стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90
MIF 23 ноября 2012, 09:38

Шесть зенитных комплексов "Панцирь-С" переданы войскам ПВО

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Процедура передачи в боевые части ПВО Восточного военного округа дивизиона из шести зенитных ракетно-пушечных комплексов "Панцирь-С" состоялась в ночь на пятницу на полигоне Ашулук в Астраханской области, сообщил РИА Новости начальник зенитно-ракетных войск ВВС России Виктор Гуменный.

 

ЗРПК "Панцирь-С" предназначен для защиты гражданских и военных объектов (атомных электростанций, крупных предприятий, комплексов особо важных сооружений и т.п.) или для прикрытия ЗРК большого радиуса действия, таких как С-300 и С-400. Поставленный дивизион представлен машинами, каждая из которых способна защищать участок радиусом 20 километров и высотой 15 километров.

В течение дня передаваемые машины проходили последние тестирования и проверки, а ночью провели первые боевые стрельбы, отразив авианалет и наземную атаку: ракетным оружием дивизион сбил серию самолетов-беспилотников, а пушками поразил колонну бронетехники условного противника.

"Сегодня проводится показное тактическое учение с зенитно-ракетным дивизионом "Панцирь-С". По государственному оборонзаказу данная техника поступает на вооружение в зенитно-ракетные полки и после проведения начальных боевых стрельб войдет в боевой состав четвертого командования ВВС противовоздушной обороны", — сказал Гуменный.

Он отметил, что комплекс "Панцирь-С" является одним из лучших по своим характеристикам и боевым возможностям и будет поступать на вооружение во все командования ВВС и ПВО.

"Гособоронзаказ на 2013 год по поставкам таких комплексов будет выполнен на 100%", — подчеркнул он.

Присутствовавший на испытаниях представитель предприятия-разработчика отметил, что новый "Панцирь-С" имеет ряд усовершенствований и существенно превосходит все ранние системы подобного рода.

"Данная система от своих предшественников отличается очень здорово, в основном внутренними своими характеристиками. Внешне она очень похожа на них, только шасси здесь — "КамАЗ". Но шасси для нас не является критичным. "Панцирь" в четыре раза мощнее той же самой "Тунгуски". Например, сегодня одна машина отразила налет восьми целей сразу, такого "Тунгуска" не могла. Он может прикрывать колонну в движении: мы в движении стреляем, в движении управляем огнем, цели распределяются — в горах на серпантине такие машины незаменимы", — рассказал заместитель гендиректора Тульского конструкторского бюро приборостроения Юрий Савенков.

По его словам, передаваемый в войска "Панцирь-С" на сегодняшний день превосходит также и все зарубежные образцы вооружения в своем классе.

