MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 декабря 47
65

Заложен первый камень в основание двигателестроительного завода Volkswagen в Калуге

С 2006 г. Volkswagen уже вложил почти 1 млрд евро в совместное производство и новые модели для России. В течение ближайших трех лет планирует инвестировать в Россию еще 840 млн. евро. Около 250 млн. из этой суммы пойдет на возведение нового двигателестроительного завода в Калуге.

Новый двигателестроительный завод будет построен на площади 30 тыс. кв. м в непосредственной близости от автомобилестроительного завода Volkswagen в Калуге. Запланированный ежегодный объем производства составит 150 тыс. двигателей. Запуск предприятия намечен на начало 2015 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: top.rbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара koshmar12.12.12 05:57:44
    У меня дядька живёт в Калужской области. Так что вот небольшой ликбез на тему инвестиций: Он успел поработать на нескольких иностранных заводах в области, постоянно поднимаясь по карьерной лестнице с каждой сменой работы: собирал телевизоры, обслуживал конвейерную линию кормов для кошек на мясокомбинате, работал инженером ТБ на фабрике Нестле и сейчас удобно расположился на немецком пивзаводе начсмены. Нарисую общую картину. Работает он на иностранном заводе, по иностранным технологиям на иностранном оборудовании. Получает он зарплату. На эту зарплату он за 10 лет купил себе квартиру в Калуге, авто Ситроен или что-то вроде этого местной сборки, телевизор местной сборки (широкую lcd панель Самсунга с поддержкой стандарта DVB-Т2 стандарта, таких даже в Китае ещё не собирают). В итоге большая часть заработанных им денег, потраченных на иностранную технику, осталась в России. А если бы заводов не было, не было бы у него денег, а если бы и были - то при покупке техники все 100% уходили бы за границу не считая маржи магазина.
    • 0
      Denis_Ekb Denis_Ekb12.12.12 07:48:47
      Ну вот на счет остались деньги в Калуге это Вы палку перегнули, конечно же деньги уходят в Германию, Францию и т.д., так как инвестор вкладывает деньги, чтобы зарабатывать, а не выполнять социальный заказ. Весь мир уже видел, что становится с такими заводами когда падает рынок (тот же Детроит). Иностранный капитал может вытеснять местных производителей (не давать развивать технологии), способствовать оттоку денежных средств. Пример тому вимбельдан или мултон, которые были в России флагманами, а сейчас их время ушло (они проданы). Хотя в современном мире наибольшее значение имеют квалифицированные рабочие (компетенция труда) и наука. СССР производил товары отличного качества (не говорю модное), т.е. ракеты не падали, машины не ломались в автосалоне, зато спустя 5 лет после распада СССР компетенция была потеряна в большинстве отраслей.
      • 0
        MagiRus MagiRus12.12.12 10:59:37
        Детроит стал таковым не потому что рынок упал, а потому что капитал перетек туда, где он больше для себя зарабатывает. А государство США не воспрепятствовало этому.
        • 0
          Нет аватара Dron13.12.12 15:53:24
          Вовсе не поэтому! Производство загнулось из-за неспособности GM противостоять конкуренту - японскому автопрому! Они не сумели перестроить производство, поднять его качество и повысить рентабельность! Вот и результат! Типично для США - заносчивость и неумение , да и нежелание жить по средствам! Рынок вовсе не падал! Просто он перешел на японские и европейские машины, которые более экономичны, дешевы и лучше сделаны. Ничего сложного!
          Отредактировано: Dron~15:53 13.12.12
          • 0
            MagiRus MagiRus13.12.12 21:21:43
            Да, согласен, в том числе и поэтому...
      • 0
        user78 user7812.12.12 11:03:10
        Ну вот на счет остались деньги в Калуге это Вы палку перегнули, конечно же деньги уходят в Германию, Францию и т.д., так как инвестор вкладывает деньги, чтобы зарабатывать, а не выполнять социальный заказ.
        Уходит в Германию или Францию лишь часть денег, а значительная часть денег оседает в Калуге!     Во-первых, в виде налоговых отчислений с прибыли предприятия (они значительно больше чем если бы те же самые иномарки пригонялись бы в готовом виде). Во-вторых, в виде зарплат рабочих - они становятся богаче, приносят деньги в семьи, тратят деньги в Калужской области. В-третьих, налоги с зарплат рабочих, пенсионные и страховые отчисления - всё это приличные деньги и тоже поступают в Калугу. В-четвертых, в области создаётся куча смежных предприятий, которые поставляют комплектующие, металл, энергию и т.д. на автозаводы - опять таки развитие Калужской области, а не Германии или Франции. В-пятых, растёт квалификация рабочих и культура труда в России. Потом те же самые высококвалифицированные рабочие смогут отстраивать промышленность качественную промышленность по всей России.
        Весь мир уже видел, что становится с такими заводами когда падает рынок (тот же Детроит).
        весь мир уже видел, что становится со странами, куда запад долгое время инвестировал деньги, технологии, строил заводы. Из ярких примеров - Китай ;)
        Отредактировано: user78~11:04 12.12.12
        • 0
