стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37

АСПО (г. Астрахань) спустило на воду самоподъемную буровую установку проекта Super 116E

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На площадке головной верфи Группы «Каспийская Энергия» Астраханском судостроительном производственном объединении (ОАО «АСПО») состоялся спуск на воду самоподъемной буровой установки проекта Super 116E. Заказчик проекта – компания Lamprell Energy Ltd.


Согласно условиям контракта далее планируется достройка СПБУ на плаву в акватории АСПО, включающая монтаж палубного оборудования и испытания. Сдача заказчику буровой платформы планируется летом 2013 года.
    
Сборка и спуск на воду корпуса платформы производились при помощи уникального для региона погружного транспортного понтона МAR & GON компании «Крейн Марин Контрактор» (входит в Группу «Каспийская Энергия»). Погружной понтон водоизмещением 6800 тонн  является универсальным средством для осуществления сборочных операций на плаву и транспортировки крупногабаритных оффшорных объектов к месту их установки в море.

Технические характеристики СПБУ Super 116E: длина – 74,1 м, ширина – 62,8 м, высота борта– 7,9 м, высота опор – 120 м, водоизмещение при полной нагрузке – ок. 11 000 тонн.
 
ОАО «Астраханское судостроительное производственное объединение» – одно из крупнейших судостроительных предприятий региона. Производит танкеры «река-море» проекта 15781, дедвейтом 5740 тонн, полупогружные плавучие буровые установки проекта 10170 (ППБУ 6000/300), блок-модули стационарных буровых платформ, баржи любого типа, суда различного типа (танкеры, контейнеровозы, плавкраны, сухогрузы и т.д.). Предприятие имеет опыт докования и ремонта судов».

«Группа Каспийская Энергия» создана в 2006 году. Ключевыми направлениями деятельности являются проектирование, строительство и установка в море технических средств для освоения морских нефтегазовых месторождений. Входящие в состав Группы предприятия объединены по дивизиональному принципу: инженерная компетенция сосредоточена в ООО «Центр Морских Технологий «Шельф», включающего ЦКБ «Коралл» (Севастополь), КБ «Вымпел» (Нижний Новгород), и КБ «Астрамарин» (Астрахань). Производство – ОАО «Астраханское Судостроительное Производственное Объединение» (АСПО). Сервисный дивизион – оператор судов и плавучих кранов для морских операций ООО «Крейн Марин Контрактор». Управление проектами Группы осуществляет ООО «Каспийская Энергия Проекты». С августа 2011 года контролируется ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    selangor selangor
    26.12.1209:06:46
    Хорощая новость    А вот и фото:

     © keppelom.com

  • 0
    GreyWind GreyWind
    26.12.1216:00:45
    Внушает механизм! "+"
  • 0
    Нет аватара loki_tm
    26.12.1217:45:03
    Это те самые Mar и Gon, которые для подъема Курска построены.
    Отредактировано: loki_tm~18:03 26.12.12
  • 0
    Нет аватара loki_tm
    26.12.1218:14:38
    Что характерно, на иностранных проектах, любят делать маркировку только носовой опоры, типа достаточно ))). И очень не любят маркировку вышки выполнять, а ведь при постановке на глубину с максимальным опусканием опор, именно буровая вышка самая высокая точка.
    • 0
      sash1234567 sash1234567
      26.12.1220:16:50
      Если буржуев из-за расходов на лишнее ведро краски жаба душит, то о какой этологии они будут думать?
      • 0
        Нет аватара loki_tm
        26.12.1220:25:36
        Откровенно говоря на "Арктической" отечественный Газфлот тоже вышку маркировать жмотится )
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,