MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 декабря 47
65

Заложен первый камень в основание двигателестроительного завода Volkswagen в Калуге

С 2006 г. Volkswagen уже вложил почти 1 млрд евро в совместное производство и новые модели для России. В течение ближайших трех лет планирует инвестировать в Россию еще 840 млн. евро. Около 250 млн. из этой суммы пойдет на возведение нового двигателестроительного завода в Калуге.

Новый двигателестроительный завод будет построен на площади 30 тыс. кв. м в непосредственной близости от автомобилестроительного завода Volkswagen в Калуге. Запланированный ежегодный объем производства составит 150 тыс. двигателей. Запуск предприятия намечен на начало 2015 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: top.rbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7812.12.12 11:56:15
    Вот если «Тойота» когда-нибудь создаст у нас полностью локализованное производство, разве у нас будут разрабатываться новые модели? И что, кто-то будет считать в этом случае «тойоту» русской машиной?
    Жигули считали русской машиной, хотя это Fiat 124. И речь не про то, что тойота с наклеенным шильдиком "ВАЗ" вдруг станет русской. Речь про технологии, доступ к которым мы получаем. Двигателестроительный завод - это вся документация, все техпроцессы - приходи и смотри как сделать современный двигатель, потом внедряй это на своих заводах.
    Не в большей степени, чем iPhone считают китайским телефоном, хотя он и производится в Китае....
    Благодаря производству айфонов (и другой электроники) Китай внезапно начал выпускать свои собственные планшеты и смартфоны и скоро потеснит эппл на рынке ;) То же самое и во всех остальных областях. Китай вдруг начал производить миллионы машин не на пустом месте. Сначала западные компании построили там двигателестроительные заводы, Китай скопировал ряд технологий на своих автомобилях.. и о чудо, теперь Китай заваливает своими комплектующими и двигателями западные компании    
    Для поклонников премиальных немецких марок случилось страшное: BMW и Mercedes-Benz начинают совместные закупки автомобильных комплектующих в Китае. За первые четыре месяца 2009 года производители автокомпонентов в Германии подали около 30 заявлений о банкротстве. По прогнозам консалтинговой компании Roland Berger, до конца года обанкротятся около сотни немецких производителей автомобильных комплектующих. Европейские и американские детали для производителей автомобилей слишком дороги, поэтому в экстренном порядке приходится искать им альтернативу в Китае, к которому они давно присматривались. Mitsubishi Motors собирается в два раза, до 420 000 двигателей в год, увеличить мощности построенного в Китае моторного завода, причем 40% моторов будет уходить на экспорт. С января по июль этого года Китай экспортировал автомобильных двигателей на $1,4 млрд (основные получатели — Япония, Иран и Италия), тормозных систем — на $1,3 млрд (США, Великобритания, Канада), а деталей рулевой системы — на $5,2 млрд (США, Великобритания)
    http://www.forb...itaiskie-detali
    • 0
      Нет аватара gektor12.12.12 12:11:35
      С января по июль этого года Китай экспортировал автомобильных двигателей на $1,4 млрд (основные получатели — Япония, Иран и Италия), тормозных систем — на $1,3 млрд (США, Великобритания, Канада), а деталей рулевой системы — на $5,2 млрд (США, Великобритания Мой Вам совет: прежде чем что то постить - разбиритесь что к чему....эти млрд. долларов включают моторы произведенные иностранными компаниями на сборочных предприятиях в Китае и вывезенные на другие свои предприятия в других странах - регионах, но данный вывоз идет в зачет экспорта это как есть завод опеля в Польше, который штампует Астры, но не все для польского внутреннего рынка - большая часть идет зарубеж, например, в московских салонах диллеров Опеля можно спокойно купить машину Опель-Астра польской сборки, так вот и в экспорте из польши есть цифры по данным автомобилям....только все ж это Опель, а не польский ТАЗ или можно так представить: я компания Фольцваген, имею множество заводов по всему миру, например, в Китае построила завод по сборке-производству моторов, но выпуск их количества превышает количеству автомобилей, той марки для которой они идут...излишек я перевожу из Китая на другой свой завод, где требуется поставка данного товара, например, в Индонезию....но для Китая это будет экспорт...а для фирмы Фольцваген, поставка комплектующих из одного своего предприятия на другое, хотя можно и поспекулировать, что ряд людей и делает, что о ужас, комплектующие на заводы Фольцвагена идут из Китая.... можно представить, что на заводе в Калуге, где заложен первый камень, будет производиться больше моторов, чем автомобилей на соседнем заводе в той же Калуге, которым требуется данный двигатель...значит разницей в количестве будут комплектоваться другие автомобили с других заводов Фольцвагена, даже находящихся на территории других стран....и тут появяться статьи, что для WW все пропало - они закупают моторы в России...а на деле просто перебрасывают одни свои моторы с одного завода на другой
      Отредактировано: gektor~12:22 12.12.12
      • 0
        user78 user7812.12.12 13:18:18
        Мой Вам совет: прежде чем что то постить - разбиритесь что к чему....эти млрд. долларов включают моторы произведенные иностранными компаниями на сборочных предприятиях в Китае и вывезенные на другие свои предприятия в других странах - регионах, но данный вывоз идет в зачет экспорта
        вы тоже разберитесь. 1) двигателестроительные заводы в Китае не сборочные, а полного цикла. 2) китайские запчасти (в том числе к упомянутым БМВ и Мерседесам) - это уже полностью китайская продукция, производится на китайских заводах полностью независимо от западных компаний. Да, китайцы скопировали западные технологии, но заводы то уже китайские     Читайте внимательнее:
        За первые четыре месяца 2009 года производители автокомпонентов в Германии подали около 30 заявлений о банкротстве. По прогнозам консалтинговой компании Roland Berger, до конца года обанкротятся около сотни немецких производителей автомобильных комплектующих. Европейские и американские детали для производителей автомобилей слишком дороги, поэтому в экстренном порядке приходится искать им альтернативу в Китае, к которому они давно присматривались.
        То есть речь уже идёт о замещении производства в Германии китайскими комплектующими (произведенными на самостоятельных китайских фабриках, а не на фабриках в Китае, принадлежащих Мерседесу). Немецкие же фирмы потихоньку банкротятся, а Мерседес становится всё более и более китайским. Не удивлюсь, если у АвтоВАЗа или ГАЗа через некоторое время вдруг внезапно возникнет свой экономичный и экологичный турбированный двигатель с прямым впрыском топлива ;)
        можно представить, что на заводе в Калуге, где заложен первый камень, будет производиться больше моторов, чем автомобилей на соседнем заводе в той же Калуге
        Однако это исключено, все моторы производимые в Калуге предназначены для использования в России ;)
        Отредактировано: user78~13:21 12.12.12