стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
7

Ленинградской области нужны 80 000 рабочих

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Губернатор 47 региона Александр Дрозденко заявил о дефиците рабочей силы и сообщил, что средняя зарплата в области - 29 000 рублей, а к концу года она увеличится до 31 000 рублей.

По экономическому развитию регионов Ленобласть занимает 6 место в России, а по привлечению инвестиций – 2 место, поэтому тут обустраиваются города и строятся новые дома и квартиры.

По словам губернатора, главной точкой роста в области является морской торговый порт Усть-Луга, там создается индустриальная зона, там же будут строить город для работников.

Пятая часть всех вакансий в области приходится на предприятия обрабатывающей сферы. С начала 2012 года на этих предприятиях было представлено почти 14 тысяч рабочих мест. Дефицит кадров в строительной сфере - 7 тысяч человек. В сельском хозяйстве требуется 5 тысяч работников. 4 тысячи работников необходимы для сферы транспорта и связи. В здравоохранении и предоставлении социальных услуг - 4,6 тысячи вакансий, в образовании - 4,1 тысяча.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    user78 user78
    02.12.1213:17:33
    Неплохо так развивается область! В то время как в Европе растёт безработица, происходят массовые увольнения и закрываются заводы, в России открывается столько новых предприятий, что уже наблюдается дефицит рабочей силы    
    • 0
      Нет аватара mega
      02.12.1214:44:51
      Поможем Евресоюзу. Скоро из Финляндии будем гастеров завозить...вахтовиков. Из Эстонии уже завозим, в Усть-Лугу автобусами ездят на смену.
      • 0
        iva153 iva153
        02.12.1217:05:34
        Скоро из Финляндии будем гастеров завозить...
        А они работать-то умеют? Вот таджики-дворники в Москве работают хорошо. Дай бог им здоровья. А "финики"... Не уверен. Я им такую сложную работу не доверил бы. Это ведь не в Евросоюзе жрать за чужой счет. Тут дело делать надо. Сомневаюсь, что "финикийцы" это умеют.
        • 0
          1nsane 1nsane
          02.12.1218:13:59
          у тебя очень посредственное представление о Европе. там люди работают также как и мы, просто они живут в кредит, поэтому кажется что там сказочная страна. и таджики (узбеки, киргизы ...) работают плохо (предрекаю коменты о таджиках-ученых), нам такие не нужны.
          Отредактировано: 1nsane~18:15 02.12.12
          • 0
            iva153 iva153
            02.12.1222:51:25
            1nsane, Вы не не совсем меня поняли. Мой пост сугубо саркастический в адрес "цивилизованной Европы". Я прекрасно понимаю, что вся их "цивильность" - следствие жизни в кредит. А, проще - в долг. Пребываю в убеждении, что Европа давно разучилась работать, предпочтя, что бы за нее работали разные китайцы. А узбеки.. Так получилось, что я работаю вместе с узбеками. (Я рабочий). Узбеки совершенно нормальные люди. Они нормально работают и я их уважаю. Уважаю гораздо больше, чем всю европейскую публику, живущую в долг.
            • 0
              1nsane 1nsane
              02.12.1223:30:23
              как люди они-то может и хорошие (хотя там свои заморочки). тут дело в квалифицированности. едут к нам из аулов всяких, вот к чему я веду. а насчет Европы, это ты зря. в кредит-то в кредит, но его тоже нужно выплачивать. а на пособие особо не проживешь, потому что там хоть и относительно высокие зарплаты, но и затраты тоже высокие. как пример могу посоветовать посмотреть видео
    • 0
      iva153 iva153
      02.12.1217:35:55
      ...уже наблюдается дефицит рабочей силы..
      Зато, как много дилеров, брокеров, мерчендайзеров и креативных дизайнеров! Уж, о юристах и финансистах я и не говорю!
      • 0
        Ruslan Ruslan
        02.12.1217:53:22
        Работал в крупном системном интеграторе: грузчиками были русские, хозяйственные работы делали русские, монтажниками были русские и даже уборщиками были русские женщины возраста от 40 до 50 лет.
        • 0
          1nsane 1nsane
          02.12.1218:26:24
          все дело в собственнике. если он не жадный и русский, то да. но все же гоняются за прибылями. поэтому таджикская тема не угаснет. а когда таджики поразбогатеют, будут негров завозить    
          • 0
            Ruslan Ruslan
            02.12.1218:53:52
            www.croc.ru Вот тут.    
          • 0
            rvk rvk
            03.12.1211:36:16
            поэтому таджикская тема не угаснет
            Естественно не угаснет. По одной простой причине. В России растет промышленность, строятся новые заводы, увеличивается выпуск технологичной продукции. Рост населения, дай Бог что бы он продолжился, не поспеет за ростом потребности в высоко квалифицированных специалистах. То есть при том же населении, больше нужно квалифицированных кадров. Но кто-то же должен дворы мести, и бетон мешать? Частично проблему можно решить с помощью автоматизации. Но полностью никак не решить, гастарбайтеров придется завозить, у нас просто физически нет людей независимо от того какой собственник жадный или нет.
            • 0
              1nsane 1nsane
              03.12.1212:25:00
              потребности в высоко квалифицированных специалистах
              таджикская тема
              знак равенства я тут не поставил бы
              • 0
                rvk rvk
