В рамках реализации инвестиционного проекта "Обновление подвижного состава ОАО "РЖД" за 10 месяцев текущего года на Забайкальскую железную дорогу поступило 13 грузовых электровозов серии 3ЭС5К "Ермак".
Все электровозы закреплены за эксплуатационным локомотивным депо "Амурское" станции Магдагачи и задействованы в организации грузового движения на участке Карымская – Хабаровск восточного полигона ОАО "РЖД". Отметим, что до 2011 года электровозы "Ермак" в локомотивном парке Забайкальской железной дороги не эксплуатировались. Всего за период с 2011 года по ноябрь 2012 года на Забайкальскую магистраль поступило 49 электровозов серии "Ермак".Напомним, что в 2012 году ОАО "РЖД" запланированы инвестиции в обновление парка тягового подвижного состава на ЗабЖД в размере 2,6 млрд рублей. На эти средства Забайкальская магистраль не только приобретает новые локомотивы, но и выполняет модернизацию задействованного в движении тягового подвижного состава. За десять месяцев 2012 года системами автоматической сигнализации пожаротушения оснащены 62 электровоза, в рамках заводского ремонта продлен срок службы 7 маневровых локомотивов и 25 электровозов. В ремонтных локомотивных депо Забайкальской дирекции по ремонту тягового подвижного состава, а также Дальневосточной дирекции по ремонту тягового подвижного состава выполнен ремонт с продлением срока службы 99 локомотивов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru.
Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Так у нас еще делают самый мощный локомотив в мире. Правда название не помню. Сейчас такие вроде за Уралом ходят. У него физиономия еще брутальней чем тут. Типа старшего брата что-то.
Так у нас еще делают самый мощный локомотив в мире. Правда название не помню. Сейчас такие вроде за Уралом ходят. У него физиономия еще брутальней чем тут.
На фото очень мощный трехсекционный электровоз на переменном токе 3ЭС5К.
Есть ещё вот такой, 2ЭС10:
На момент создания электровоз является самым мощным выпускаемым локомотивом для колеи 1520 мм. При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно на 40-50 % больше, чем электровозы серии ВЛ11
Технические характеристики электровоза «Гранит» (2ЭС10) превосходят параметры электровоза ВЛ11 на 55-60%, электровоза «СИНАРА» (2ЭС6) - на 30%.
Не менее мощный газотурбовоз ГТ-1, мировой рекордсмен (тащит состав из 170 вагонов массой 16 тысяч тонн):
Ну я уже вам говорил, что уровень закупок не возмещает потребности. Если до вас плохо доходит, это ведь не мои проблемы. Радуйтесь 50 новым локомотивам. Это хорошо. А то, что приобретать необходимо было 100 (цифра абстрактна), это ведь публике не интересно.
Неудовлетворительные условия труда сегодня на многих предприятиях железнодорожного транспорта обусловлены старением оборудования, машин и механизмов. В результате при проведении регламентных работ приходится затрачивать гораздо больше усилий и времени, чем это предусмотрено типовыми нормами, содержащимися в действующей нормативно-правовой базе.
Эта проблема особенно остро проявляется при проведении технического обслуживания и ремонта тягового подвижного состава на нашей Забайкальской железной дороге. Уже в течение нескольких лет объёмы перевозок растут, а соответственно увеличилась и интенсивность эксплуатации локомотивов, вырос межремонтный пробег, а также количество локомотивов, которым необходимо проводить регламентные работы. Учитывая, что износ парка тепловозов составляет у нас около 100%, а электровозов –70%, ремонтники говорят о необходимости реконструкции локомотивных депо с целью увеличения их пропускной способности.
(Гудок 21.04.11)
Забайкальская железная дорога планирует использовать электровозы «Ермак» для обслуживания электрифицирующейся 365-километровой ветки Карымская-Забайкальск, ведущей к границе с КНР. В 2009 году в локомотивное депо Чита поступят 20 «Ермаков», которые обеспечат растущие нефтеперевозки в КНР. Компания «Российские железные дороги» продолжает реализацию в Забайкалье инвестиционного проекта «Нефть в Китай»
И я с Вами согласен! Если надо было равномерно закупать по 50 локомотивов в течении 20 лет, но 10 лет ничего не закупалось, то потом действительно придётся навёрстывать и закупать по 100. Что в свою очередь может превышать производственные возможности локомотивостроительных заводов или финансовые возможности РЖД. (все цифры абстрактны)
Проблема может быть решена выделением дополнительного количества денег, или модернизацией заводов, или закупкой локомотивов за рубежом (как во времена СССР), или ремонтом и увеличением срока эксплуатации имеющихся локомотивов, или комбинацией перечисленного мной.
