MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 ноября 48
56

Заложен транспортный плавучий док «Свияга»

Сегодня на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан) заложен транспортный плавучий док «Свияга» проекта 22570. Проект дока разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург).

Транспортный плавучий док предназначен для транспортировки кораблей и судов, а также для проведения их доковых осмотров и ремонтов.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 134 м, ширина — 14 м, осадка — 2,67 м.

Грузоподъёмность: 3300 тонн

Для зеленодольских судостроителей сегодняшняя закладка стала пятой с начала года.

30 мая был заложен пограничный сторожевой корабль «Океан» проекта 22100, 5 мая и 27 июля были заложены противодиверсионные катера проекта 21980, а 29 августа состоялась закладка малого ракетного корабля «Зелёный Дол» проекта 21631. 

Планируется, что в 2015 году док будет передан ВМФ России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zdship.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER30.11.12 15:47:45
    Украина вон тоже не отстает
    Слав, вот рассмешил так рассмешил! Нет, для дизайнера наверное это почти одно и тоже - плавучий ресторан и док для транспортировки э... кстати, никто так и не догадался, для чего нужна «Свияга»?    
    • 0
      Slava Slava30.11.12 15:57:29
      Нет, для дизайнера наверное это почти одно и тоже Ты серьезно??? Я же поставил смайлик!     хорош уже там...в том и юмор, что мы - док, они - ресторан...и то для нас!    
      Отредактировано: Slava~16:02 30.11.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER30.11.12 16:19:44
        поставил же смайлик!
        Я тоже! ;) Кстати, спасибо за наводку - хорошее фото ЧСЗ с недостроенной "Малиной" и цехом с раздвижной крышей для сборки ЯЭУ для ТАКР «Ульяновск»!
        • 0
          Slava Slava30.11.12 16:26:45
          ага...я тоже обратил внимание, но не знал что там строится
          • 0
            A_SEVER A_SEVER30.11.12 16:51:43
            но не знал что там строится
            Плавучая техническая база пр. 2020 для обслуживания АПЛ. Полное водоизмещение 13900 т. Спущена на воду 27.12.91., после чего достройка прекращена... Ещё одна жертва распада СССР.     Упоминалась в СМИ вместе с крейсером «Адмирал Лобов» как кандидат для покупки и достройки, но увы...
            • 0
              Slava Slava30.11.12 17:04:25
              А "Малину" себе строят? Они вообще строят что-нибудь?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER30.11.12 17:13:26
                А "Малину" себе строят?
                Слава, читай внимательно!
                Спущена на воду 27.12.91., после чего достройка прекращена
                Да и зачем Украине «Малина», если у неё нет АПЛ?
                Они вообще строят что-нибудь?
                Корвет «Владимир Великий» и катера для себя, 2 МДК на воздушной подушке для Китая плюс гражданка.
                • 0
                  Slava Slava30.11.12 17:29:34
                  ....я же не знал что "Малина" это пр. 2020 Спасибо!
    • 0
      Нет аватара vvv30.11.12 16:10:15
      в него наверное тока подлодки влезут... тощий и длинный...
      Отредактировано: vvv~16:11 30.11.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER30.11.12 16:24:40
        в него наверное тока подлодки влезут
        Уже теплее! А какие?    
        • 0
          Нет аватара vvv30.11.12 16:32:08
          блин Север - я не спец по флоту - честно море НЕ разу НЕ ВИДЕЛ ... (может сын подрастет сгоняем ) - и меня больше интересует для чено нужен именнно МОБИЛЬНВЙ док ?? судя по фото (графике) с крышей к тому же..... тем более проэктант - ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» - блин эти ещё те пацифисты.....
          Отредактировано: vvv~16:37 30.11.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER30.11.12 16:43:03
            цитирует РИА «Новости» Буриличева
            Вице-адмирал Алексей Витальевич Буриличев - Начальник ГУГИ МО Российской Федерации! Вот и ответ на вопрос! ;)
        • 0
          Нет аватара vvv30.11.12 16:35:26
          В Нете пишут следующее : "Подобный плавучий док закладывается впервые за последние 12 лет и предназначен для ремонта и обслуживания судов Северного флота. Он будет обеспечивать транспортировку кораблей и судов по внутренним водным путям с севера на юг", - цитирует РИА «Новости» Буриличева
          • 0
            Нет аватара vvv30.11.12 16:57:29
            Север млять Вы веть в курсе что за зверюга такой Лошарик??? ГУГИ - они и утопших поднимают??
