MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 января 22
81

Итоги 2012 года в картинках: военное судостроение

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию очередной фотообзор, посвящённый новым боевым кораблям и катерам, пополнившим в 2012 году состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, а также поставленным на экспорт.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER05.01.13 15:57:18
    нужно строить сотни самолетов в год
    Разве с этим кто-то спорит? Конечно надо! Но реальность такова, что приходится начинать почти с нуля!     (6 самолётов в 2001 году на 6 авиазаводов, выпускавшие гражданские самолёты) P.S. Просьба авиацию обсуждать в блоге "Авиация"!
    • 0
      Нет аватара Teodor05.01.13 16:11:15
      Очень плохо начинают. Бразилия тоже с нуля шла - уже ее Ембраейров (конкурнтов Суперджета) 890 штук построено! А мы как дети тут радуемся каждый месяц новому самолетику. Обидно.
      • 0
        noname noname05.01.13 16:24:47
        Дак лучше радоваться тому что есть, чем хныкать по тому что нет!
      • 0
        Нет аватара ultra_novice05.01.13 19:34:34
        Embraer - ну, во-первых это интернациональная корпорация, чисто бразильского там много меньше, чем российского в SSJ100. Компания - почти частная. Да и начинали они явно раньше этим заниматься(с 1969г.). Явно не с нуля, как вы говорите. Кроме того, надо сравнивать Embraer со всей корпорацией Сухого - ибо бразильцы военные самолёты так же успешно продают.
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor07.01.13 15:09:37
          С финансовой точки зрения там ничего бразильского нет. Все принадлежит инностранным банкам.