"Мир сегодня довольно здорово закупает эти наши комплексы в экспортном варианте, в большом количестве. Потому что в мире есть приближение к такому, но аналогов — нет", — отметил Савенков.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • MIF
  • 66
  • 0
    user78 user78
    23.11.1209:42:23
    "+"    
  • 0
    Нет аватара koshmar
    23.11.1210:02:46
    Ждём новой платформы, чтобы "Панцирь" мог вести огонь пушечным вооружением на ходу. Сейчас на ходу комплекс может работать только ракетным вооружением.
    • 0
      Нет аватара napoxod2012
      23.11.1210:40:42
      или с немецких МАN
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        23.11.1210:48:58
        Оно и так уже используется для экспортных "Панцирей".
        • 0
          Нет аватара koshmar
          23.11.1217:52:33
          Ждём новой платформы для комплексов для МО РФ. А то, что на экспорт коплекс уходит на MANе или на гусеницах - это другая тема, которая уже обсуждалась.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            23.11.1220:58:25
            Войсковой вариант,собственно,и будет на гусеничном шасси.
      • 0
        Нет аватара icyborn
        24.11.1219:12:38
        По словам источников (тм) вариант на шасси МАНа точно так же сходу не стреляет. Также, по словам тех же источников, стрельба сходу обеспечивается на шасси БАЗ.
    • 0
      Нет аватара icyborn
      24.11.1219:10:43
      А зачем? Зачем этому комплексу вести огонь из пушек именно сходу? Я бы понял еще это стремление относительно гусеничного варианта, прикрывающего подвижные танковые соединения. Но колесный вариант будет в основном стоять на месте, потому что прикрываемые им объекты - стационарны или полустационарны (в случае с С-400). По-моему, совершенно излишнее требование.
      • 0
        Нет аватара strange2007
        26.11.1206:58:44
        Вертолетам шалбаны ставить. А ведь они ой какие назойливые в случае чего
        • 0
          Нет аватара icyborn
          27.11.1221:48:29
          Вертолеты противника? В районах развертывания С-400? Это что-то сильно не так должно пойти.
          • 0
            Нет аватара strange2007
            28.11.1204:15:59
            Ну да, фигню сморозил. Признаю. Ну а как-же толпа диверсантов с 2-мя беспилотниками?
            • 0
              Нет аватара icyborn
              30.11.1221:42:48
              Уже реалистичнее, но все равно не очень. Диверсантов вылавливают другими средствами, тут никакая зенитная установка не поможет. Если американцы (а больше никому подобный финт не под силу!) решат устроить засаду на пути движения С-400 в момент смены позиции - поставят противоботные мины SLAM, или даже такую штучку, как Hornet. Куда как проще и безопаснее для диверсантов, чем с криком "Джеронимо!!!" (или это у десантников?) ломить всей толпой по направлению к дороге. Так или иначе защита от диверсантов - задача боевого охранения.
  • 0
    Григорий Басс Григорий Басс
    23.11.1210:49:33
    эх , не успел    , держал в черновике , думал сегодня выложить , опередил     , ну хоть плюсану , раз такое дело    
    • 0
      MIF MIF
      23.11.1211:15:26
      Ну вот... Прямо даже как-то неловко стало...
      Отредактировано: MIF~11:19 23.11.12
      • 0
        Григорий Басс Григорий Басс
        23.11.1211:31:32
