но это не я его, а кто-то ещё.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                12.11.1211:24:20
                полёты начались в Краснодаре
                Это не соответствует истине - полёты проходят в Воронежской области, где на аэродроме под Борисоглебском дислоцированы УБС Як-130. На самом деле всё просто - Военный учебно-научный центр ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г.Воронеж) имеет филиал в Краснодаре, который, в свою очередь, имеет 3 учебно-авиационных центра в Армавире (Краснодарский край), Борисоглебске (Воронежская область) и Балашове (Саратовская область)    
                • 0
                  Нет аватара romazan077
                  12.11.1211:28:37
                  Спасибо. Сейчас исправлю.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    12.11.1211:33:40
                    Спасибо. Сейчас исправлю
                    Ну вот и славно!    
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    12.11.1211:45:46
                    ОФИГЕТЬ... Не уж то мы смогли?          
                    • 0
                      Нет аватара romazan077
                      12.11.1211:48:17
                      не "мы", а A_SEVER, приведший в аргументированные высказывания.
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo
                        12.11.1212:06:25
                        Уважаемый, у вас ко мне личная ненависть не присутствует? жену я у вас не уводил? Если нет, то почему мои слова до Вас не дошли и Гугл не помог? P.S. Как только исправили название цвет кармы изменился на зеленый. Почему не скажите?
                        Отредактировано: Russia_Touristo~12:08 12.11.12
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      12.11.1211:56:46
                      Не уж то мы смогли?
                      Почему нет? Просто если человек немного путается, ему надо помочь разобратся!
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo
                        12.11.1212:03:33
                        Человек упрям как столб соляной и не внемлет голосу разума. Я ему НЕМНОЖКО (в 100500 комментариях) на это намекал и разжевывал, раскладывая все по полкам. Впрочем о чем я говорю? Все видно...
                        • 0
                          Нет аватара romazan077
                          12.11.1212:09:34
                          все ваши "намекал, разжёвывал и раскладывал по полочкам", чистая "вода", без какой либо конкретики.
                          • 0
                            Russia_Touristo Russia_Touristo
                            12.11.1212:23:55
                            КОНКРЕТНО: Ежели не понимаешь, о чем говоришь то лучше молчать. Если человек не может отличить географическое место от названия армейского подразделения, то он просто ПРОФАН. Если вы думаете, что например "180 Гвардейский Волгоградский истребительный авиационный полк" стоит в Волгограде, то Вам надо писать (размещать) статьи про песочницы и горки детские, а не про авиацию. А спорить на эту тему и уж тем более высокомерно умничать с людьми которые всю жизнь авиации отдали МОЖНО, но только если Вы себя не уважаете. ТАК Я КОНКРЕТНО НАПИСАЛ ? ПОНЯТНО ? Прощайте.
                            • 0
                              Нет аватара romazan077
                              12.11.1214:04:45
                              Тон сбавь, а то я перестану быть вежливым.
                              Отредактировано: romazan077~14:22 12.11.12
                            • 0
                              RadiantConfessor RadiantConfessor
                              12.11.1218:13:52
                              Турист, я давно вас знаю на этом сайте. Мы все признаем ваш опыт и заслуги, но у вас проблема с эмоциями. Простите если, как говорится "серпом по яйсам".
                              • 0
                                Russia_Touristo Russia_Touristo
                                13.11.1222:30:06
                                Я не прошу признавать ни мой опыт, ни мои заслуги хотя бы по той причине, что Вы о них ничего не знаете. Я прошу, чтобы люди которые НЕСУТ КУЙНЮ не обращая внимание на замечания вели себя скромнее. Никаких нападок я на человека не делал, до определенной поры. Если он не умеет читать статьи которые размещает и не понимает, что можно погуглить, чтобы понять почему два дядьки ему тут при знакомом ему слове Краснодар в названии несут пургу про Борисоглебск который у него в статье описан\, то я не вижу повода рассыпаться перед ним в дифирамбах. А кроме того парень еще и хамло бессовестное, которое даже после того, что ему вбили смысл замечаний, продолжает вести себя как чемпион.
                                • 0
                                  Нет аватара romazan077
                                  13.11.1222:33:27
                                  "только здвинь конону набок что б не висла на ушах" (с)
                                  • 0
                                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                                    13.11.1222:40:57
                                    Так чем отличается ФИЛИАЛ, от КРАЯ хоть понял? Или не дошло и надо дядю Севера звать? А то злой Турист обижает поди тебя несчастного? P. S. Поменяйте "З" на "С", а то автор в гробу переворачивается.
