Ранее наш сайт сообщал, что крупнейший в России транспортный концерн Трансмашхолдинг расширяет свое доминирование на рынке Казахстана: компания взяла под контроль Локомотивосборочный завод в Астане, который выпускает тепловозы.
Ну а теперь - электровозостроение: СП с участием Казахстанских железных дорог - КТЖ (50%), Альстома и Трансмашхолдинга (по 25%) открыло в Астане новый электровозостроительный завод:
Мощность сборочного производства - 50 двухсекционных электровозов в год, в значительной степени - из российских комплектующих. Завод уже имеет заказов для КТЖ на 1,3 млрд евро: 200 грузовых электровозов KZ8A и 95 пассажирских KZ4A.
Этот первый KZ8A, который на фото - он еще не местного выпуска, доставлен из Франции, замечен под Санкт-Петербургом (через Усть-Лугу шел?):
Там собираются 10 первых предсерийных локомотивов, на которых отрабатывается технологический процесс, сотрудники нового завода проходят стажировку ва Франции и на Новочеркассом электровозостроительном заводе.
Договор о поставке в Казахстан электровозокомплектов был подписан в октябре 2010 г:
Железные дороги Казахстана подписали контракт с РФ на поставку 295 локомотивов до 2021 год
АО Локомотив (дочка Казахстан темир жолы, КТЖ - Казахстанских железных дорог) и ТОО Электровозосборочный завод (совместное предприятие КТЖ, ЗАО Трансмашхолдинг и французской Alstom Transport) подписали договор, в соответствии с которым Казахстанские железные дороги до 2021 года получат 295 локомотивов, сообщает ИА «Новости-Казахстан» со ссылкой на пресс-службу российского Трансмашхолдинга.
"Договор предусматривает создание на территории Казахстана производства по выпуску электровозов. Комплектующие для электровозов будут производиться в Казахстане и в России", - говорится в пресс-релизе.
Это - первый совместный зарубежный проект Трансмашхолдинга и Альстома.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru.
Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Мощность сборочного производства - 50 двухсекционных электровозов в год, в значительной степени - из российских комплектующих.
ого, вот это важно! Просто здорово! Мало того, что 25% прибыли предприятия будет доставаться России, так ещё и собирать будут из российских комплектующих (а значит дополнительные заказы нашей промышленности).
Трансмашхолдинг расширяет свое доминирование на рынке Казахстана: компания взяла под контроль Локомотивосборочный завод в Астане, который выпускает тепловозы.
Я сам очень сильно, в хорошем смысле, поражен, насколько мощно Трансмашхолдинг сумел на этот рынок войти.
Ведь Казахстан - богатая страна, могли бы эти 300 локомотивов у французов закупить, ну или, если им так хочется иметь сборку - закупать у французов электровозокомплекты. Или у китайцев...
Но Трансмашхолдинг сумел взять это дело под себя.
Зато вместо него красный командир вылупился) Агрессивный такой комуняка) Минусов всем натыкал уже от души. У меня в каждой статье, чую, по паре минусов от него и его клонов)))
коммунистом он лишь прикидывается (видать там, откуда его засылали, известно, что в России до сих пор остается прослойка людей, ностальгирующих по Советской Сверхдержаве.. и на их оппозиционных настроениях можно сыграть против России) .
Но настоящие коммунисты никогда не называют советскую технику хламом, никогда не пресмыкаются перед всем НАТОвским, а этот "красныйкомандир" перед ними стелется просто Мне кажется, что его скоро ждёт судьба неполживого белоленточного артёмки)
Верно подмечено- очень уж непохож "красныйкомандир" на почитателя идей коммунизма со свои пресмыканием перед Западом. То ли просто дурачок, то ли специално выполняет задачу по дискредитации всего советского и обсиранию всего российского.
Да, а ведь бОльшая часть этого моего комментария, на который ответы, была про Артема К... Я ее написал, но стер еще до публикации.
Товарищ был мною удален, конечно, не за это, а за неспособность приводить факты в обоснование своих слов - но он тупо отказывался понимать, сколько стоит один локомотив. В частности, он предлагал порезать в утиль локомотивы возрастом в 30 лет.
А KrasnyKomandir - это добротный тролль в чистом виде. С Артемом К. не надо путать: абсолютно разные.
Для 1nsane: неуместно обобщать. Экономики различных регионов в Казахстане различны. Некорректно сравнивать экономику Костанайской области, бюджет которой, в основном, пополняется за счет производства продукции растениеводства и, например, Актюбинской области, бюджет которой пополняется за счет продукции хромовой, меднодобывающей и др. промышленности, плюс нефть и газ. Как было бы некорректным сравнивать экономику Тверской и Ярославской областей. Хотя..."денег всегда мало"..., но это повсеместно, во всем мире.
если им так хочется иметь сборку - закупать у французов электровозокомплекты
А разве это не так? Электровозы французские, большинство комплектующих вероятно французские. Участие России - другая часть комплектующих и четверть прибыли... Или я что-то не понимаю?
Так если комплектущие французскими были бы - так фигли казахам не подписать договор с французами о закупке?
Хочешь - просто 300 локомотивов у Франции Казахстан купит, хочешь - электровозокомплекты французские купит, со сборкой в Казахстане...
Неа - без участия нашего Трансмашхолдинга такие вещи не прошли. Взял себе значительную долю пирога.
Это - цепкие лапы и высокие технологии, молодцы.
Там и Таможенный союз сыграл свою роль, и наши технологии и производственные мощности, и подписанный в присутствии президентов России и Франции договор о стратегическом партнерстве Альстома и Трансмашхолдинга...
Казахстан давно не кладет все яйца в одну корзину. Тепловозы для КЖД сейчас собирают сами, для Турксиба по лицензии от General Electric собрали около сотни односекционных ТЭ-33А. Маневровые тепловозы закупили у китайцев и собрали около полусотни на совместном с китайцами производстве. Электровозы собираются производить вместе с РФ. Молодцы, короче.
Вообще темпы развития ЖД в РК поражают. Строится транспортный узел Каргос, который уже соединили веткой с Турксибом. Вместе с Siemens готовится электрификация 50 километров магистрали. Вместе с китайцами подписано соглашение о строительстве высокоскоростной железнодорожной двухколейной дороги Алматы-Астана, которая пройдёт параллельно Турксибу и скорость движения поездов на этой трассе составит более 300 км-ч.
Плюс свой локомотивный завод и завод по строительству вагонов для угольной промышленности. Строится завод по сборке электровозов Siemens и немецких пассажирских вагонов с растущей долей локализации производства.
04.12.1216:29:33
brat_po_razumu04.12.1217:19:15
04.12.1217:31:59
brat_po_razumu04.12.1218:16:04
04.12.1218:56:58
04.12.1219:36:41
04.12.1219:53:58
04.12.1219:57:19
04.12.1220:32:07
04.12.1220:49:23
04.12.1223:01:28
04.12.1223:52:46
05.12.1204:10:50
brat_po_razumu05.12.1201:24:01
05.12.1200:18:31
05.12.1209:39:27
05.12.1218:51:33
11.11.1313:29:52
05.12.1201:14:12
brat_po_razumu05.12.1202:23:31
05.12.1209:36:09
05.12.1200:13:31
brat_po_razumu05.12.1203:09:52
05.12.1210:23:25
05.12.1212:33:00
brat_po_razumu05.12.1214:28:14
11.11.1322:54:17