        кто выложил дело десятое , главное , что бы было побольше таких новостей , и вообще любых хороших новостей
  • 0
    Нет аватара sin2i
    23.11.1217:49:51
    Ребята,разъясните,пожалуйста,кто в теме. Вот Израиль сейчас во всю хвалит,и,судя по всему, оправданно,свой "Железный купол". Говорится,что аналогов ему в мире нет. Скажите, наш "Панцирь" способен работать так эффективно и по таким целям(самодельные и не очень небольшие низколетящие ракеты), как это "купол", или это вообще приниципально другое оружие и для других целей? Заранее спасибо.
    • 0
      Нет аватара Sandra
      23.11.1218:05:17
      Супротив палестинских жестянных ракет, сделанных в гараже, и наша боевой робот "Шилка" 60х годов разработки с механическим баллистическим вычислителем будет "неимеющееаналог в в мире"))) Думаю тот=же "Панцирь", "Тунгуска","Тор" гораздо эффективнее их купола будет. А еще есть "Буки","Фавориты","Триумфы". Только у нас в силу природной застенчивости кричать об этом на весь мир не принято, в отличии от тех-же израильтян или юдесов.
      Отредактировано: Sandra~18:17 23.11.12
    • 0
      user78 user78
      23.11.1218:29:12
      Ребята,разъясните,пожалуйста,кто в теме. Вот Израиль сейчас во всю хвалит,и,судя по всему, оправданно,свой "Железный купол". Говорится,что аналогов ему в мире нет.
      языком болтать не мешки ворочать... в смысле - сам себя не похвалишь, никто не купит. А денежки евреи любят.
      Постоянно обновляемая статистика работы систем ПВО публикуется в официальном Twitter-блоге израильской армии. В 00:09 мск 21 ноября сотрудники ЦАХАЛ написали, что с начала операции «Облачный столп» по территории Израиля попало 809 ракет, еще 389 сбито куполом. Т.е. всего по Израилю было выпущено 1 тысяча 198 ракет.
      получается, что даже такие простые цели как примитивные реактивные снаряды, летящие по примитивной легко предсказуемой траектории с небольшой скоростью - и то Купол может сбить лишь с вероятностью 32% (389 из 1198). А что если бы ракеты были сверхзвуковые и маневрирующие? Или летели бы на сверхнизких высотах и обладали бы средствами противодействия ПРО/ПВО?    
      как это "купол", или это вообще приниципально другое оружие и для других целей?
      Панцирь конечно может сбивать такие примитивные цели как неуправляемые ракеты реактивных залповых систем, но смысл? Это как из пушки по воробьям. Панцирь предназначен для более серьёзных целей - крылатых ракет (в том числе со средствами снижения ЭПР и летящими на низких высотах), против сверхзвуковых целей, против самолётов любых типов, вертолётов и т.п.
      Отредактировано: user78~18:35 23.11.12
      • 0
        Нет аватара topaz1977
        23.11.1218:55:12
        А чем можно из нашего ПВО сбивать палестинские ракеты? Ну чтобы дешево и эффективно?
        Отредактировано: topaz1977~18:55 23.11.12
        • 0
          user78 user78
          23.11.1219:03:13
          1. Из нашего ПВО палестинские ракеты сбивать вряд ли придется, это крест Израиля, раз уж оккупировали чужие территории, да еще и ведут себя очень нагло     2. Подобные ракеты можно сбивать много чем. Вот пишут, что были испытания Панциря по таким целям (снаряды типа Град и иже с ним), причем в условиях приближенных к реальным боевым:
          На испытаниях, в т.ч. с применением помех, сбивал. А Кумпол практически в полигонных условиях и работает
             
