стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

СП с Трансмашхолдингом открыло электровозостроительный завод в Астане, заказов - на 1,3 млрд евро

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Ранее наш сайт сообщал, что крупнейший в России транспортный концерн Трансмашхолдинг расширяет свое доминирование на рынке Казахстана: компания взяла под контроль Локомотивосборочный завод в Астане, который выпускает тепловозы.

Ну а теперь - электровозостроение: СП с участием Казахстанских железных дорог - КТЖ (50%), Альстома и Трансмашхолдинга (по 25%) открыло в Астане новый электровозостроительный завод:

Мощность сборочного производства - 50 двухсекционных электровозов в год, в значительной степени - из российских комплектующих. Завод уже имеет заказов для КТЖ на 1,3 млрд евро: 200 грузовых электровозов KZ8A и 95 пассажирских KZ4A.

Этот первый KZ8A, который на фото - он еще не местного выпуска, доставлен из Франции, замечен под Санкт-Петербургом (через Усть-Лугу шел?):

(фото Alisher / trainspo.com)

Там собираются 10 первых предсерийных локомотивов, на которых отрабатывается технологический процесс, сотрудники нового завода проходят стажировку ва Франции и на Новочеркассом электровозостроительном заводе.

Договор о поставке в Казахстан электровозокомплектов был подписан в октябре 2010 г:

Железные дороги Казахстана подписали контракт с РФ на поставку 295 локомотивов до 2021 год

АО Локомотив (дочка Казахстан темир жолы, КТЖ - Казахстанских железных дорог) и ТОО Электровозосборочный завод (совместное предприятие КТЖ, ЗАО Трансмашхолдинг и французской Alstom Transport) подписали договор, в соответствии с которым Казахстанские железные дороги до 2021 года получат 295 локомотивов, сообщает ИА «Новости-Казахстан» со ссылкой на пресс-службу российского Трансмашхолдинга.

"Договор предусматривает создание на территории Казахстана производства по выпуску электровозов. Комплектующие для электровозов будут производиться в Казахстане и в России", - говорится в пресс-релизе.

Это - первый совместный зарубежный проект Трансмашхолдинга и Альстома.

Использованы материалы http://bnews.kz/ - http://bnews.kz/ru/news/post/113494/ (первое фото) и пресс-релиз Трансмашхолдинга - http://www.tmholding.ru/press_office/events/2973.html

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    user78 user78
    04.12.1216:29:33
    Трансмашхолдинга (по 25% )
    Мощность сборочного производства - 50 двухсекционных электровозов в год, в значительной степени - из российских комплектующих.
    ого, вот это важно! Просто здорово!     Мало того, что 25% прибыли предприятия будет доставаться России, так ещё и собирать будут из российских комплектующих (а значит дополнительные заказы нашей промышленности).
    Трансмашхолдинг расширяет свое доминирование на рынке Казахстана: компания взяла под контроль Локомотивосборочный завод в Астане, который выпускает тепловозы.
    тоже хорошо     Подсуетились раньше Китая)
    Отредактировано: user78~16:36 04.12.12
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.12.1217:19:15
      Я сам очень сильно, в хорошем смысле, поражен, насколько мощно Трансмашхолдинг сумел на этот рынок войти. Ведь Казахстан - богатая страна, могли бы эти 300 локомотивов у французов закупить, ну или, если им так хочется иметь сборку - закупать у французов электровозокомплекты. Или у китайцев... Но Трансмашхолдинг сумел взять это дело под себя.
      • 0
        user78 user78
        04.12.1217:31:59
        вот вот, приятный сюрприз немаленького масштаба    
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          04.12.1218:16:04
          Да уж да: заказ на 50 миллиардов рублей - я бы маленьким не назвал! А это только то, что уже твердо есть. Будет еще.
          • 0
            user78 user78
            04.12.1218:56:58
               
          • 0
            Нет аватара koshak
            04.12.1219:36:41
            Щас прибежит Артем К и будет доказывать что все пропало, наши компании/локомотивы и тд никому не нужны, а эта новость недоразумение   
            • 0
              user78 user78
              04.12.1219:53:58
                 
