MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 ноября 6
34

Санкт-Петербург купил пять новейших усть-катавских трамваев

Входящий в структуру Московского ракетно-космического центра имени Хруничева Усть-Катавский вагоностроительный завод имени Кирова (Усть-Катав, Челябинская область) завершил выполнение крупного контракта на поставку в Санкт-Петербург новейших трамвайных вагонов УКВЗ-71631 с переменным уровнем пола.

  • фото: Российская Газета
  • фото: Российская Газета

В северную столицу отгружено пять трехсоставных сочлененных шестиосных шестидверных трамваев вместимостью до 300 человек. Вагоны оснащены четырьмя асинхронными векторными двигателями ТАД-21 производства Псковского электромашиностроительного завода каждый, что позволяет развивать скорость до 80 километров в час.

В трамвае 62 посадочных места, предусмотрены места для инвалидов-колясочников, 70% вагона имеет пониженный уровень пола. Масса вагона  35 тонн, установленный срок службы - 30 лет. Трехсочлененный вагон имеет две кабины водителя, что не требует разворотного круга для движения в обратном направлении, оснащен навигационным оборудованием (АСМПП) ГЛОНАСС, что позволяет четко отслеживать график движения. В 2013 году в Санкт-Петербург может быть поставлено еще 30 аналогичных вагонов. Ранее в Санкт-Петербург, где имелось собственное трамвайное производство, трамваи УКВЗ не поставлялись.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: uralpress.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара gricko8510.03.13 15:05:21
    всем доброго дня. я живу в санкт-петербурге и мне довелось покататься на этих новых трамваях на ладожской , а именно модель71-631 02 2012г. не могу остаться равнодушным, и хочу высказать свои заменчания. в целом трамвай приличный, но считаю, что закупка данной конкретной модели - необоснованная трата (переплата)денег. недостатки: 1)вагон имеет 2 кабины водителя спереди и сзади (как в метро)- сейчас в городе все трамваи только с одной кабиной спереди, и они прекрасно справляются со своей задачей, есть специальные места для разворота, практически во всех случаях при эксплуатации задняя кабина не будет использоваться, а она очень сильно удорожает вагон 2)в вагоне двери имеются с двух сторон (по левому и правому борту)- видимо это приложение ко второй кабине. я не знаю у нас таких остановок, где потребуется открытие дверей с обратной стороны. опять же эти двери не будут использоваться. к томуже остаются щели сверху и снизу, т.к. двери с двух сторон - в вагоне сквозняк, он быстрее остывает, нужно дольше дерчать печки вкдюченными, чтобы его согреть.а на этих местах могли бы быть установлены сиденья. 3)в центре вагона имеются сиденья, обращенные к проходу (как в метро). когда полностью все сиденья заняты, между ногами в проходе остается очень маленькое расстояние, так что более менее крупному кондуктору приходится ходить по ногам, и это при том, когда стоячих поссажиров нет!!!(а если есть, то там вообще не пройти). это происходит от того , что вагон уже чем в метро. 4)поручней моного,и на мой взгляд даже слишком много - не все удобно расположены. на вертикальных поручнях, не на всех (примерно через один), расположены кнопки "сигнал водителю" по две на одном поручне!!! одна выше, другая ниже. Зачем? даже если предположить, что нижняя для детей и инвалидов, то могли бы сделать только нижнюю! до нее все дотянутся. данные "излишества конструкции" увеличивают стоимость вагона в 1,5-2 раза считаю что закупка данной модели экономически не обоснована, это просчет администрации и ответственных лиц.