          Denis_Ekb Denis_Ekb12.12.12 11:47:53
          Ну я конечно не в курсе, может Фольксваген отдельное юр лицо зарегистрировал? Иначе налог на прибыль в РФ они не платят, т.к. имеется соглашение об избежании двойного налогообложения. Зарплатные налоги (взносы в ПФР, ФСС и т.д.), конечно платят, но и дилеры платят, автосалоны и т.д. Я ведь написал, что эт конечно лучше че ничего, но лучше бы было чтобы наши компании выпускали наши авто (конкурентные авто) и строили заводы по всему миру. Зарплатный фонд не является определяющим, ну конечно же развитие идет в первую очередь проектных институтов, финансовых институтов, образования, науки, управления и т.д. Германии, Франции и прочих стран. Смежники если действительно наши подтягиваются это здорово. Сегодня читал новость, что автоваз управляющую компанию зарегистрировал в нидерландах (так что он теперьтоже не наш), хотя ранее сказал бы, что рынок авто уже захватили иностранцы. Насчет Детройта я с Вами не согласен, на рынке США стало тесно, спрос не рос, поэтому такие марки как Бьюик, Олдсмобиль были закрыты, вот и Детройт пришел в упадок иначе головные компании высасывали прибыль из азии и платили налоги в Детройте (пример Немецкие марки, Японские или взять Apple они платят налоги и квалифицированный труд содержат в США, а китайцы производят.
          • 0
            user78 user7812.12.12 12:55:19
            Ну я конечно не в курсе, может Фольксваген отдельное юр лицо зарегистрировал? Иначе налог на прибыль в РФ они не платят, т.к. имеется соглашение об избежании двойного налогообложения.
            Абсолютно все иностранные компании, зарабатывающие деньги в России и имеющие тут официальное представительство (Фольцваген к таким относится) платят налоги в России вне зависимости от соглашения о двойном налогообложении:
            Иностранные компании платят налоги в России в случае постоянного представительства, т.е. осуществляющего предпринимательскую деятельность на регулярной основе.
            1. Объектом налогообложения для иностранных организаций, осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянное представительство, признается: доход, полученный иностранной организацией в результате осуществления деятельности на территории Российской Федерации через ее постоянное представительство, уменьшенный на величину произведенных этим постоянным представительством расходов, определяемых с учетом положений пункта 4 настоящей статьи; доходы иностранной организации от владения, пользования и (или) распоряжения имуществом постоянного представительства этой организации в Российской Федерации за вычетом расходов, связанных с получением таких доходов; другие доходы от источников в Российской Федерации, указанные в пункте 1 статьи 309 настоящего Кодекса, относящиеся к постоянному представительству.
            4. При наличии у иностранной организации на территории Российской Федерации более чем одного отделения, деятельность через которые приводит к образованию постоянного представительства, налоговая база и сумма налога рассчитываются отдельно по каждому отделению.
            http://www.rb.r...orm/123547.html Попробуйте открыть в США завод и не платить там налоги (ссылаясь на то, что платите их в России)     Хотя между нашими странами соглашение о двойном налогообложении тоже есть. К тому же, и насчет отдельного юр лица ваша догадка верна:
            Фольксваген Груп Рус. Компания основана в России, где и зарегистрирована, в 1999 г.
            С ноября 2007 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит автомобили в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы. В октябре 2009 года на заводе в присутствии Владимира Путина и первых лиц государства было торжественно запущено производство полного цикла. 14 июня 2011 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением, на ГАЗе будет организован полный цикл производства автомобилей ŠKODAOctavia и ŠKODAYeti, а также нового VolkswagenJetta. Общий объем производства превысит 130 тысяч автомобилей в год; инвестиции составили 300 миллионов евро.
            http://www.volk...gengrouprus.ru/
            но лучше бы было чтобы наши компании выпускали наши авто (конкурентные авто)
            бы да кабы... наши компании выпускают вполне конкурентные авто, просто пока что освоена лишь бюджетная ниша: http://sdelanou...ru/blogs/23073/ Со временем (во многом и благодаря немецким технологиям) мы начнем выпускать отечественные конкурентноспособные автомобили и в более дорогих сегментах. В частности, АвтоВАЗ сейчас работает над кроссоверами и седаном C-класса:
            и строили заводы по всему миру.
            строим потихоньку: http://sdelanou...ru/blogs/25810/ http://sdelanou...ru/blogs/18056/ http://www.kama....com/about.html http://sdelanou...212712#comments Но и отказываться от щедрых иностранных инвестиций и новейших западных технологий - тоже глупо.
            Отредактировано: user78~13:24 12.12.12
    • 0
      Нет аватара Dron13.12.12 15:50:08
      Представляю как переживает и убивается Ваш дядя ( дальнейших успехов ему!), что все эти заводы принадлежат иностранным компаниям! Небось сон потерял и кюшать не может!!