                                    Отредактировано: Russia_Touristo~22:44 13.11.12
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              12.11.1223:56:22
                              Прошу прощения, что вмешиваюсь. Но я, как профан, тоже мало что понял из кучи ваших комментариев. А один комментарий Севера прояснил всё без лишних вопросов. Здесь много новостей, которые размещают неспециалисты. Просто натыкаются где-то на новость, интересную и важную, что очевидно даже для профана. Человек копирует новость на сайт, делится ею с единомышленниками. Но оказывается, что в новости есть досадные ошибки, недочёты, которые очевидны для специалиста, но совершенно неочевидны для профана. И нужен всего один комментарий, типа того, что написал Север. Однако вместо этого разворачивается флейм с полунамёками и переходами на личности. Некрасиво получилось.
                              • 0
                                Russia_Touristo Russia_Touristo
                                13.11.1213:15:01
                                Еще раз перечитайте спор.
                                • 0
                                  Нет аватара romazan077
                                  13.11.1221:04:15
                                  ты чего не угомонилься "прфесионал" блогерный?
                                  • 0
                                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                                    13.11.1222:21:09
                                    Ага, смотрю как ты в небе Кубани над Борисоглебском летаешь... Безграмотный, но сильно громкий. И с совестью совсем туго. Другой бы извинился, а ты еще умничаешь...
                                    • 0
                                      Нет аватара romazan077
                                      13.11.1222:43:45
                                      "вы" (читать ТЫ) либо плохо соображете, либо тот кто "ТЫ", совсем тупой. Ипро ваши заслуги перед ВВС хотелось бы узнать по подробнее (конечно в личку), для начала
                                      • 0
                                        Russia_Touristo Russia_Touristo
                                        13.11.1222:48:10
                                        Тебе бы лучше географию поучить, школу закончить и совесть приобрести.
                                        • 0
                                          Нет аватара romazan077
                                          13.11.1222:53:11
                                          я для тупых в нике разместил две крайних цихры года моего рождения, это про школу. Географию я начал изучать с рождения, перемещаясь с отцом по гарнизонам. А совесть у каждого своя. Так что про заслуги перед ВВС,или флаг просто так?
                                          • 0
                                            Russia_Touristo Russia_Touristo
                                            13.11.1223:02:58
                                            Рома, вот я посмотрел твои фотки. Нормальное вроде лицо. Жена (или девушка) приятная. Про самолеты половина альбомов разных. Все вроде бы должно говорить, что ты человек нормальный. Но ... как то по общению не складывается. Сам накосячил - пытались растолковать, вел себя как упрямый бык и спорил. Доказали даже не извинился, а еще и позволяешь себе хамить. Че за херня такая? Это признак профессии строителя или уже кубаноидом полностью стал? P.S. Если твой батя Олег Назаров и заканчивал АВВАКУЛ в 76 (кажется) году, то я его знаю. И писать больше не стоит. Я не отвечу. Прощай.
                                            Отредактировано: Russia_Touristo~23:04 13.11.12
                                            • 0
                                              Нет аватара romazan077
                                              13.11.1223:58:35
                                              Закончим по порядку: Лично Вы не пытались мне что то растолковать "по порядку", по порядку и аргументированно мне это сделал A_SEVER. Да "накосячил", но вы общую демагогию, без конкретики, опять же когда A_SEVER, аргументировал вся моя демагогия резко прикратилась, с испрвлениями. И про АВВАКУЛ не угадал, у моего отца АВАТУ. И я буду тебе очень благодарен, если ты вообще ни на мои стать, ни на коментарии отвечать не будешь.
                                              • 0
                                                Russia_Touristo Russia_Touristo
                                                14.11.1209:00:05
                                                Ну вообщем как у баб: "Я конечно виновата, но ты должен был мне все сделать так, чтобы я не ошибалась! И поэтому я тебя презираю, ненавижу и не могу видеть. И когда я зайду на ту площадку (в очередной раз поговорить о вещах в которых ни бум-бум), на которой ты всегда сидел - я хочу, чтобы ты в этот момент затыкался, а лучше тебя там не было. И вообще - КТО ТОЛСТАЯ?" Говорили мне казачки, что новая порода выросла на Кубани - кубаноиды кличут, да я не верил.
                                              • 0
                                                A_SEVER A_SEVER
                                                14.11.1209:05:42
                                                . Интересно, у кого хватит мудрости и выдержки первым прекратить этот ненужный спор?
                                                • 0
                                                  Нет аватара vvv
                                                  18.11.1220:08:11
                                                  ах ха ха... мне вот интересно сколько туристу реально ЛЕТ )) у меня такое ощущение что он даже моложе меня..)) я 78 года изготовления....
                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  14.11.1211:03:01
                                  Перечитал. При беглом прочтении для непрофессионала ваши высказывания кажутся необоснованными и не проясняют ситуацию. Понять можно только при серьёзном вдумчивом перечитывании и поиске информации в интернетах для подтверждения догадок. Так что остаюсь при своём мнении - вы недостаточно чётко пояснили свою позицию, после чего перешли на личности, в противовес вам Север одним комментарием разрешил вопрос.
