Лого Сделано у нас
91

Усть-Катавский завод начал серийный выпуск нового трамвая: первый - уже на линиях Санкт-Петербурга

Усть-Катавский вагоностроительный завод им. Кирова, Челябинская область, начал серийное производство нового типа трамваев, вернее, даже трамвайных составов: трехсекционных низкопольных трамваев 71-631 челночного типа (с кабинами управления с обеих сторон).

Первый серийный трамвай, бортовой номер 7400, прибыл 2 ноября в Санкт-Петербург.

Сегодня трамвай совершил свой первый рейс:

читать полностью

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    16.11.1219:29:30
    Конечно, здорово! Ведь такое событие, как запуск новой модели трамвая в серийное производство - это же не каждый год бывает! Я долго выбирал, какое событие для своего юбилейного сообщения на сайте взять. Ведь подобная продукция - ее серийно делают всего три завода на территории бывшего СССР: Петербургский трамвайно-механический, 10 составов направлены в Волгоград, 1 в Киев, Белкоммунмаш, 5 для Минска, 1 для Киева, и у Уралтрансмаша есть 1 экспериментальный состав. И - все! А тут сразу такой заказ. При этом отметим, что именно питерцы являются первыми в этой области и по времени разработки (2008 г), и по числу выпущенных составов. И при этом питерское же правительство - выбрало усть-катавского производителя, а не оставило деньги в городе. Что - свидетельствует о явном преимуществе усть-катавской модели по цене-качеству. Питерский производитель (кстати, единственный наш завод, выпускающий только трамваи, на Усть-Катавском еще много чего выпускают, для ТЭК много) ведь даже подавал в суд на правительсво Питера, что первый тендер был сделан под усть-катавский трамвай, и суд выиграл, и был второй тендер, и опять выиграл Усть-Катав.
    • 0
      Нет аватара Linija
      17.11.1201:16:46
      Скажи-ка уважаемый, а сколько стоит такое чудо?
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        17.11.1201:52:52
        Как договоришься, в зависимости от размеров и условий заказа - но бери район 50-80 млн руб за трехчленный состав. Усть-катавские Питер купил по 45 за состав. А питерские от ПТМЗ ушли в Волгоград в районе 80. Но там их брали на условиях лизинга, что - естественно, дороже, чем сразу заплатить. Собственно, ПТМЗ на этом с питерским заказом сам себя и опустил - он требовал предоплаты: заплатите нам в 2011 г, а в 2013 мы будем готовы вам поставить. Возможно, будем. А учитывая срывы заказов питерским Вагонмашем... Схемы с предоплатой - более на таком уровне не проходят: проставляй товар - мы оплатим. А питерское руководство - вообще особо принципиально в этом вопросе.
        Отредактировано: brat_po_razumu~01:53 17.11.12
    • 0
      Mishania Mishania
      19.11.1210:17:09
      в Минске не видел, не подскажете когда была поставка?
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        19.11.1212:41:01
        Трамваи этой модели - АКСМ-843 (или БКМ-843) поставлялись в Минск в 2008-2011 гг, всего 5 составов: 157 - в эксплуатации с 06.2009, 158 - 03.2010, 163 - 2010, 164 и 165 - 03.2011. 165 попал в ДТП и, насколько я знаю, в настоящее время не работает. Если вообще не списан.
      • 0
        VladS VladS
        19.11.1213:14:09
        Ведь подобная продукция - ее серийно делают всего три завода на территории бывшего СССР:... Белкоммунмаш, 5 для Минска, 1 для Киева...
        В Минске ищите вот такие, от Белкоммунмаша

         © i.uralweb.ru

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,