          Отредактировано: user78~19:04 23.11.12
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            23.11.1220:57:33
            Из нашего ПВО палестинские ракеты сбивать вряд ли придется
            Действительно,видимо,на Северном Кавказе подобными устройствами никто не пользуется.
            раз уж оккупировали чужие территории, да еще и ведут себя очень нагло
            Я,конечно,понимаю,что вы всецело поддерживаете позицию США по построению нового Халифата, но от ваших высказываниях об обиженных арабах уже даже не смешно. Причём воевать-то вам(я,естественно,исхожу из предположения,что у вас гражданство России, в чём есть большие сомнению) придётся именно с арабами и их союзниками, а не с евреями.
            Подобные ракеты можно сбивать много чем.
            Вы скромно забыли упомянуть о стоимости ракеты 57Э6 (не менее 100 тыс долларов, причём это самая дешёвая из имеющихся в наличии ЗУР) и их расход для перехвата того же 122-мм реактивного снаряда,который из-за скорости полёта сложнее уничтожить, чем целый ряд старых авиационных ракет класса "воздух-поверхность".
            • 0
              user78 user78
              23.11.1221:12:54
              Я,конечно,понимаю,что вы всецело поддерживаете позицию США по построению нового Халифата, но от ваших высказываниях об обиженных арабах уже даже не смешно. Причём воевать-то вам(я,естественно,исхожу из предположения,что у вас гражданство России, в чём есть большие сомнению) придётся именно с арабами и их союзниками, а не с евреями.
              вы прекрасно знаете кто сейчас создаёт очаг нестабильности в регионе, вооружает всевозможных пришлых головорезов из Пакистана, Турции и т.п.. А если не знаете, то посмотрите, для ликбеза. Кровь 30 тысяч убитых сирийцев на руках США, а вовсе не каких-то выдуманных мифических "оппозиционеров-повстанцев". Обычные мирные арабы действительно вынуждены защищать свои страны. Хотя у вас там по канадским СМИ наверное рисуют из арабов эдаких кровожадных людоедов, которых нужно срочно демократизировать бомбами, убивая при этом детей и женщин ;) Не удивлюсь, если США попытаются после Сирии и на Россию натравить обученных и вооруженных ими же террористов. Один раз (в Чечне) они уже попытались это сделать:
              Велась война не за особый порядок в Чечне, а против России. За время, что я был там, мы уничтожили наемников из 52 (!) стран мира. Профессионалов в военных вопросах, в диверсионной работе, щедро финансируемых. Многие до Чечни прошли через спецслужбы разных стран.
                  А по поводу гражданства России не сомневайтесь.. я в отличии от некоторых канадских антироссийских псов, не бежал, поджав хвост, в сытую страну, обворовавшую коренных жителей ;)
              и их расход для перехвата того же 122-мм реактивного снаряда,который из-за скорости полёта
              ну ка поподробнее про скорость неуправляемого реактивного снаряда на конечном участке траектории ;)
              Отредактировано: user78~21:37 23.11.12
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                23.11.1221:54:39
                вы прекрасно знаете кто сейчас создаёт очаг нестабильности в регионе, вооружает всевозможных пришлых головорезов из Пакистана, Турции и т.п..
                Пакистан тут вообще никаким боком(учитывая,что американцы сами не могут там развязать клубок собственного авторства),да и Турция тоже(курды не арабы, и проблемы были как раз из-за поддержки Асадом курдских сепаратистов). А то,что и "Хезболла", и "Хамас", и "Братья-мусульмане", и сирийские повстанцы, и радикальные исламисты из стран Персидского залива с недавним пор почти единое целое таки факт. И их поддерживают американцы. Исходя из этого, обречён и Асад, и весь Израиль,которого объединённая коалиция арабских стран просто раздавит.
                Обычные мирные арабы действительно вынуждены защищать свои страны.
                "Братьев-мусульман" выбрали как раз вполне мирные арабы, да и их предшественников тоже(которых хоть и не выбирали,но поддерживали).
                Хотя у вас там по канадским СМИ наверное рисуют из арабов эдаких кровожадных людоедов, которых нужно срочно демократизировать бомбами, убивая при этом детей и женщин
                Вы говорите очень устаревшие веши, лет 10 всё это рассказывают про ЦАХАЛ. Пинают же тех арабов, которые пытаются воевать с американской армией в Ираке.