                                  • 0
                                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                                    14.11.1211:18:01
                                    Я не претендую на первенство в педагогике. Вы это мне простите?
                                    Понять можно только при серьёзном вдумчивом перечитывании и поиске информации в интернетах для подтверждения догадок.
                                    А для МУЖИКОВ разве это не свойственно? В мое юное время, именно так считалось правильно себя вести. А сейчас как у теток - написал КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, а в теле статьи фигурирует БОРИСОГЛЕБСК! Почему так ? Да пофигу! Главное написать! А? ЧТО ТАМ ГОВОРЯТ ЛЮДИ? Заменить слово КРАЙ на ФИЛИАЛ? Да зачем ФИЛИАЛ ТО В КРАСНОДАРЕ! А про Борисоглебск, они что там несут? А? Да пофиг! Мне не разъяснили по полочкам, поэтому я могу нести куйню и быть героем! А кто мне замечание сделает, тот грубый и прААААтивный! Я приемлю только разжеванную пищу для ума, так как мозг мой настолько примитивен, что переваривать грубые намеки (в лоб которые) не в состоянии! ТАК ПО ВАШЕМУ ДОЛЖНО БЫТЬ? Этот сайт для олигофренов?
                                    • 0
                                      Нет аватара guest
                                      14.11.1213:53:02
                                      Проблема в том, что вы не смогли доходчиво объяснить человеку его ошибку. Не надо называть человека олигофреном из-за того, что он вас не понял. Я вот тоже не понял без комментария Севера и поиска дополнительной информации. Вы и меня в ряды олигофренов готовы записать? Проблема с непониманием разрешилась комментарием Севера. Дальше вы написали:
                                      ОФИГЕТЬ... Не уж то мы смогли?
                                      На что вам резонно было возражено, что главная заслуга тут у Севера. Ваша же реакция на это возражение, на мой взгяд, неадекватна. Чуть более подробно изложу свою точку зрения и момент, с которым я не согласен: 1. Автор новости ошибся, не имея достаточно знаний о структуре фигурирующей в новости организации 2. Вы заметили эту ошибку и попытались открыть на неё глаза автору, но у вас это не получилось 3. Север одним комментарием внёс ясность в вопрос, автор поправил новость 4. Вы приписали эту заслугу себе на равных с Севером. Вот тут я с вами, как и автор не согласен! Вы, несомненно, поспособствовали данному событию, но достаточно слабо, чтобы приписывать заслугу себе наравне с Севером. 5. Автор возразил вам, не согласившись признать вашу заслугу достаточно весомой. 6. Вы ответили грубо и продолжаете препираться. Обратите внимание, я не ставлю вам в вину то, что вы не смогли объяснить. Это мелочь. Я кардинально не согласен с вашей реакцией на отказ автора признать вашу заслугу в этом деле, с реакцией, выраженной в довольно грубой форме.
                                      • 0
                                        A_SEVER A_SEVER
                                        14.11.1214:07:40
                                        .
                                        Север одним комментарием внёс ясность в вопрос
                                        Вы явно переоцениваете мои способности - потребовалось 3 моих комментария!    
                                        • 0
                                          Нет аватара guest
                                          14.11.1214:16:39
                                          Внёс ясность 1 комментарий. До этого были робкие попытки, а человек, будучи уверенным в своей правоте их игнорировал, как обычно и делают все нормальные люди     Потому и потребовались 2 ключевых предложения: Краснодарский филиал находится в Краснодарском крае, но этот филиал имеет несколько аэродромов в разных регионах. Один из аэродромов краснодарского филиала находится под Борисоглебском Воронежской области, где и начались полёты. Именно этой квинтэссенции информации и не хватало, вы её предоставили.
                  • 0
                    Нет аватара Peregar
                    12.11.1213:49:10
                    еще можно добавить, что в Краснодаре российские курсанты летного состава учатся 3 года, а затем распределяются для дальнейшего обучения по учебным центрам согласно специализациии: в Армавир - истребители, в Борисоглебск - фронтовая, а в Балашов - дальняя авиация...
                    Отредактировано: Peregar~13:51 12.11.12
                • 0
                  Нет аватара Peregar
                  12.11.1213:35:02
                  браво!!! разрулили    аж подмывало самому... и верно! в Краснодаре Як-130 нет, а вот интересно,а в Кущевку Яки не поступали?
  • 0
    Нет аватара MageKeeper
    12.11.1210:54:55
    да, чуть не забыл.. новости "+", конечно... но троллить балотопатриотов это зачОтно..   
    • 0
      Нет аватара B-Ura
      12.11.1219:43:13
      А кто такие "балотопатриоты"?
      • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    13.11.1222:55:12
    Ребята, давайте жить дружно! ;)
  • 0
    ivankun ivankun
    14.11.1202:35:01
    Вот это парта! Это я понимаю! Завидую.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,