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              04.12.1219:57:19
              Щас прибежит Артем К
              Уже не прибежит - пал смертью храбрых на информационном поле!    
              • 0
                Нет аватара koshak
                04.12.1220:32:07
                А был такой забавный, верил в непогрешимость либеральной прессе, активно цитировал вещи которых не понимал или не понимал о чем говорят   
              • 0
                Slava Slava
                04.12.1220:49:23
                ц ц ц....тёмка тёмка...такой молодой был! ...и по глупости    
                • 0
                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                  04.12.1223:01:28
                  Зато вместо него красный командир вылупился) Агрессивный такой комуняка) Минусов всем натыкал уже от души. У меня в каждой статье, чую, по паре минусов от него и его клонов)))
                  • 0
                    user78 user78
                    04.12.1223:52:46
                    коммунистом он лишь прикидывается (видать там, откуда его засылали, известно, что в России до сих пор остается прослойка людей, ностальгирующих по Советской Сверхдержаве.. и на их оппозиционных настроениях можно сыграть против России) . Но настоящие коммунисты никогда не называют советскую технику хламом, никогда не пресмыкаются перед всем НАТОвским, а этот "красныйкомандир" перед ними стелется просто     Мне кажется, что его скоро ждёт судьба неполживого белоленточного артёмки)
                    Отредактировано: user78~23:57 04.12.12
                    • 0
                      Нет аватара sten
                      05.12.1204:10:50
                      Верно подмечено- очень уж непохож "красныйкомандир" на почитателя идей коммунизма со свои пресмыканием перед Западом. То ли просто дурачок, то ли специално выполняет задачу по дискредитации всего советского и обсиранию всего российского.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              05.12.1201:24:01
              Да, а ведь бОльшая часть этого моего комментария, на который ответы, была про Артема К... Я ее написал, но стер еще до публикации. Товарищ был мною удален, конечно, не за это, а за неспособность приводить факты в обоснование своих слов - но он тупо отказывался понимать, сколько стоит один локомотив. В частности, он предлагал порезать в утиль локомотивы возрастом в 30 лет. А KrasnyKomandir - это добротный тролль в чистом виде. С Артемом К. не надо путать: абсолютно разные.
      • 0
        1nsane 1nsane
        05.12.1200:18:31
        Казахстан - богатая страна
        тут преувеличение    . говорю потому что 18 лет там прожил.
        • 0
          DeeCo DeeCo
          05.12.1209:39:27
          А где жили?    
          • 0
            1nsane 1nsane
            05.12.1218:51:33
            г. Костанай, северный KZ    
            • 1
              Нет аватара Port-u-V
              11.11.1313:29:52
              Для 1nsane: неуместно обобщать. Экономики различных регионов в Казахстане различны. Некорректно сравнивать экономику Костанайской области, бюджет которой, в основном, пополняется за счет производства продукции растениеводства и, например, Актюбинской области, бюджет которой пополняется за счет продукции хромовой, меднодобывающей и др. промышленности, плюс нефть и газ. Как было бы некорректным сравнивать экономику Тверской и Ярославской областей. Хотя..."денег всегда мало"..., но это повсеместно, во всем мире.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.12.1201:14:12
        если им так хочется иметь сборку - закупать у французов электровозокомплекты
        А разве это не так? Электровозы французские, большинство комплектующих вероятно французские. Участие России - другая часть комплектующих и четверть прибыли... Или я что-то не понимаю?
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          05.12.1202:23:31
          Так если комплектущие французскими были бы - так фигли казахам не подписать договор с французами о закупке? Хочешь - просто 300 локомотивов у Франции Казахстан купит, хочешь - электровозокомплекты французские купит, со сборкой в Казахстане... Неа - без участия нашего Трансмашхолдинга такие вещи не прошли. Взял себе значительную долю пирога. Это - цепкие лапы и высокие технологии, молодцы.
      • 0
        DeeCo DeeCo
        05.12.1209:36:09
        Хватит, в метро уже закупили корейцев. Пора уже и Российской техники прийти сюда )
  • 0
    Нет аватара Granat
    05.12.1200:13:31
    ... наверное сыграла основное требование, "цена - качество", 5+
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.12.1203:09:52
      Там и Таможенный союз сыграл свою роль, и наши технологии и производственные мощности, и подписанный в присутствии президентов России и Франции договор о стратегическом партнерстве Альстома и Трансмашхолдинга...
  • 0
    Нет аватара runix
    05.12.1210:23:25
    Интересный проект. ВЛ8О все-таки уже ушло, и это будет большая программа очевидно.
  • 0
    Нет аватара koshmar
    05.12.1212:33:00
    Казахстан давно не кладет все яйца в одну корзину. Тепловозы для КЖД сейчас собирают сами, для Турксиба по лицензии от General Electric собрали около сотни односекционных ТЭ-33А. Маневровые тепловозы закупили у китайцев и собрали около полусотни на совместном с китайцами производстве. Электровозы собираются производить вместе с РФ. Молодцы, короче. Вообще темпы развития ЖД в РК поражают. Строится транспортный узел Каргос, который уже соединили веткой с Турксибом. Вместе с Siemens готовится электрификация 50 километров магистрали. Вместе с китайцами подписано соглашение о строительстве высокоскоростной железнодорожной двухколейной дороги Алматы-Астана, которая пройдёт параллельно Турксибу и скорость движения поездов на этой трассе составит более 300 км-ч. Плюс свой локомотивный завод и завод по строительству вагонов для угольной промышленности. Строится завод по сборке электровозов Siemens и немецких пассажирских вагонов с растущей долей локализации производства.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.12.1214:28:14
      По ТЭ33А - я писал уже, см. первую ссылку в статье: это - на 50% собственность того же Трансмашхолдинга.
    • 0
      Нет аватара Port-u-V
      11.11.1322:54:17
      Не сколько молодцы, сколько рационально стараются все осуществлять. А в целом - это вклад в общий ТС. Это радует.
      Отредактировано: Port-u-V~22:54 11.11.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,