                А по поводу гражданства России не сомневайтесь..
                Не думаю, стиль речи столь напоминает мне замполита из части, что я ни в жизнь не поверю,что вы несёте всю эту ересь за просто так. Если же действительно бескорыстно,то ещё хуже,так как услужливый дурак гораздо хуже врага.
                ну ка поподробнее про скорость неуправляемого реактивного снаряда на конечном участке траектории
                Порядка двух скоростей звука в случае известного снаряда М-12ОФ. И более одной звуковой на всей траектории полёта, кроме первых нескольких сотен метров набора скорости и высоты.
                • 0
                  Нет аватара Mikamoon
                  24.11.1200:41:55
                  У Асада с курдами напряг был...
                • 0
                  Нет аватара imperskij@pes
                  24.11.1201:19:44
                  Израилю ничего не угрожает. он делает вид, что он, маленький и уязвимый, окружён ордами разъяреных варваров, и все крайне плохо. а на деле растёт со дня своего бесславного основания, причём всё, что по информации зомбоящиков "угрожает" в реальности справоцированно союзом Еврайха и Сэшляндии. и служит их интересам. как инфа о химоружии Саддама и нюках Ирана. Вы правы насчёт грэйтер миддл ист и опасности для Империи, но это не должно хоть сколько-нибудь склонять нас в пользу государства Израиль. оно сдесь игрок, а не жертва. сателит, а не союзник. а арабы они разные бывают. сейчас объвлена война против арабов-республиканцев старой закалки, людей времен антиколлониальной политики, просоветских по сути и в меру религиозных. против них играют как фундаменталисты, так и беспринципная "демократическая" молодёжь, отлично совмещающая джихад с фэйсбуком и бигмаком.
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    25.11.1221:44:45
                    людей времен антиколлониальной политики, просоветских по сути и в меру религиозных. против них играют как фундаменталисты, так и беспринципная "демократическая" молодёжь, отлично совмещающая джихад с фэйсбуком и бигмаком.
                    Э,у всех вышеперечисленных одинаковые общие цели: объединиться (хотя бы в военном плане) и вмазать по Израилю,только путь предлагался/ется разный(свой вариант социализма от Насера и Каддафи, свой вариант капитализма от Садата и Мубарака, свой вариант теократии от саудитов и "Братьев-мусульман").
                    но это не должно хоть сколько-нибудь склонять нас в пользу государства Израиль. оно сдесь игрок, а не жертва. сателит, а не союзник.
                    Не всё так просто, в Израиле весьма существенная доля населения сохраняет гражданство России. Даже если вы не вмешаетесь в войну, готовы ли сразу принять от 2 млн беженцев? И не надо забывать,что после того,как арабы схарчат Израиль и ещё несколько сопредельных стран(Ирак с Алжиром-если не смогут договориться мирно, Иран,Южный Судан), они примутся уже за вас.
            • 0
              Нет аватара someuser
              23.11.1222:59:27
              Дык у Купола вон тоже 10 килобаксов ракета стоит, при всей его заточке на задачу. Что не 100 тыс. конечно, но тоже с учётом стоимости НУР неслабо.
      • 0
        Нет аватара ARXANGEL
        23.11.1219:04:02
        Если я не ошибаюсь, то купол сбивает только те ракеты, которые могут причинить хоть какой-то вред, то есть летят в сторону домов, фабрик, детских площадок и тд...
        • 0
          user78 user78
          23.11.1219:11:29
          Вряд ли палестинцы запускали свои ракеты совсем уж в пустоту) Если евреи их за это бомбили, то совсем уж лицемерно получается... как избиение беззащитных младенцев (кстати, это не только фигуральное выражение... в Секторе Газа в результате израильских налётов погибли как минимум 28 палестинских детей и ещё 285 детей ранены)    
          Отредактировано: user78~19:16 23.11.12
          • 0
            Нет аватара Mikamoon
            24.11.1200:44:10
            Дык, это национальная израильская забава...
            • 0
              Нет аватара DPM2
              25.11.1220:47:47
              Иудеям позволено и даже благославляется убийство гойев. Это для нас, гойев, они придумали православие, чтобы мы считали себя рабами.
              • 0
                KrasnyKomandir KrasnyKomandir
                26.11.1216:37:07

