стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28

Состоялась презентация опытного вагона-платформы для перевозки контрейлеров и контейнеров

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Рижском вокзале Москвы состоялась презентация опытного вагона-платформы для перевозки контрейлеров и контейнеров, созданного ОАО «Рузхиммаш» (Мордовия).

Контрейлерные технологии – транспортировка по железной дороге автомобилей с грузами. Наибольший потенциал для организации контрейлерных перевозок составляют максимально загруженные автотранспортные направления, когда более высокая скорость прохождения погранпереходов и доставки грузов по железной дороге представляет собой фактор существенного снижения логистических издержек.

В странах Евросоюза контрейлерные перевозки растут опережающими темпами и составляют 30% от всех железнодорожных грузовых перевозок. Основные грузопотоки сосредоточены на направлениях нескольких транспортных коридоров, где действуют более 300 терминалов на территории 29 стран. В Европе используется либо контейнерная, либо контрейлерная платформа. В отличие от опыта зарубежных производителей, в России создана универсальная платформа, на которую можно грузить и контейнер и контрейлер, что снижает риск отсутствия обратной загрузки вагона. 

читать полностью

  • 0
    Нет аватара guest
    03.01.1323:12:53
    Всем привет. Как логист-мультимодальщик могу сказать, что технология интересная, но есть ряд сомнений, что приживётся. 1. У нас не все станции даже к приёму контейнеров оборудованы, а тут трейлеры надо выгружать, ещё и с тягачом (нужна и технология, и спец. платформа). 2. В Европе авто перевозки дороже жд по причине цен на топливо, у нас же из-за идиотской ценовой политики монополиста РЖД на некоторые расстояния иногда выгоднее возить авто. 3. Скорость движения платформ и вагонов (не в составе поезда, а одиночек) иногда непредсказуема - наши реалии. Так что если и будут где-то такие платформы использованы, то никакого улучшения логистики ждать не стоит (особенно от РЖД), так как ни популярностью, ни массовостью они пользоваться не будут. Вот на плече Хельсинки-Питер-Москва, где испытывали, можно, так как в этих российских городах с грехом пополам выгрузится получится. Но опять же палка о двух концах. Зачем развивать логистику на иностранные порты и отнимать хлеб у наших? Лучше бы в таможне порядок навели и дорогу в Усть-Лугу сделали (первое не по теме, но очень важно для нас, поверьте). Спасибо за внимание.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,