85

Итоги 2012 года в картинках: военное судостроение

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию очередной фотообзор, посвящённый новым боевым кораблям и катерам, пополнившим в 2012 году состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, а также поставленным на экспорт.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Cavkazetc
    07.01.1314:29:57
    "Это не так, проект 356-мм орудия (как и более позднее 406-мм/45 орудие) был разработан компанией "Виккерс" по заказу российского морского министерства..."
    Корабельные нарезные орудия и боеприпасы к ним для ВСЕХ броненосцев и линкоров Россия разрабатывала и изготовляла САМА. Для того, что-бы в этом убедиться достаточно взглянуть на чертежи русских пушек начиная с первых броненосцев и заканчивая 406мм/45 опытным орудием, прослеживается определенная преемственность конструкции. Русские пушки скреплялись цилиндрами, английские - проволокой, что затрудняло изготовлять ствол длиннее 45 калибров. А вот 305мм орудия для "севастополей" и "императриц" имели длину в 52 калибра! Кстати чертеж 305/52 и 356/52 орудий просто близнецы-братья.
    "Разработанное ранее для японского флота 356-мм/45 орудие также предлагалось "Виккерс", но было отвергнуто из-за слишком лёгких используемых снарядов."
    Японцы с самого начала тупо копировали английские корабли, пушки, технологии, организацию и тактику. В России военное кораблестроение продвигалось усилиями отечественных ученых и инженеров(А.А.Попов, А.Н.Крылов, И.Г.Бубнов, В.П.Костенко, С.О.Макаров, Н.О.Эссен, А.В.Колчак...), поэтому русский линкор не спутаешь ни с немецким, ни с английским, ни с французским. Впрочем, всё это прекрасно расписано у Виноградова (Последние исполины Российского Императорского флота), странно, что ссылаясь на него Вы оспариваете то что у него подробно изложено с чертежами, графиками и таблицами.
    "Соответственно, достроить "Измаилы" в начале 20-х годов ни по первоначальному проекту, ни тем более по модернизированному (с 4 двухорудийными башнями с упомянутыми 406-мм/45 орудиями) было невозможно чисто технически, даже не говоря о требуемых для этого деньгах, которых тоже не было."
    ВАШЕ мнение я услышал, но вот комиссия созданная в 1921г считала сие возможным и помимо проектов переделки (4 варианта) имела на руках еще и сметы на работы по "Измаилу", а сметы (я как проектировщик знаю это точно) на песке не рисуются. К тому же ни Виноградов в ""Измаил" - сверхдредноут Российской империи", ни Кузнецов в "Линейные крейсеры типа "Измаил"" не говорят о технической невозможности ввода в строй хотя бы "Измаила".
    Отредактировано: Cavkazetc~12:20 07.01.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,