MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 декабря 32
62

ТВЕМА продолжает покорять железные дороги Германии

В последнее время у многих обывателей бытует мнение, что наши железные дороги в техническом плане невероятно сильно отстали от европейских коллег и сейчас мы только и делаем что покупаем Сапсаны, без французов не можем разработать хороший локомотив ну и далее по списку. Однако это не совсем так, не буду приводить никаких размышлений по развенчиванию мифов, а просто приведу пример в чем мы как минимум не отстали. Расскажу о средствах дефектоскопии рельсов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvema.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара interan06.02.13 08:51:36
    Все эти безобразия - из-за моего отказа в откате. И что я буду доказывать Якунину, когда он и сам врёт на всю страну по телевизору, не моргнув глазом. Пример приводил - о причинах крушения в июне 2005 г. под Тверью с розливом 700 тонн мазута - об отсутствии в мире технологий для диагностики и мониторинга ж.д. насыпи высотой 18м!? Я брата путейца спрашиваю, почему Президент ОАО"РЖД" так сказал, ведь у него на столе лежат наши предложения - обеспечить все дороги России инструментом диагностики и мониторинга насыпей, оползней с 0, 5 и хоть до 300 метров. 35 лет в Саратове есть такая технология и оборудование. А брат мне, дураку, поясняет:"А ты что, хочешь, чтобы Якунин после катастрофы, на всю страну сказал, что в Саратове больше 30 лет есть такая технология диагностики и мониторинга, но мы ею не пользуемся?" Я предлагал испытания на той самой ж.д. насыпи высотой 18м. под Тверью, где произошла катастрофа, но мне никто не ответил. Всё это описано в моём открытом письме Якунину - можно здесь на сайте почитать на ветке ДИСКУССИИ в "Причины плохого внедрения высоких технологий в России и ...", или в моём блоге http://www.face...ow?ref=tn_tnmn. Успехов!
    • 0
      Нет аватара koshak06.02.13 10:17:47
      Все с вами ясно, ни черта вы в бесстыковом пути не понимаете, даже я бы не доверил бы вам диагностику верхнего строения пути! Как ее можно доверять такому человеку, который не знает трудов по этой теме и говорит про обратную волну и что из-за нее вероятность разрыва появляется? Почему Сапсан уже несколько лет зимой ездит при минус 20 и под ним сверхдлинные плети не лопаются, а он идет с большей скоростью, до 250 и температуры ниже и плети длинее. Вы можете хоть на какие-то вопросы не доводами и предположениями ответить? Что вы разводите какие-то общественные дискуссии, идите и докажите специалистам что ваши труды лучше! Что толку рассказывать это тому кто в этом не разбирается и не хочет ничего знать? Не надо вопить как кисейная девица: "ой, с меня откат требуют, и только по этому я ничего не могу добиться!". Докажите спецам что вы лучше, а не людям из толпы, которые очень любят верить что талантливого изобретателя задушили кровавые и злые дураки. Очень советую почитать биографию Ползунова, человеку такие препятствия ставили, но он построил паровую машину и только смерть его остановила. А о том что ваши успехи есть только ваши слова, не подкрепленные фактами, я не вижу ни одной причины вам верить. Что с вас 30 лет откат требуют? Я понимаю времена тяжелые были очень, но за 30 лет можно было доказать что вы что-то сделали. И не надо петь военных песен что нет методов диагностики земляного полотна высоких насыпей. Я вам открою страшную тайну автор этого термина Коншин Генрих Георгиевич, доктор наук, мой преподаватель. Именно он ввел это понятие когда защищал докторскую в 80х. Поищите его монографию "Вибросейсмическая диагностика эксплуатируемого земляного полотна". И ему ставили такие преграды при защите, что вам и не снилось, но он доказал свою правоту!