Ну так читайте программу развития транспорта. Денег нет на нужное количество локомотивов. Вполне вероятно, что и закупки пассажирских вагонов резко сократятся, поскольку по концепции реформы, со следующего года их должны закупать пассажирские компании, которые почти все убыточны. Возможно 2013 год это еще останется обязанностью РжД. А дальше все в тумане. Но вы радуйтесь. Самое главное -оптимизм.
Да, только через 5 лет вы будете чесать репу. Почему жд дорога встала. Ведь покупали новые локомотивы.
А то что их списывают больше, чем покупают, это слишком сложная для понимания мысль. Или ремонтируют до бесконечности, продлевая эксплуатацию, что снижает безопасность и эффективность перевозок.
Вы как дети, честное слово. Дали конфетку, и счастья полные штаны.
По сути, вы занимаетесь дезинформацией обывателей.
Вроде купили что-то, ура товарищи. А дьявол кроется в детелях. Купили не то, дорого, недостаточно , чтобы решить проблему. Но вам разобраться в детялях проблемы не интересно. Поверхностный обывательский псевдоурапатриотизм. Право же не зря говорят, услужливый дурак опаснее врага.
Скоро двухсистемник пассажирский ЭП 20 будет закупаться РЖД, а там далее и грузовой переменник 2ЭС5 на подходе. Это на новочеркасском заводе.
А еще есть грузовой постоянник 2ЭС10 и в будущем грузовой переменник 2ЭС7 уральские - группы Синара.
И заказы кстати немаленькие.
Так что это не самая лучшая тема для просралиполимерщиков.
Да что вы говорите. А не маленькие это сколько, товарищи эксперды?
Для того, чтобы люди, страдающие запором невежественного псевдопатриотизма, понимали масштабы проблемы, хотя это слабая надежда,напишу.
РЖД обладает вторым в мире парком локомотивов ~ 20000 машин.
Средний возраст электровозов 27,6 лет. (при нормативном сроке эксплуатации 36 лет), тепловозов - 25 лет (нормативный срок -30 лет).
Необходима закупка 1000 локомотивов в год в течении 10 лет, чтобы обновить парк локомотивов. Это оценка самой РЖД.
Гранит 2ЭС10 до конца 2016 года поставят 221 штуку. (если планы совпадут с реальностью, что никогда не бывает)- кстати, это совместный проект с Siemens. Опять же, уже электровозы не может делать на современном уровне самостоятельно.
ЭП 20 - совместный проект с Alstom. Контракт на 200 локомотивов.
Не капля в море, но лужица на дне ванной.
Слушай, товарищ - прекрати нести свою безграмотность на наш сайт, иначе я тебе помогу прекратить нести твою убогую безграмотность.
Ты - знаешь, что такое НОРМАТИВНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ??? Ты не знаешь элементарного, и несешь бред.
Ты в словарь хотя бы загляни, что значит этот термин, даже не в толстые учебники, чего тебе не дано - просто в словарь по теме.
Нормативный срок службы основных средств, болезный - это срок их службы, за который ПО НОРМАМ их изначальная стоимость должна покрыться за счет амортизационных отчислений.
И все, болезный.
Если тепловозу 25 лет, а нормативный срок службы - 30 лет, это значит только одно: амортизационные отчисления еще не покрыли его изначальной стоимости, они покроют стоимость через 5 лет.
И - все, больше это ничего не означает, экономический термин такой!
На любые основные средства - здание, тепловоз и т.д. - закон разрешает списывать амортизационные отчисления, НЕ ПЛАТЯ С НИХ НАЛОГА на прибыль: это - амортизация. Эта норма (льгота) - дается на нормативный срок службы.
Все.
И, повторю - хватит бреда.
Нормативный срок службы - это РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ, за которое амортизационные отчисления должны покрыть изначальную стоимость станка или здания или локомотива или велосипеда или самолета.
