стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93
A_SEVER 12 февраля 2013, 10:40 7

Первый Суперджет в модификации LR совершил первый полёт

@sdelanounas_ru

Сегодня,  12 февраля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный №97006 (серийный №95032) - 5-ый опытный самолёт и 1-ый в модификации LR с увеличенной дальностью полёта.

В отличии от базовой модификации, имеющей дальность полёта 3048 километров, дальность полёта модификации LR возросла до 4578 километров.

Опытный самолёт стал первым Суперджетом, построенным в 2013 году, а общее количество выпущенных самолётов достигло 23!

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

А теперь любопытное сравнение количества построенных самолётов Ту-134, Ан-148 и SSJ-100 за первые 5 лет производства: 

Ту-134 (1963)  1 - 1 - 1 - 8 - 9    всего 20 (1 самолёт потерян)

Ан-148 (2004)  1 - 1 - 0 - 0 - 0    всего 2  

SSJ100 (2008)  2 - 1 - 2 - 5 - 12  всего 22 (1 самолёт потерян)

Фото skyrail.livejournal.com и r-fardeev.livejournal.com

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара bars_16
    12.02.1314:38:02
    С чего Вы утверждаете, что страны СНГ не могут из своих комплектующих делать гражданские самолёты. Какие именно комплектующие не производят на постсоветском пространстве?
    • 0
      Нет аватара guest
      12.02.1314:46:46
      Какие именно комплектующие не производят на постсоветском пространстве?
      Двигателей соответствующего уровня самостоятельно не производят- этого уже достаточно.
      • 0
        Нет аватара bars_16
        12.02.1315:01:46
        Не силён в этом вопросе, но разве в Перми и Запорожье не производят двигатели соответствующего уровня?
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Wereman_wolf
          12.02.1319:30:16
          В Запорожье производят двигатель предыдущего поколения, который лет на 20 старше, а в Перми не производят двигатели соотвествующей размерности.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.02.1315:00:12
      С чего Вы утверждаете, что страны СНГ не могут из своих комплектующих делать гражданские самолёты
      Приведёте пример успешной программы производства самолётов из отечественных комплектующих на просторах СНГ? Тем более задача усложняется тем, что самолёт надо не только собрать, но и продать, желательно не только своим авиакомпаниям!
      • 0
        Нет аватара bars_16
        12.02.1315:13:40
        Вы вопросом на вопрос, как в Одессе...) Успешных программ не приведу. Но такие самолёты есть: Ан-140,Ан-148,Ту-334 ,Ту-204СМ. И в них есть доля импортных комплектующих, но небольшая.
        • 0
          Нет аватара guest
          12.02.1315:33:35
          Но такие самолёты есть: Ан-140,Ан-148,Ту-334 ,Ту-204СМ.
          Ан-140,Ан-148,- строя эти самолеты, надо иметь дело с недоговороспособным партнером, который не задумываясь кинет в случае прихода к власти свидомых. Оно нам надо? Ту-334 имел несчастье устареть раньше, чем встал на производство. За Ту-204СМ говорить не стану, бо не в теме. Но похоже, он авиакомпаниям не нужен по десятку- другому причин
          • 0
            Нет аватара bars_16
            12.02.1316:07:58
            Ту-334 был сертифицирован в 2003г и до выхода на серию суперджета вполне мог обновить устаревший отечественный парк самолётов ,этот проект загрузил бы десятки предприятий страны и позволил бы сохранить кадры,снять в каких-то местах социальную напряжённость, ну и само собой увеличить налоговую базу,ВВП и тд.
            Отредактировано: bars_16~16:11 12.02.13
            • 0
              Нет аватара guest
              12.02.1316:17:33
              То, что он был сертифицирован в 2003 году, совершенно не значит, что он к тому времени уже не устарел. Этот самолет опоздал лет на 10, а может и 15. Десятки предприятий он загрузить уже не мог- по причине физической ликвидации к тому моменту значительной части этих предприятий и утрате компетенции на формально живых.
              Отредактировано: Nadyusha Smirnova~16:36 12.02.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              12.02.1316:21:43
              Ту-334 был сертифицирован в 2003г
              Но сертификат был "урезанным" и самолёт в существующем виде заказчиков не интересовал, требовалась доработка, а по сути полная переработка проекта. Авиакомпании ждать этого не стали - кто решил взять Ан-148, кто SSJ100, кто вообще сделал ставку на иномарки. В результате в связи с отсутствием заказов программа Ту-334 была фактически закрыта...
        • 0
          tm tm
          12.02.1316:18:53
          При этом Ан-140 за пятнадцать лет продано всего пара десятков, Ту-204СМ еще пока только в проекте (и тоже особо не расчитывает на серьезные продажи), а Ту-334 околел еще в утробе, так и не получив ни одного твердого заказа. Т.е. вся надежда на Ан-148, который "погосяносвским хищникам" возможно удастся вытянуть на уровень самоокупаемости. А возможно и не удастся - как пойдет...
        • 0
          Нет аватара Wereman_wolf
          12.02.1319:35:22
          У АН-148 не меньше иностранных комплектующих, ROCKWELL COLLINS CROUZET AUTOMATISMES LITEF PHILIPS L.R. DUNLOP GEVEN HONEYWELL LIEBHERR-AEROSPACE GOODRICH HELLA AEROSPACE DRIESSEN A.I.S. ASCC THALES HAWKER VENTAIR CST С.E. DEUTSCH PALL LEACH INTERNATIONAL STABILUS GMBH TYCO SOURIAU MONOGRAM MEGGIT
    • 0
      Doc Doc
      12.02.1315:29:58
      С чего Вы утверждаете, что страны СНГ не могут из своих комплектующих делать гражданские самолёты. Какие именно комплектующие не производят на постсоветском пространстве?
      Сертифицированные по международным требованиям
    • 0
      Нет аватара guest
      12.02.1315:42:34
      Что же страны СНГ не производят самолеты? А ещё более важный вопрос, почему они их не продают?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,