MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 ноября 31
91

Усть-Катавский завод начал серийный выпуск нового трамвая: первый - уже на линиях Санкт-Петербурга

Усть-Катавский вагоностроительный завод им. Кирова, Челябинская область, начал серийное производство нового типа трамваев, вернее, даже трамвайных составов: трехсекционных низкопольных трамваев 71-631 челночного типа (с кабинами управления с обеих сторон).

Первый серийный трамвай, бортовой номер 7400, прибыл 2 ноября в Санкт-Петербург.

Сегодня трамвай совершил свой первый рейс:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара venice16.11.12 21:17:13
    ну тут чередующиеся секции третьего рельса. электроника даёт ток только той секции, над которой трамвай, т.е. пешеходу не замкнуть никак по случайности. а ещё индукционная бывает. там контакт под землёй между рельс
    Отредактировано: venice~21:25 16.11.12
    • 0
      Evgenij Evgenij17.11.12 06:44:32
      Первый снег и нету тока.
      • 0
        Нет аватара venice17.11.12 11:14:41
        есть индукционные сети. в них нет физического контакта с токосъёмником
        Отредактировано: venice~11:15 17.11.12
        • 0
          Нет аватара mmx17.11.12 14:28:15
          А как на счет физического контакта с 20см выпавшего за ночь снега?
          • 0
            Нет аватара guest17.11.12 16:02:46
            Вы не знаете, что такое индукция?