            Отредактировано: vvv~17:01 30.11.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER30.11.12 17:23:35
              Вы веть в курсе что за зверюга такой Лошарик?
              Даже не догадываюсь!     Но у нас на сайте не так давно были две статьи про него... ;)
              ГУГИ - они и утопших поднимают?
              То, что для нашей Родины представляет интерес, их объект!    
              • 0
                Нет аватара vvv30.11.12 17:30:51
                блин заинтриговал чертяка.... про лошарика так и думал.....    - ссылки на статьи может кините? (читаю ежедневно но не видел - армия и флот 2 раза в день) мало информации что у них тонет .... но я понимаю что Курск не просто так (из за экипажа) подняли... - вечная им память...
                Отредактировано: vvv~17:37 30.11.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER30.11.12 18:06:19
                  про лошарика так и думал
                  У него есть старшие братья и видимо будут младшие...
                  читаю ежедневно но не видел - армия и флот 2 раза в день
                  http://sdelanounas.ru/blogs/24614/ ;)
                  • 0
                    Нет аватара vvv30.11.12 19:27:17
                    Данные содержащиеся в настоящей статье являются гипотетическими и прикидочными. Все факты и данные либо вымышленные либо основаны на открытых и несекретных источниках информации (см.ниже). а фото на мой взгляд...... не выдерживают критики.... Но у нас на сайте не так давно были две статьи про него... - пожалуйста... 2ю плиз..
                    Отредактировано: vvv~19:33 30.11.12
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER30.11.12 20:06:51
                      Все факты и данные либо вымышленные либо основаны на открытых и несекретных источниках информации
                      Без этой формулировки у автора могли быть большие проблемы. По аналогии - "при съёмках ни одно животное не пострадало"!
                      а фото на мой взгляд
                      Качество плохое? Ну а как иначе - кто в здравом уме выложит качественное фото (даже если оно есть)
                      2ю плиз
                      Первая была очень похожа на эту, которая была второй, т.к. данные брались из одного первоисточника.
                      • 0
                        Нет аватара vvv30.11.12 21:15:59
                        а фото на мой взгляд...... не выдерживают критики...но Я сухопутный.. по второй ссылке принято....
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.12.12 14:55:08
                Но у нас на сайте не так давно были две статьи про него...
                Я бы даже сказал, что объявлялся человек с него ;) Правда, думаю, он ничего не расскажет    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER01.12.12 15:12:44
                  думаю, он ничего не расскажет
                  Я тоже так думаю. И его можно понять! ;)
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor01.12.12 22:04:42
            Задачи Центра подготовки специалистов в области глубоководной деятельности: •участие в реализации федеральных целевых программ РФ в области изучения, освоения и использования Мирового океана; •осуществление подготовки специалистов в области глубоководной деятельности; •проведение медицинских исследований физиологии подводного плавания и других научных исследований; •участие в мониторинге Мирового океана; •участие в поиске и спасании затонувших объектов (кораблей, самолетов и др.). ГУГИ МО РФ подчинены Центр подготовки специалистов в области глубоководной деятельности и испытательный полигон Министерства обороны Российской Федерации. Испытательный полигон Министерства обороны Российской Федерации обеспечивает проведение испытаний аварийно-спасательного имущества, средств мониторинга Мирового океана, а также глубоководных исследований в интересах Российской Федерации.
            Небось секретные подводные станции северного флота ремонтировать? А "Лошарик" это подводная станция? p.s. читаю нижние комменты и действительно дело в Лошарике. Секретная подводная лодка состоящая из сфер способная опускаться на 10000 метров.
            Отредактировано: Zveruga~22:53 01.12.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER01.12.12 23:17:46
              А "Лошарик" это подводная станция?
              Да. Только не надо "Лошарика" так буквально представлять! А то примут за лошару! ;)
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.12.12 23:34:55
                А то примут за лошару!
                Может это и к лучшему? ;)