                03.12.1212:47:02
                Так я и не ставлю. Высококвалифицированные места будут заниматься нашими гражданами, но это вызовет еще больше недостаток низкоквалифицированных специалистов. Вот о чем я говорил. Грубо говоря, если раньше инженер, из-за невозможности устроится по специальности шел на стройку, или на автомойку или в торговлю. То чем больше мы развиваем производство, тем больше новых и старых инженеров будут идти по специальности, а кому тогда работать там, где раньше работали те, кого просто жизнь заставила? То есть по логике развития России, тенденция завоза низкоквалифицированной рабочей силы только вырастет. По естественным и вполне позитивным причинам.
                • 0
                  Ruslan Ruslan
                  03.12.1217:02:50
                  Как бы этот "позитив" нам таким же геморроем, как немцам с турками и французам с арабами, не вышел. Уж лучше гарных хлопцев с Украины или из Казахстана пустить.
                  • 0
                    rvk rvk
                    03.12.1217:12:08
                    Уж лучше гарных хлопцев с Украины или из Казахстана пустить.
                    хм... а их кто-то не пускает? А если по существу, есть предложения? Путин озвучил планы по созданию 25 млн технологичных рабочих мест. Допустим получится создать хотя бы половину. 12 млн новых рабочих мест для людей с высшим образованием, инженеров, ученых. Откуда брать для них людей? Ясно откуда, со строек, из ретейла, от конвейера, где простые рутинные операции. Всяких менеджеров низшего звена, курьеров. Некоторым придется поднимать квалификацию, кому то переучиваться. Внимание вопрос. Кто займет освободившиеся рабочие места грузчиков, каменщиков и курьеров? Кто-то же должен это делать? Ок. Не нравится. Тогда придется забыть о промышленном росте, и ждать пока нарожаем свих джамшутов.
                    • 0
                      rvk rvk
                      03.12.1217:31:02
                      В конце концов не все граждане нашей страны хотят высококвалифицированными специалистами быть
                      Хотят почти все. Высшее образование у нас имеют около 80%. А когда предложений в промышленности будет еще больше, то желающих будет еще больше. Мало того, даже те кто не получил в свое время образование, захотят поднять свою квалификацию. Это естественный процесс. >И что конкретно за рутиная работа? Я уже говорил. Это строители низшего ранга, это дворники, курьеры, охранники. В том числе это и те, кто стоит у конвейера, выполняя одинаковые простые операции, например производство пластиковой посуды. Пойми простую вещь. Рост промышленности, особенно инновационной и технологичной потребует новых кадров. Откуда их брать? Учитывая что мы входим в яму 90-х, и выпускников сейчас все меньше и меньше. Откуда?
                  • 0
                    Ruslan Ruslan
                    03.12.1217:20:36
                    А сколько освободится мест для рутинной работы? В конце концов не все граждане нашей страны хотят высококвалифицированными специалистами быть. И что конкретно за рутинная работа? Вот тогда смогу чётче ответ дать.
                    Отредактировано: Ruslan~17:28 03.12.12
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        rvk rvk
                        03.12.1217:46:57
                        Ок, тогда надо срочно разрушать промышленность     Зато раса будет чистая, настоящие арицы. Нищие, голые, отсталые, зато русо-арийцы!
                        • 0
                          Ruslan Ruslan
                          03.12.1217:54:10
                          Роман, я же тут не первый день, и ты знаешь, что если я выражаю сомнения, значит у меня действительно сомнения, а не я решил потроллить, как Нанопараход. Это первое. Второе: найди мне, пожалуйста, где я борюсь за чистую кровь (моя жена -- абхазка, если что). Я всего лишь принимаю во внимание тот факт, что у Франции и Германии неудачный опыт с мигрантами, которые тоже мечтали о промышленном росте. P.S. А подозревать в ком-то борца за чистоту расы, если он выразил сомнения в абсолютной пользе миграции -- это больше либералов тешит.
                          Отредактировано: Ruslan~17:56 03.12.12
                          • 0
                            rvk rvk
                            03.12.1218:05:56
                            Так дело не в том же что они пустили к себе мигрантов. Дело в политике по отношению к ним, в Европе, дело в толерантности доведенной до абсурда. Сами по сете трудовые мигранты это не плохо. Мало того, открою тебе по секрету, это практиковалось на Руси с давних времен. Достаточно вспомнить Рюриковичей, или посмотреть историю Китай-города, или посмотреть национальности при дворе Ивана Грозного, или вспомнить про национальность Екатерины II. Так что не надо сравнивать. У нас совершенно разные подходы. Европа старается добиться толерантности к различиям, то есть защищает различия между коренным и пришлым населением. Россия всегда старалась мягко ассимилировать другие народы, то есть стереть различия. Так что я не опасаюсь, живу в Нахичевани - бывшем армянском городе на Дону, ставшей сейчас частью Ростова-на-Дону, и вижу русских армян вокруг. Когда-то их Екатерина завезла из Крыма. И ничего страшного не произошло, они помогли освоить эти дикие тогда земли, а основу населения все равно составляют русские.
