MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 декабря 16
32

200 автобусов ПАЗ-3204 поставила "Группа ГАЗ" в Санкт-Петербург

"Группа ГАЗ" поставит одному из перевозчиков Санкт-Петербурга - автотранспортной компании "Третий парк" - 200 автобусов малого класса ПАЗ-3204.

Общая стоимость контракта составляет около 300 млн рублей. 

Автобусы будут переданы компании "Третий парк" до конца 2012 года. Первая партия - 30 автобусов - отгружена потребителю. Все автобусы ПАЗ-3204 изготовлены в городской версии (21 посадочное место, общая пассажировместимость 50 человек), оснащены двигателями Cummins ISF экологического стандарта "Евро-3", коробками передач ZF. 

"Наш выбор пал на продукцию Павловского автобусного завода, поскольку автобусы марки ПАЗ зарекомендовали себя как надежные, универсальные, оптимальные по цене и качеству", - пояснил первый заместитель генерального директора петербургской компании Михаил Богданов.

"Автобусы производства "Группы ГАЗ" традиционно соответствуют самым высоким требованиям потребителей и успешно эксплуатируются в системе пассажирских перевозок крупнейших городов России. В этом году коммерческие пассажироперевозчики Санкт-Петербурга закупили около 800 автобусов нового семейства ПАЗ-3204", - отметил директор дивизиона "Автобусы" "Группы ГАЗ" Николай Одинцов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ku70015.12.12 14:06:46
    Видел у нас на маршруте 10 такие новые Пазики. Со стороны выглядят симпатично(хотя цвет белый не гут) и явно тише, чем старые, НО... те же самые недостатки для города, что и у старых. Пол высокий, дверь узкая и платить водителю надо через моторный отсек, что неудобно ни водителю, ни пассажиру. Увы, зеленые низкопольные Пазики с передней дверью провинция себе позволить не может. А этот, наверное, хороший автобус для близкого межгорода.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.12.12 15:43:54
      платить водителю надо через моторный отсек
      В принципе это и на Богдане (Исузу) и на китайцах аналогично. Там двигательный отсек ниже конечно, но проблема примерно та же...
      • 0
        krotozer krotozer16.12.12 01:09:58
        У меня по двум маршрутам ездят Hyundai меньшего литража. Там - так же мотор спереди. Это при том, что по четырём углам от движка водила и три пассажира. Низким полом и не пахнет, так что не стоит в этом упрекать ПАЗ-ик. Хотя, если задуматься, я бы просто сдвинул мотор вправо. Всё равно места сидячие вокруг него размещать трудно. На будущее же ПАЗ-овцы могут принять уже стандартное решение для городских автобусов - заднепродольное размещение двига. По вертикали места много. А если обзор жалеть, то сдвинуть двиг сзади в бок, на свободном месте - три кресла (одно отсутствует для прохода). Так получится комбинация 1+2 как в маршрутках. Да и на сам двиг могут "наезжать" сверху пара седушек.
        • 0
          Нет аватара ku70016.12.12 04:52:30
          Да есть у них такой автобус - ПАЗ 3237. Только стоит дорого и ездит только в Москве.
          Отредактировано: ku700~04:57 16.12.12
          • 0
            krotozer krotozer16.12.12 09:34:20
            Ездил на нём. Не знаю, на сколько он дорог. Комфортнее - такое есть. Правда, говорят, что он ещё и не сильно надёжный.