стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35
selangor 30 декабря 2012, 19:37 1

БДК "Новочеркасск" идёт в сирийский порт Тартус

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

30 декабря Большой десантный корабль Черноморского флота России "Новочеркасск" вышел из Новороссийска и снова взял курс на восточное Средиземноморье. Он направляется в пункт материально-технического обеспечения ВМФ РФ, который расположен в сирийском порту Тартус, сообщил "Интерфаксу-АВН" в воскресенье источник в российском Генштабе. 

"Накануне в Новороссийске "Новочеркасск" принял на борт подразделение морской пехоты и несколько единиц боевой техники. Завтра он приступит к форсированию проливов Босфор и Дарданеллы, чтобы 1 января выйти в Эгейское море для встречи с отрядом боевых кораблей Черноморского флота, выполняющим боевые задачи в Средиземном море", - сказал собеседник агентства.

Через несколько дней десантный корабль зайдет в сирийский порт Тартус, где располагается пункт материально-технического обеспечения ВМФ России.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    selangor selangor
    30.12.1220:21:10
    Ну и затем, что: 1. Каждый боепоход в зону ответственности флотов стран НАТО, тем более в Сирию, "делается у нас" боеспособным флотом, что само по себе замечательно и достойно упоминания в пику белоленточной мрази. 2. На борт принято несколько единиц боевой техники. Ну не с БТР же он будет в Средиземке болтаться    И в Тартус заходить. Соответственно везет то, что "Сделано у Нас"       
    • 0
      iYuzver iYuzver
      30.12.1220:25:33
      Это новость из разряда обычных СМИ, а здесь всё-таки ресурс немного иного характера. Вы тут ещё напишите новость про то как некий полицейский задержал грабителя в России. Всё таки у нас и показывает, какая хорошая подготовка сотрудников правоохранительных органов в стране...
      Отредактировано: iYuzver~20:29 30.12.12
      • 0
        selangor selangor
        30.12.1220:29:42
        Смешно.
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            31.12.1201:14:12
            я хотел бы узнавать новое о промышленности и инновациях в стране
            Пожалуйста, узнавайте!     На сайте много блогов, где каждый может найти то, что его интересует!
            • 0
              Нет аватара guest
              31.12.1210:55:42
              Север, вы как то обещали рассказать занимательную историю, которая произошла у берегов Сирии...?!
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                31.12.1212:28:45
                Север, вы как то обещали рассказать занимательную историю
                Я помню! Но ещё рано!    
                • 0
                  ivankun ivankun
                  02.01.1300:44:39
                  Поскорей бы, я уж заждался. Намекните хотя бы, это было связано с "Друзьями Сирии" или нет? ;)
      • 0
        user78 user78
        30.12.1220:48:30
        Ну и зачем эта новость на этом сайте? Какое отношение она имеет к тематике "Сделано у Нас"?
        Это новость из разряда обычных СМИ, а здесь всё-таки ресурс немного иного характера.
        Новости о действиях флота тут публикуются регулярно. А также об учениях, посещении иностранных портов и многое другое. http://sdelanou...ru/blogs/19341/ http://sdelanou...ru/blogs/26874/ http://sdelanou...ru/blogs/26861/ http://sdelanou...ru/blogs/26797/ http://sdelanou...ru/blogs/26776/ http://sdelanou...ru/blogs/26542/ и т.д. Это тоже поводы для гордости Россией. Вам что-то не нравится? P.S. Встречал людей, которые с пеной у рта доказывали, что ни один (!) корабль ВМФ РФ не способен выйти в море (якобы тут же утонет). Вот для переубеждения таких зомбированных личностей и нужны подобные новости. Оказывается, Российский флот то жив! И постоянно выполняет боевые задачи по всему миру.    
        Отредактировано: user78~20:54 30.12.12
        • 0
          iYuzver iYuzver
          30.12.1220:51:14
          Это тоже поводы для гордости Россией. Вам что-то не нравится?
          Я лишь высказал своё мнение и получил тучу минусов и насмешки со стороны автора статьи и в большинстве без какой либо конкретики.
          Отредактировано: iYuzver~20:54 30.12.12
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
          • 0
            user78 user78
            30.12.1221:01:32
            По-моему, вы не просто единожды высказали свое мнение, а попытались на нём настоять и в чем-то переубедить автора новости     По поводу минусов, наверняка их поставили те, кто приходит на СУН и за такими вот новостями. И им бы очень не хотелось, чтобы новости о реальных действиях Военно-Морского Флота Российской Федерации публиковали бы менее регулярно. А также вот за это:
            Вы тут ещё напишите новость про то как некий полицейский задержал грабителя в России.
            Новость о походе Российского военного корабля в Сирию не стоит сравнивать с новостью о задержании грабителя.
            Отредактировано: user78~21:02 30.12.12
            • 0
              iYuzver iYuzver
              30.12.1221:05:14
              По-моему, вы не просто единожды высказали свое мнение, а попытались на нём настоять и в чем-то переубедить автора новости
