MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 ноября 8
26

Модель МС-21 протестировали на бафтинг

 

Аэродинамическую модель самолета МС-21-200 испытали в комплексе прочности ЦАГИ на режимах взлета и посадки на бафтинг.

Бафтинг (от англ. buffeting, от buffet - ударять, бить) - это вынужденные колебания (вибрации) всего летательного аппарата или отдельных элементов его конструкции под действием нестационарных аэродинамических сил, возникающих при обтекании поверхности летательного аппарата, одно из явлений динамической аэроупругости, поясняют в пресс-службе института. Бафтинг влияет на статическую и динамическую прочность самолета, на усталостную прочность элементов его конструкции, устойчивость и управляемость, возможность функционирования пилота в условиях тряски на маневренных самолетах. Это явление может вызвать опасные вибрации самолета. Отечественной и зарубежной практике авиастроения известны случаи, когда от бафтинга разрушались отдельные элементы воздушного судна (кили, стабилизаторы, механизация крыла и т.д.). Вибрации типа бафтинг на пассажирских самолетах чаще всего наблюдались на закрылках с большими углами отклонения, а также на хвостовом оперении.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tsagi.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest29.11.12 15:13:27
    Интересно, а что современные программы для моделирования так и не научились полноценно заменять аэродинамические трубы или вопрос во времени моделирования?
    • 0
      misha12 misha1229.11.12 16:37:51
      Труба надёжней.Например,что вы предпочтёте:реальный краш-тест автомобиля или компьютерное моделирование?Лично я первый вариант   
      • 0
        Нет аватара guest29.11.12 20:46:06
        Несколько реальных и несколько тысяч компьютерных. Как и делают и для автомобилей и для самолетов.
    • 0
      Нет аватара DmitryO29.11.12 21:57:37
      Не научились. Хотя в 80-х годах нам говорили - расчет все трубы заменить. 30 лет прошло... А в трешке я тоже дул. И с шелковинками, и трубкой скосы замерял.