      • 0
        Slava Slava30.11.12 16:38:28
        Север можно подробней что с "Ульновском"? Его что планируют достроить и ввести в строй?     или забыть давно..
        Отредактировано: Slava~16:48 30.11.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER30.11.12 16:54:37
          что с "Ульновском"?
          Разрезан на стапеле на металлолом...     Его корпус стоял под кранами, что на фото.
  • 0
    Нет аватара asker30.11.12 19:07:36
    Вы ничего не понимаете в Украине и ёе морской стратегии. ...Звісно що розповсюджувати у ворожому середовищі такі важливі для обороноздатності країни відомості це дещо необережно але в якості залякування ворога я гадаю що можно... Дело в том что в отличии от своих перманентно агрессивных восточных соседей тратящих свои нефтедоллары на постройку разного плавающего металлолома гордые потомки запорожцев (которые как всем известно были выдающимися мореплавателями своего времени) решили поступить более рационально и прогрессивно. А именно создать флот состоящий из кораблей будущего оснащенных самыми современным технологиями и при этом сэкономить бюджетные средства и сохранить историческую преемственность в Украинском флоте!
    Отредактировано: asker~19:08 30.11.12
    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара asker30.11.12 21:06:14
        Ви не розумієте! Как должно быть известно даже в Вашей стране запорожские казаки в свое были хозяевами Чёрного моря и основой их морского могущества была казацкая чайка. В современных условиях руководство ВМФ Украины решило обратиться к опыту прошлых поколений и творчески синтезируя этот опыт с последними достижениями современных военных технологий создать принципиально новый тип боевых кораблей которые позволят получить тотальное преимущество над флотам других черноморских держав!
        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара asker30.11.12 21:53:21
            Именно. Десятки легких быстрых и манёвренных боевых кораблей вооруженных самым современным ракетными комплексами легко смогут получить глобальное преимущество над морально устаревшими советскими баржами по недоразумению названным военным кораблями. Як тяжко спілкуватись з носіями імперської свідомості
            • 0
              A_SEVER A_SEVER30.11.12 22:14:54
              Может, про ВМСУ лучше говорить на сайте "Сделано на Украине"? ;)
              • 0
                Нет аватара asker30.11.12 22:29:45
                Справедливости ради стоит отметить что именно на сайте "Сделано у нас" то бишь России начали говорить о ВМСУ.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER30.11.12 22:54:36
                  начали говорить о ВМСУ
                  Не столько о ВМСУ, сколько об украинском судостроении!    
                  • 0
                    Нет аватара asker30.11.12 23:04:12
                    Строительство новых кораблей для Украинского флота имеет прямое отношение к Украинскому судостроению! Разве, нет?
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER30.11.12 23:15:27
                      Разве, нет?
                      Да, имеет. Но строительством кораблей для национальных ВМС судостроение не ограничивается.
                      • 0
                        Нет аватара asker30.11.12 23:34:36
                        С очевидностью трудно спорить! Ведь верно! Как Вы правы! Но при всем этом позволю себе напомнить что изначально речь шла именно о военных кораблях.
                        • 0
                          Нет аватара asker01.12.12 00:47:08
                          Вы тролль?
                          Как Вы могли такое подумать? Конечно проще всего назвать своего оппонента тролллем и тем самым уйти от дискуссии. Но этот метод дает лишь эфемерную видимость полемической победы.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER30.11.12 23:48:21
                        позволю себе напомнить что изначально речь шла именно о военных кораблях
                        Новость о вспомогательном судне для ВМФ России. Первое упоминание Украины - строительство плавучего ресторана на ЧСЗ. Зачем Ваш флуд про ВМСУ я не понял. Вы тролль?
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER01.12.12 00:51:34
                          .
                          проще всего назвать своего оппонента тролллем и тем самым уйти от дискуссии. Но этот метод дает лишь эфемерную видимость полемической победы
                          Диагноз подтверждён - БАН!
                          • Комментарий удалён
  • 0
    Slava Slava30.11.12 20:28:01
    аа...ну дай Бог!