стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23
Natiksoldatik 28 ноября 2012, 00:10

В Пензенский регион Куйбышевской магистрали поступили новые локомотивы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

10 маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ, предназначенных для выполнения вывозной, маневровой и передаточной работы на узлах региона, поступили в эксплуатационное локомотивное депо Пенза Пензенского региона КбшЖД. Тепловозы оборудованы более просторной и комфортабельной кабиной машиниста, современным экономичным дизелем 1-ПД4Д.


На тепловозе применяются системы бортового энергосбережения, микропроцессорного управления и диагностики, а также система микроклимата в кабине машиниста. Современное оборудование обеспечивает дополнительную экономию топлива, снижение расходов на ремонт и техническое обслуживание локомотива, а также улучшение условий труда локомотивной бригады.

Локомотив ТЭМ18ДМ выпускается на Брянском машиностроительном заводе и предназначен для работы в условиях умеренного климата при температурах от - 50 С до + 40 С. Это тепловоз с электрической передачей постоянного тока мощностью 1200 л.с., конструкционной скоростью 100 км/ч и весом 126 тонн.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Александр Ермаков
    28.11.1200:59:01
    Локомотив ТЭМ18ДМ выпускается на Брянском машиностроительном заводе и предназначен для работы в условиях умеренного климата при температурах от - 500 С до + 400
    Ну, не знаю... Может техника вперед шагнула и новые тепловозы работают при +400. Может быть. А, вот, в -500 НЕ ВЕРЮ!!!    
    • 0
      Нет аватара stas_am
      28.11.1201:07:53
      Раскрыли секретную инфу-тепловозы на случай ядерной войны и зимы, работают после остановки молекулярного движения))
      • 0
        Александр Ермаков
        28.11.1201:41:09
        Ишь, какие предусмотрительные. И о персонале озаботились -
        улучшение условий труда локомотивной бригады.
        Я так себе и вижу: догорает ядерный гриб, на дворе +400, машинист в белом фраке, а рельсы ведут прямо в минус бесконечность.
    • 0
      Нет аватара guest
      28.11.1202:17:56
      Как в старом анекдоте - Товарищ полковник, но наука не знает таких температур!!! - на что полковник отвечает - Танк(тепловоз) секретный, наука может и не знать!    
    • 0
      Akimich Akimich
      28.11.1206:36:18
      Написано же - для умеренного! Могу представить, какие цифры были бы для "экстремалного климата"   
  • 0
    Нет аватара Ermine
    28.11.1203:34:59
    Ну чего потешаетесь? Скорее всего у автора опечатка: там, где про скорость должно быть не 100 км/ч, а 100 км/с. и тогда бы никто не усомнился, что речь в заметке не просто о тепловозе, а о локомтиве прогресса.
    • 0
      Doc Doc
      28.11.1209:29:25
      За -400С - однозначный респект    
  • 0
    Нет аватара Neuron
    28.11.1216:10:30
        Да это конечно весело. Но немного их оправдаю, при копипасте бывает значек градуса º превращается в 0. Они не уследили, должно было быть ....при температурах от - 50º С до + 40º С.
    • 0
      Нет аватара Ermine
      28.11.1217:44:07
          А как же дерзновенные мечты человечества, воплощённые в металле, идеи, разрывающие рутину? Так что же, и Деда Мороза не существует?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,