Ваша озабоченность вполне понятна.
Хорошо бы все старые локомотивы списать и закупить все новые - но купилки не хватает, а также мощностей заводов...придется некоторое время попользоваться старыми. Да, вырастет нагрузка на ремонтные предприятия - но другого выхода нет.
Радуемся мы, верно, любому успеху. Сайт такой...созданный для радости.
Всем, кого взволновал Артем К.
Вот взвешенная статья про обновление локомотивного парка РЖД. Не один Артем озабочен...
"Чтобы исключить дефицит тягового подвижного состава, РЖД необходимо приобретать 700-800 новых локомотивов ежегодно. Примерно столько и получается, согласно инвестпрограмме, рассчитанной на закупку 4684 новых электровозов в период 2012–2020 гг. Также, согласно планам, модернизацию с продлением срока службы пройдёт 6608 локомотива."
http://trains.a...s/2012-08-02-31
Насчет нормативного срока службы. Это не только "Нормативный срок службы основных средств, болезный - это срок их службы, за который ПО НОРМАМ их изначальная стоимость должна покрыться за счет амортизационных отчислений", как пишет тут brat_po_razumu. Это прежде всего период времени, в течение которого здания, сооружения, оборудование должны сохранять работоспособность. И это самое главное. После окончания этого срока все основные узлы должны быть заменены, т.к. их дальнейшая эксплуатация может привести в печальным последствиям.
Любую технику надо ремонтировать РЕГУЛЯРНО, в том числе и в период нормативного срока службы, и после.
Нормативный срок службы - это экономическое понятие, указывающее, какую часть стоимости основных средств можно перевести в себестоимость продукции, только и всего.
Это нужно только для расчетов доходов-расходов предприятия, соответственно - сколько прибыли и сколько налогов должно предприятие заплатить, только и всего.
задача таких антироссийских тварей вроде Артём К. - вбросить нечто вроде "всёпропалопросралиполимеры, всё плохо, развалили, незабудемнепростим", ничем не подтверждая свои слова.
А на деле вот так:
За первое полугодие 2012 года 850 единиц тягового подвижного состава оздоровлено капитальным ремонтом на сумму 6 млрд. рублей. С целью изменения существующей схемы разработки и производства новых локомотивов реализуется модель сервисного обслуживания локомотивов заводами-производителями. По состоянию на 1 июля 2012 года 4984 локомотива передано на сервисное обслуживание в 53 эксплуатационных депо.
за период с 2008 по 2011 годы на сеть железных дорог компании поставлено 1656 новых локомотивов
В 2012 году ОАО «Российские железные дороги» закупит 532 локомотива на общую сумму 51,9 млрд. рублей. Как сообщает пресс-служба ОАО «РЖД», за период с 2008 по 2011 годы на сеть железных дорог компании поставлено 1656 новых локомотивов на общую сумму 113 млрд. рублей.
http://vtinform...i/142/60305.php
итого - каждый год по 500-600 новых локомотивов закупается уже сейчас (и темпы производства растут). Плюс около 1600 локомотивов ежегодно капитально ремонтируется и около 10000 локомотивов проходят сервисное обслуживание. Мало какая страна в мире ведет такое обширное обновление подвижного состава.
Для сравнения, в США всего 24250 локомотивов (на 2011), при этом в 2009 было закуплено 460 новых локомотивов, в 2010 - 259, в 2011 - 473. То есть локомотивов у них больше, а обновляются медленнее. По этому параметру мы Америку уже обогнали ;)
А у антироссийских артёмок "всепропало".
28.11.1222:40:54
28.11.1223:58:14
29.11.1200:43:48
29.11.1204:12:40
29.11.1207:51:56
29.11.1211:14:26
Артем К.29.11.1217:55:05
29.11.1218:07:53
Артем К.29.11.1220:49:00
29.11.1221:12:17
29.11.1221:17:13
Артем К.29.11.1221:36:48
29.11.1223:18:35
Артем К.30.11.1201:42:53
brat_po_razumu30.11.1202:29:59
30.11.1209:58:33
30.11.1211:12:53
30.11.1213:19:54
brat_po_razumu30.11.1213:53:59
30.11.1218:14:58