                 © pics.wikireality.ru

                Отредактировано: KrasnyKomandir~16:39 26.11.12
          • 0
            Нет аватара DPM2
            25.11.1220:46:43
            Вряд ли палестинцы запускали свои ракеты совсем уж в пустоту)
            Практически так, ибо косые от природы.
        • 0
          Нет аватара topaz1977
          23.11.1219:12:03
          Занимаясь программированием и разработкой ТЗ, примерно сразу вопрос: В систему купол сразу закладывают координаты домов, фабрик, детских площадок? Полученные с радара 4-5 точек нахождения ракеты дают 100% баллистическую траекторию с координатами падения этой ракеты. А если построены новые дома, фабрики?
          • 0
            user78 user78
            23.11.1219:17:51
            В систему купол сразу закладывают координаты домов, фабрик, детских площадок?
            это только предположение "ARXANGEL". Возможно ничего не закладывается вообще, ибо это титанический труд. Максимум - могут указать регион охраны, а не отдельные точечные объекты.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              23.11.1220:44:22
              Возможно ничего не закладывается вообще, ибо это титанический труд.
              Селекция целей по их траекториям давно реализована в системах управления ЗРК,причём ещё в те времена,когда и компьютеров в нынешнем понимании не было. И задача охрана неподвижных объектов намного проще,чем подвижных (кораблей или колонн техники). Сильно сомневаюсь, что пусковыми установками "Железного купола" управляет система, более примитивная,чем ПУ-12 очень лохматых лет.
            • 0
              Нет аватара DPM2
              25.11.1220:48:57
              это только предположение "ARXANGEL".
              Дурилка ты картонная, ты бы хоть Википедию полистал, что ли, прежде чем писать всякий бред.
          • 0
            Нет аватара ARXANGEL
            23.11.1220:48:23
            Являясь полным профаном в данном вопросе, я могу предположить, что траекторию и координаты падения, вычислить не так уж и сложно. Израиль не настолько большой, там все расположено компактно, то есть можно задать определенные районы, при попадании в которые ракета должны быть уничтожена... Читал это ранее, но не ручаюсь за правильность.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.11.1220:50:27
        по территории Израиля попало 809 ракет, еще 389 сбито куполом.
        Купол может сбить лишь с вероятностью 32%
        Вывод не верный, т.к. "Купол" не прекрывает всю территорию Израиля в зоне досягаемости ракет.    
        • 0
          user78 user78
          23.11.1221:28:31
          Вывод не верный, т.к. "Купол" не прекрывает всю территорию Израиля в зоне досягаемости ракет.
          дальность палестинских ракет - максимум 75км (и то таких дальних меньшинство, основная масса не летает и на 20км).. что за купол такой короткорукий?) За все годы конфликта евреи не смогли построить достаточное количество комплексов, чтобы прикрыть хотя бы несколько десятков километров?     Не думаю... Скорее всего, комплекс действительно не на 100% эффективный даже против таких относительно простых и предсказуемых целей ;)
          Отредактировано: user78~21:32 23.11.12
      • 0
        Нет аватара Ra
        23.11.1222:08:58
        получается, что даже такие простые цели как примитивные реактивные снаряды, летящие по примитивной легко предсказуемой траектории с небольшой скоростью - и то Купол может сбить лишь с вероятностью 32% (389 из 1198)
        Не получается.. Израильтяне говорят о выборке целей. Т.е. нет смысла сбивать все цели, если они упадут в пустыню. Тем более такой дорогостоящей ПВО. Так что ваши цифры по поражению целей не абсолют. Израильтяне показывают боевую эффективность Железного купола в 84%. Правда.. палестинцы бьют по экономической эффективности    
      • 0
        Нет аватара DPM2
        25.11.1220:44:46
        получается, что даже такие простые цели как примитивные реактивные снаряды, летящие по примитивной легко предсказуемой траектории с небольшой скоростью - и то Купол может сбить лишь с вероятностью 32% (389 из 1198).
        Не неси чуши. Iron Dome сбивает только те ракеты, что реально могут попасть в города. Остальные пролетают мимо. Особенность палестинских ракет и ракетчиков в том, что и те и другие ужасно косые. Потому сбивать приходиться относительно немного ракет. Но ура-поцреоты знать этого не хотят, им главное хавальник раскрыть по-больше.
        Панцирь конечно может сбивать такие примитивные цели как неуправляемые ракеты реактивных залповых систем, но смысл?
        Сомневаюсь, что Панцирь вообще способен сбивать такие цели. При чем тут "по воробья из пушки". Ракеты Панциря гораздо дешевле Iron dome`овских.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          25.11.1221:11:07
          Iron Dome сбивает только те ракеты, что реально могут попасть в города.
          На самом деле не все, небольшая часть достигает целей.
          Сомневаюсь, что Панцирь вообще способен сбивать такие цели.
          Технически ничего не мешает,вопрос только вероятности поражения.
          Ракеты Панциря гораздо дешевле Iron dome`овских.
          В несколько раз дороже.
          • 0
            alessio alessio
            04.02.1614:55:16

            «небольшая часть достигает целей.» — одна из 100? Можно считать не достигает ни одна, это погрешность.

            «Технически ничего не мешает,вопрос только вероятности поражения.» — ракета Панциря не способна сбивать ракеты РСЗО.

            «В несколько раз дороже.» — откуда информация?

