стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20
Doc 14 января 2013, 23:02

Российские авиакомпании увеличили в 2012 году перевозки пассажиров на 15,4% до 74,015 млн человек

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 Пассажирооборот российской авиации, по предварительным данным, вырос в январе-декабре 2012 года по сравнению с тем же периодом годом ранее на 17,3 проц до 195,665 млрд пассажирокилометров. В 2011 года этот показатель составлял 166,759 млрд пассажирокилометров, говорится в материалах Росавиации.

В 2012 году российские авиакомпании перевезли 74,015 млн пассажиров, что на 15,4 проц выше показателя 2011 года /64,121 млн пассажиров/.

Процент занятости пассажирских кресел в январе-декабре 2012 года увеличился на 1,1 проц пункта до 78,3 проц.

В декабре 2012 года российские авиаперевозчики увеличили перевозки пассажиров на 16,3 проц до 5,376 млн человек по сравнению с декабрем 2011 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    user78 user78
    14.01.1323:14:14
    Здорово! Каждый год неплохой рост, даже превысили прогноз на этом графике:

    Темпы роста перевозок российских авиакомпаний за 2001-2010 годы составили в среднем 6,5% в год по грузообороту и 10,7% в год по пассажирообороту. Это выше темпов роста мирового рынка примерно в 2,5 раза. Пассажирооборот российских авиакомпаний вырос за 2001-2010 годы в 2,8 раза, в то время как мировой рынок – в 1,5 раза. В 2011 году сохранилось двукратное превышение темпов роста российского авиатранспортного рынка по сравнению с мировым.
    Опережаем темпы роста мирового рынка в 2.5 раза    
    • 0
      tm tm
      15.01.1304:34:03
      Настораживает, что синий график (пассажиры) сильно отстает по темпу от красного (пассажиро-километры). Насколько я понимаю, это означает, что развитие в основном идет за счет "дальнобойных" маршрутов, а бюджетные региональные рейсы типа "Гадюкино-Подмышкинск" остаются неразвитыми.    
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        15.01.1304:56:07
        Да, раньше не было столько автомобилей. Я еще помню авиарейсы Москва-Владимир. Сейчас туда на собственных авто народ ездит. Не, сейчас у нас никто не будет летать Москва-Владимир, ибо есть машины. Сейчас у нас летают Москва - туда, куда машиной далеко-неудобно. В Новосибирск, Красноярск, Якутск, Владивосток, Стамбул!
        • 0
          tm tm
          15.01.1310:52:36
          Тоже верно. У нас из Пензы в советское время, помнится, даже на Саранск самолет летал. А это 150 км, на машине и то быстрее выйдет.
        • 0
          Нет аватара IS
          15.01.1315:08:10
          Москва-Владимир это крайний пример, есть очень много внутренних актуальных, но пока плохо развитых направлений, аля Москва-Ульяновск, Сочи/Питер/Симферополь/Киев (да да это тоже все родное))-любой город миллионник, или близко к нему. Синий график как раз Суперджетами выправлять. Плюс нам очень нужны свои крупные региональные лоукостеры. Кто бы чего не говорил, а Авианова был очень полезный для нас стартап, и если бы не кризис вполне мог постепенно выйти на рентабельность. Кроме прочего он помню заставил снизить цены по внутренним направлениям тот же Аэрофлот, который все-таки, будем откровенны, порой дерет не кисло, что не всегда способствует росту перевозок, проценту заполняемости пассажиро-мест и преодолению банальной привычки ездить чем-нибудь другим, пусть и тратя на это больше времени которое можно было бы потратить куда полезнее.
          Отредактировано: IS~15:13 15.01.13
        • 0
          Нет аватара guest
          16.01.1313:10:54
          Ну сейчас например самолеты Москва-Воронеж летают, а это всего то 500 км,есть рейсы Старый Оскол -Липецк. А эти города рядом!
      • 0
        user78 user78
        15.01.1310:43:34
        Это не синий график отстаёт от красного, а красный опережает синий     То есть летать стали на бОльшие расстояния, на больших комфортабельных лайнерах.
        а бюджетные региональные рейсы типа "Гадюкино-Подмышкинск" остаются неразвитыми.
        если где-то, где нет дорог и жд (Камчатка, Чукотка, Крайний Север), то вертолёты и Ан-2 конечно нужны, а в густонаселенной части России небо маленькими самолётами лучше не забивать - нерентабильно. Это раньше региональные перевозки дотировались и деньги буквально улетали в трубу, а сейчас жетально выходить на самоокупаемость.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    15.01.1302:14:43
    "+" Только фото опытного самолёта лучше поменять на любой серийный!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,