Московское речное пароходство получило второй танкер проекта RST25 «Павел Юдин»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Московское речное
пароходство приняло в эксплуатацию второй танкер проекта RST25
"Павел Юдин" дедвейтом в море/в реке - 6710/5229 тонн с
повышенным экологическим стандартом.
Завод-строитель - "Верфь братьев Нобель" (управляющий директор
Дмитрий Быстров).
Завод входит в состав холдинга "Московское речное пароходство"
(генеральный директор Константин Анисимов), которое также
является и эксплуатантом серии из трех танкеров смешанного
река-море плавания. Танкеры поставляются пароходству по
лизинговой схеме: компания "Газтехлизинг" выступает заказчиком
танкеров и передает готовые суда в лизинг МРП.
Суда называются в честь руководителей Московского речного
пароходства советского периода.
Проект RST25 разработан Морским Инженерным Бюро.
Судно построено на класс Российского Речного Регистра:
[*] М-СП 4,5 (лед 40) А ЭКО3.
При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные
требования российских и мировых нефтяных компаний и требования
экологического класса Российского Речного Регистра ЭКО 3 ("CLEAN
DESIGN" в обозначении DNV).
Впервые в России такой класс был присвоен танкеру проекта RST22,
построенному в 2008 году.
Судно проекта RST25 предназначено для смешанной (река-море) и
морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том
числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с
обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С.
Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.
Отличительной особенностью танкера является использование в
качестве единых средств движения и управления полноповоротных
винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП,
применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых
танках, развитый тронк.
Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и
Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25
составляет 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5
м.
Относится к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
В сравнении с серией "Армада" танкера нового проекта имеют
усиленную речную функцию, увеличенный на 509 тонн дедвейт в
речных условиях при сохранении возможностей в море.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990
куб. м, дедвейт в море - около 6710 тонн при осадке 4,175 м, в
реке при осадке 3,60 м - около 5230 тонн, скорость в эксплуатации
- 10,5 узлов. На ходовых испытаниях головное судно серии
"Александр Шемагин" показало скорость в балласте 12,1 узла.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных
дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе
вязкостью IFO380.
Автономность - 20 суток.
Экипаж 12 человек (14 мест).
Головное судно проекта RST25 "Александр Шемагин"
было заложено 21.12.10. Спуск состоялся 15.11.11. Сдача
26.07.12.
Второе судно проекта RST25 "Павел Юдин" было
заложено 17.05.11. Спуск состоялся 28.08.12. Сдача 15.11.12.
Третье судно проекта RST25 "Юлий Макаренков"
было заложено 01.11.11. Спуск состоялся 20.11.12.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
06.01.1300:19:49
06.01.1301:12:19
11.01.1319:32:02
13.01.1318:09:22
06.01.1320:11:13