                        • 0
                          Нет аватара termometrix
                          03.12.1218:42:46
                          "надо срочно разрушать промышленность"-надо уменьшить социальное расслоение.
                          Отредактировано: termometrix~17:35 10.12.12
                    • 0
                      Ruslan Ruslan
                      03.12.1217:46:19
                      Тогда, возможно, ты прав. Но я боюсь, как бы этот промышленный рост не оказался мыльным пузырём. Ведь по сути когда-то и в Европе он начался, а потом заглох. Американцы уже давно своё производство бытовой электроники в Китай перенесли. В Финляндии завод Nokia в Сало закрылся (последний). Не знаю, Роман, и рад, что у нас промышленность растёт, и какие-то опасения в душе. Интересна вот эта статья: http://www.russ...rket/doc/52826/ Но как бы Россия не пошла по этому пути, перенеся производства за грницу и оставив мигрантов у себя с ихними заморочками. Это так, мысли о будущем. Буду рад, если ошибаюсь.
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        rvk rvk
                        03.12.1219:10:47
                        коммент удаляю. даю тебе еще одну попытку выразить свою мысль в корректной форме.
                        • 0
                          1nsane 1nsane
                          03.12.1219:40:33
                          ладно    . я к тому, что опыт нанятия неквалифицированной рабочей силы из людей, совершенно не местных для какой-то конкретной страны ник чему не приводит. африканцы в Америке (ну это может , и перебор, но последствия есть), те же африканцы, арабы, турки в Европе. все думали, что они приедут, интегрируются в общество, а так не получилось. и теперь мы имеем слой старых и зажиточных европейцев и кучу цветной молодежи, агрессивной, в основном без квалификации. и ничего хорошего там нет и решения этой проблемы тоже нет.
                          • 0
                            rvk rvk
                            03.12.1220:26:41
                            Я тут выше уже писал. Я живу в Нахичевани. Город был основан по указу Екатерины II заселен армянями которых Екатерина завезла из Крыма. Это были по сути трудовые мигранты, в то время тут земля была не освоеная, рядом только крепость и таможня. И что? Да ничего страшного не случилось. Кто-то скажет что Ростов не русский город? А все просто, и не надо нас с Европой сравнивать. У нас разные подходы. У них толерантность, то есть они охраняют различия. В мы мягко ассимилируем, то есть мы стираем различия. И на протяжении нашей истории делали мы это уже ни раз. Далее. Повторяю у нас нет другого выхода. 20 лет нация вымирала. Хорошо сейчас удалось это остановить. Как сравнить с СССР? Далее, в СССР существовала система распредеения. Далее, урбанизация сейчас куда выше. ДА! Выше. Тогда люди комуналке были рады. Потребности намного ниже. Сейчас все хотят жить хорошо, и все понимают что это невозможно работая грузчиком. Любой будет активно стремится работать на высококвалифицированном месте. Так что сравнивать надо не в лоб, а думая. Еще раз повторяю, рабочей силы для технологичных производств взяться неоткуда. И либо мы будем вытаскивать людей из дворников в инженеры, замещая дворников гасторбайтерами, либо производства поедут в Китай, где недостатка а рабочей срле нет. Это обьективная реальность. И при правильном подходе опасности никакой нет.
                            • 0
                              1nsane 1nsane
                              03.12.1220:50:16
                              при правильном подходе опасности никакой нет
                              вот-вот. то, что имеем сейчас, нельзя назвать правильным подходом. а вообще, да, ты прав, я погорячился. но все равно это очень сложный вопрос, в котором нужно продуманное взвешенное решение. и правильная политика в отношении трудовых мигрантов, я бы, например, им паспорта не стал давать ни при какой потребности.
                              Отредактировано: 1nsane~20:56 03.12.12
                              • 0
                                Ruslan Ruslan
                                04.12.1211:54:38
                                Про паспорта, вроде, речи и не было.
                              • 0
                                Ruslan Ruslan
                                04.12.1216:43:16
                                • 0
                                  1nsane 1nsane
                                  04.12.1219:47:18
                                  спасибо за ссылку! именно так я и говорил.
  • 0
    Нет аватара guest
    02.12.1215:13:27
  • 0
    Нет аватара Aleksgr8
    02.12.1215:18:46
    Здорово. А к чему тут фото Новгородского кремля? Я не то что бы против, но это как-то странно   
  • 0
    Нет аватара guest
    02.12.1218:27:15
    Всем работать!!!!!               
    • 0
      Ruslan Ruslan
      02.12.1218:31:57
      Всем рожать!    
      • 0
        Нет аватара guest
        02.12.1218:42:34
                     абсолютно верно!   
  • 0
    Нет аватара venice
    02.12.1222:32:03
    великий новгород теперь в ленинградской области? образование всё деградирует и деградирует
  • 0
    Нет аватара Den1970
    02.12.1222:37:28
    Ну вот Великий Новгород теперь опять в составе Ленинградской области.
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,