              Я обосновал своё вопрос. В особенности потому что надо мной тупо постебались в стиле оппозиционных троллей, смешно не смешно, да ещё выше меня троллем назвали, вместо того, чтобы просто ответить как вы выше с ссылками, что это не оффтоп. Я в шоке если честно.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                31.12.1201:19:49
                Я обосновал своё вопрос
                Новость имеет полное право находится на сайте, т.к. размещена в блоге "Армия и флот"!
                • 0
                  iYuzver iYuzver
                  31.12.1201:21:21
                  Нету давно никаких претензией к новости. user78 всё нормальным языком объяснил в отличии от автора новости.
                  Отредактировано: iYuzver~01:21 31.12.12
                  • 0
                    Нет аватара mfede
                    31.12.1202:29:19
                    Патриот - ещё не значит - воспитанный человек. А невоспитпнный человек - ещё не значит - плохой человек. Т.ч. не принимайте близко к сердцу. Я бы Вас поддержал, но самого недавно понизили в звании    
                    • 0
                      iYuzver iYuzver
                      31.12.1202:32:40
                      Воспитанные люди не оскорбляют собеседников.   Автор явно не блеснул воспитанием оскорбляя собеседника, и высокими моральными и интеллектуальными качествами в т.ч. занимаясь троллингом. Да и вообще тему пора закрыть. Было бы не плохо, если бы админ потёр весь оффтоп с обеих сторон.
                      Отредактировано: iYuzver~02:42 31.12.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            31.12.1201:17:24
            Я лишь высказал своё мнение
            Ваше право высказать свою точку зрения!
            и получил тучу минусов
            Право других пользователей на это отреагировать...
            • 0
              iYuzver iYuzver
              31.12.1201:19:31
              Ваше право высказать свою точку зрения! Право других пользователей на это отреагировать...
              Это понятно. А пользователи в праве оскорблять и троллить других пользователей на данном сайте? Собственно это единственная причина срача тут.
              Отредактировано: iYuzver~01:23 31.12.12
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                31.12.1201:28:15
                А пользователи в праве оскорблять и троллить других
                Не каждый автор сайта прирождённый оратор и педагог. Вы задали вопрос, selangor Вам ответил. На этом конструктив был исчерпан.
                • 0
                  iYuzver iYuzver
                  31.12.1201:34:01
                  Не каждый автор сайта прирождённый оратор и педагог.
                  Тем не менее это не даёт ему право называть других пользователей- ЧМОМ. Я ведь нигде его не оскорблял и не вёл тут антироссийскую риторику чтобы меня назвали ещё и пропиндоским троллем. Вот о чём я и вот из-за чего в теме куча оффтопа.
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    31.12.1202:43:26
                    Совершенно правильно - ты, не создавая ничего полезного для нашего сайта, создаешь массу офф-топа. Приучи себя созидать, создавать полезное - и отучи себя оставлять отбросы вокруг себя.
                    • 0
                      iYuzver iYuzver
                      31.12.1202:58:09
                      Совершенно правильно - ты, не создавая ничего полезного для нашего сайта, создаешь массу офф-топа.
                      Оффтоп как раз и начался из-за тупого троллинга и оскорбления в мой адрес. Не было бы этого с его стороны, то и не было бы оффтопа с моей. Пусть он хоть 100 статей тут написал или вовсе админ, я вёл адекватный диалог, не троллил его и не оскорблял. Не каждому человеку понравится если его начнут тупо троллить и оскорблять. Но если я такой плохой, пусть меня тут забанят. Мне честно - пофиг. Только то, что он что-то тут пишет не даёт ему право пользователей оскорблять. Если я напишу на сайте какую-нибудь новость это не даст мне права троллить и оскорблять пользователей. Разве я не прав? Вопрос риторический. Давайте не будем плодить оффтоп. Закроем тему.
                      Приучи себя созидать, создавать полезное - и отучи себя оставлять отбросы вокруг себя.
                      Не хамите заступник. Учту. Сделаю что-нибудь полезное при случае, тоже пару-тройку копипастов из сми.
                      Отредактировано: iYuzver~03:12 31.12.12
        • 0
          iYuzver iYuzver
          30.12.1220:58:06
          P.S. Встречал людей, которые с пеной у рта доказывали, что ни один (!) корабль ВМФ РФ не способен выйти в море (якобы тут же утонет). Вот для переубеждения таких зомбированных личностей и нужны подобные новости. Оказывается, Российский флот то жив! И постоянно выполняет боевые задачи по всему миру.
          Это намёк на то, что я "оппозиционный тролль"? Вы ошиблись. У меня есть своё мнение. Я задал простой вопрос и поначалу получил ответы как раз в стиле таких зомбаков с пеной у рта. Терпеть не могу, когда начинают делить людей на своих и "троллей" только за то, что они имеют своё мнение.
          Отредактировано: iYuzver~21:01 30.12.12
          • 0
            user78 user78
            30.12.1221:05:31
            Это намёк на то, что я "оппозиционный тролль"? Вы ошиблись.