    • 0
      Нет аватара someuser
      23.11.1222:49:19
      Железный купол - это очень узкоспециальная система, заточенная под конкретную задачу в конкретном месте и времени. У нас такой задачи нет в принципе. В норме эта задача решается контрбатарейной борьбой и т.п. Действующим войская такие обстрелы не могут нанести серьёзного вреда, а гражданская инфраструктура находится в тылу, слишком далеко от линии боевого сопрокосновения. У Израиля проблема в том, что глубина тыла слишком мала, а разровнять стрелующих нельзя, вот и огребают.
    • 0
      Нет аватара sergejv
      24.11.1201:01:53
      Я видел как выглядит это купол. Недавно показывали по ТВ. Стационарные установки, система определяет траекторию полета ракет и уничтожает только те, которые могут причинить вред. А те что, летят в пустыню просто не сбиваются.
    • 0
      Григорий Басс Григорий Басс
      24.11.1202:32:23
      ко всему приведенному добавлю - израильская система защищает территорию радиусом до 10 км максимум , от одиночных или не слишком массированных пусков ракет , мин и прочего кустарного и не очень хлама с максимальной дальностью около 70км , с полноценным залпом тех же градов "железный купол" не справится , да и не для того сделан , результативность - при 421 сбитой с 14-го по 21 ноября ракете палестинцев в населенных пунктах упали 58 ракет , возможности радара позволяют «Железному куполу» игнорировать ракеты, летящие в «молоко» ; к вопросу есть ли аналоги у нас - сейчас нет , потому что не нужно - по нам "говном" никто не кидается , а "железный купол" это средство для борьбы именно с "говном" , опасным летающим "говном" коим без сомнения являются все террористические поделки , как говорится - "все же хорошо , что коровы не летают..." , а против нормального оружия у нас есть нормальные средства противодействия . P.S. израиль России не враг , а вот террористы враги , так что я в данном конфликте целиком и полностью на стороне израильтян .
      Отредактировано: Grigory Bass~02:36 24.11.12
      • 0
        Нет аватара Ra
        24.11.1214:39:59
        Таких террористов в годы Великой Отечественной войны называли партизанами ;) Как бы вам не хотелось... судя по постскриптуму.. но сектор Газа, да и не только - это оккупированная евреями территория. Да и вообще - тяжело всё там...
    • 0
      Нет аватара icyborn
      24.11.1219:14:44
      У Израиля свои спецефичные задачи и свои же спецефичные методы их решения.
  • 0
    Нет аватара Sandra
    23.11.1218:01:15
    Фото с осенних учений, когда панцирем крылатую ракету, запущенную с Ту-160 сбили. По моему даже на этом сайте было.+
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.11.1220:52:36
      Фото с осенних учений, когда панцирем крылатую ракету, запущенную с Ту-160 сбили
      Окраска не смущает? ;)
    • 0
      user78 user78
      23.11.1221:08:06
      Фото с осенних учений, когда панцирем крылатую ракету, запущенную с Ту-160 сбили. По моему даже на этом сайте было.+
      на осенних учениях работали ночью.
      • 0
        Нет аватара guest
        23.11.1222:20:47
        Как часто в нашей истории создания вооружений бывает, что одна новая машина, не имеющая, казалось бы, отношения к большой войне решает важнейшие стратегические задачи. Возле Воркуты находятся объекты "Северного щита" - огромного пояса ПВО, призванного прикрывать от баллистических ракет, летящих к нам из США по кратчайшему расстоянию через Северный Полюс. Чтобы пробить Северный щит США решили использовать крылатые ракеты, для чего были созданы соответствующие подлодки. Теперь Панцирь прикроет объекты щита от крылатых ракет, это укрепление ЯДЕРНОГО ПАРИТЕТА! Вот так, все остальное - приятные побочные мелочи    
  • 0
    Нет аватара guest
    23.11.1220:39:29
    Новость говорит о том, что новая техника поступает не только в ЮВО     "+"
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.11.1220:54:24
      Новость говорит о том, что новая техника поступает не только в ЮВО
      Новость говорит о том, что "Панцирь-С" идёт туда, где уже есть С-400, т.е. перевооружение идёт комплексно! ;)
      • 0
        Нет аватара Trout
        26.11.1202:40:39
        То есть "панцири" будут прикрывать дивизионы С-400, я правильно понял?
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    23.11.1221:19:52
    Какм видос добавить в комментарий?
  • 0
    Нет аватара RusSoft
    24.11.1209:12:51
    Плюсую, плюсую) У меня дядя участвует в разработке и сборке экспортных вариантов "Панциря", правда на гусеничном ходу. Вот говорил мне недавно, что всё по командировкам в ОАЭ ездил и т.п., а теперь пошёл заказ на внутренние потребности России. И вот подтверждение его слов, на этом сайте    
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    24.11.1214:26:35
    Вот эти комплексы в работе:
    Отредактировано: Роман Кокшаров~14:28 24.11.12
  • 0
    Нет аватара guest
    26.11.1215:08:26
    "+"
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,