            нет, это намёк на то, что такие люди действительно существуют. И даже не обязательно из антироссийской оппозиции. Просто информационным вакуумом умело пользуются всевозможные силы, ведущие информационную войну против России. На раскрученных СМИ действия Российского флота освещаются недостаточно, поэтому у ряда людей и создаётся впечатление, что на флоте все плохо. А если еще написать пару статеек на тему "всёпропало", то на выходе готовы убежденные в слабости России зомби. Надо их переубеждать. ;)
            • 0
              iYuzver iYuzver
              30.12.1221:08:25
              Я в курсе про всё это. Я давно пользуюсь интернетом и давно интересуюсь политтехнологиями. Просто я не ежедневный посетитель данного ресурса и не замечал особо подобные статьи тут. Захожу периодически. Счёл статью не по тематике сайта и задал простой вопрос и результат вышел весьма неожиданный.
              Отредактировано: iYuzver~00:49 31.12.12
              • 0
                user78 user78
                30.12.1221:16:07
                Тогда слегка остуди пыл. У selangor уже 58 записей на СУН, он прекрасно знает местные правила. Не учи его какие новости писать, что захламляет сайт, а что нет.
                и задал простой вопрос
                а потом зачем-то добавил вот это:
                Подобные вашей статьи только захламляют сайт
                за что нахватал минусов и теперь ещё и обижаешься.
                • 0
                  iYuzver iYuzver
                  30.12.1221:20:28
                  Я не обижаюсь. Минусы я нахватал за свой первый комментарий в этой статье, т.к. с момента написания первого комментария мой рейтинг упал лишь на -1. Я давно привык к троллингу в свой адрес со стороны свидомых. Просто никак не ожидал получить насмешки со стороны автора на этом ресурсе. Для меня это было весьма неожиданно.
                  Отредактировано: iYuzver~21:31 30.12.12
          • 0
            selangor selangor
            30.12.1221:16:07
            Уважаемый, а факты то зачем передергивать? Задали вопрос, я вам спокойно ответил:
            Ну и затем, что: 1. Каждый боепоход в зону ответственности флотов стран НАТО, тем более в Сирию, "делается у нас" боеспособным флотом, что само по себе замечательно и достойно упоминания в пику белоленточной мрази. 2. На борт принято несколько единиц боевой техники. Ну не с БТР же он будет в Средиземке болтаться И в Тартус заходить. Соответственно везет то, что "Сделано у Нас"
            Ну а дальше на ваш троллердром получили, что заслужили. Еще б не плохо перед участниками сайта извиниться за бешеных собак, зомбаков с пеной у рта, услужливых ура-патриотов.... Да вы ЧМО, батенька, и с вами диалог окончен.
            • 0
              iYuzver iYuzver
              30.12.1221:25:50
              Мне не за что извиняться, т.к. почти все минусы мне влепили в первом комментарии за вопрос "Какое отношение она имеет к тематике "Сделано у Нас"?", после чего я уже отредактировал его с вопросом за что минусы?! Пусть и весьма эмоционально, т.к. я недавно закончил холивар с тролями на очередном антироссийском ресурсе. Но получить результат на простой вопрос как на антироссийских информационных ресурсах никак не ожидал. Простой вопрос, а набросились на меня будто я на Эхо Москвы написал: я голосовал за Путина. Ну давайте, на оскорбления. Это как раз в стиле троллей коим вы меня назвали. Я же конкретно кого-то не оскорблял. Я честно не понимаю за что налепили минусов за простой вопрос, который я ни сколько не считаю провокационным. По вашему ответу из двух пунктов я уже ответил как это выглядит. Это разве не обычное дело у нас в стране, тем более в последнее время? Вы сами повели себя как тот, кем меня обозвали откровенно тролля вместо того, чтобы конкретно ответить как user78. Ответили бы так и не было бы срача тут. Собственно user78 полностью ответил на мой простой вопрос, хотя про зомби лишнее, ведь я нигде не стебался над нашим флотом и страной в целом.
              Отредактировано: iYuzver~00:16 31.12.12
      • 0
        Нет аватара Andim
        31.12.1215:12:08
        (-)1
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.12.1221:04:53
      Ну не с БТР же он будет в Средиземке болтаться
      БТРы - штатное вооружение морской пехоты. Поэтому могут быть и они!
      • 0
        selangor selangor
        30.12.1221:53:37
        На Новочеркасске НЕ БТРы Он идет из Новороссийска прямой наводкой в Тартус, после чего присоединится к эскадре. .
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.12.1222:55:19
          Он идет из Новороссийска
          БДК ЧФ за подразделениями МП часто заходят в Новороссийск, это не новость, «Азов» и «Николай Фильченков» тоже уходили из Новороссийска. Что касается озвученных целей похода, то это ещё ни о чём не говорит - "Москва" и "Сметливый" вначале шли в Аденский залив, потом в Севастополь... Где они сейчас? То-то! Могут озвучить - идём в Тартус, а на самом деле не заходить! Или наоборот! ;)
          • 0
            selangor selangor
            30.12.1223:12:57
            Еще раз пишу, там не БТР;)
          • 0
            Нет аватара aspirin
            31.12.1202:40:36
            подскажите пожалуйста, "Москва" еще не вернулся?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              31.12.1212:32:18
              "Москва" еще не вернулся?
              Нет, только в следующем году!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,