стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

«КАМАЗ» - первый на Украине

По результатам 2012 года «КАМАЗ» вновь стал лидером на украинском рынке грузовых автомобилей грузоподъёмностью свыше 16 тонн.

По информации, предоставленной украинскими аналитическими агентствами, доля «КАМАЗа» в этом сегменте составила 22,6%. В декабре на украинском рынке было продано 122 автомобиля КАМАЗ грузоподъёмностью свыше 16 тонн, что позволило компании существенно оторваться от конкурентов и обеспечить себе место на вершине рейтинга по итогам года. При этом в сегменте грузовой автотехники грузоподъёмностью 8-16 тонн Камский автозавод переместился с четвёртого на второе место с долей 19%. Суммарные продажи автотехники КАМАЗ на украинском рынке в обоих сегментах (8-16 тонн и свыше 16 тонн) составили 680 автомобилей.

Самым востребованным среди украинских потребителей стал сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ-45143. В прошлом году на Украине было продано почти 300 единиц этой модели. Таким образом, каждый третий самосвал, проданный на украинском рынке, – «сельхозник» КАМАЗ-45143.

В 2013 году «КАМАЗ» предложит украинским потребителям модельный ряд с двигателями экологического уровня «Евро-3», новые модели зерновозов повышенной грузоподъёмности, «газовые» КАМАЗы, а также модернизированные рестайлинговые автомобили с повышенными потребительскими свойствами и компонентами от ведущих мировых производителей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://kamaz.ru/ru/news/

  • 0
    Нет аватара yamaster333
    22.01.1315:10:39
    Новоость конечно хорошая, лучше уж так(хотелось бы такие продажи иметь например во Франции) чем никак. НУ и Дакар постояннно выигравать, поддерживать марку. Есть ли какие заводы на Украине у КамАза? В википедии написано основное производство НАбережные Челны. И 16 место в мире по продаже грузовиков в 2012 году. Ан нет вру: "Также имеются зарубежные производственные мощности в следующих странах: Азербайджан, Ангола, Афганистан, Венесуэла, Вьетнам, Индия, Иран, Казахстан, КНДР, Никарагуа, Пакистан, Панама, Польша, Саудовская Аравия, Судан, Туркменистан, Украина, Чили, Эфиопия." - википедия. Но ничего подробного
    Отредактировано: yamaster333.livejournal.com~15:13 22.01.13
    • 0
      Slava Slava
      22.01.1315:48:20
      В Иране освоили производство 6 лет назад. С завода в Индии тоже на СУНе были фотки...сейчас не нашел
    • 0
      Нет аватара htrnjh
      22.01.1317:04:57
      Ну молодец хоть самостоятельно нашёл что всё таки ЕСТЬ!!!! производство КАМАЗов на Украине. Ну а подробнее просветиться в этой теме тебе так же ничего не мешает.
  • 0
    Alien Alien
    22.01.1315:41:32
    Новость безусловно положительная..     но... я никогда себе больше не куплю КАМАЗ.. Этот вариант себя оправдывает только при массовой лизинговой закупке большим транспортным конторам для масштабных, желательно государственных, строительных заказов.
    • 0
      Нет аватара htrnjh
      22.01.1317:10:40
      А что купите ?
      • 0
        Alien Alien
        22.01.1318:25:46
        Мною лично проверены только вся линейка Японии и Вольво с Маном.. больше экспериментировать нет желания.
        • 0
          Нет аватара htrnjh
          22.01.1318:49:10
          Я так понял вы после КАМАЗ переросли в бизнес где цена нового автомобиля не важна. Теперь вам важен имидж на уровне производителей автомобилей . Поздравляю вас за ваши успехи в бизнесе . Но всё же скажите КАМАЗ спасибо за то что он был с вами рядом на подъёме к вашим успехам. И не стоит вам забывать в своих коментах что КАМАЗ это труженник не на имидж , а просто трудяга .
          • 0
            Alien Alien
            22.01.1318:56:53
            Вы неправильно поняли.. Новый Камаз стоит 2,5 млн. а тот же Исудзу, Хино, Фусо, ниссан-Дизель стоят как минимум вдвое меньше.. да, они не новые.. подержанные, но не ломаются вообще. За 8 лет эксплуатации - ни одной поломки, в то время как у Камаза начинаются проблемы после 3, 4 мес. эксплуатации. Конечно, очень похвально, что люди в стране поддерживают отечественного производителя.. Но если оценивать объективно, на своем опыте, а не с помощью страниц интернета.. то еще требуется подождать пока подтянутся по качеству сборки и комплектующих. Издержки 90-х так быстро не исправить.
            • 0
              Нет аватара htrnjh
              22.01.1319:12:22
              А я то думал что от нового КАМАЗ ваш бизнес перерос к новым МАН и Вольво.))) А раз это не так то тогда я беру свои поздравления обратно. А вот то что подержанная иномарка у вас не ломается ещё 8 лет эксплуатации могу расценить как , мягко говоря, дилетанство в этой теме. Ведь надеяться на то что тебе продадут автомобиль который ещё 8 лет может ездить без поломок может только неисправимый романтик или элементарный эгоист который уверен что все ему должны.
              • 0
                Alien Alien
                22.01.1319:33:33
                Никто не надеется просто так.. нужно просто разбираться в технике и смотреть, что покупаешь. А вы оказывается обычный ура-патриот интернетный, не умеющий принять третью точку зрения, основанную на реальном опыте, а не на статейках неизвестных эхспертов.
                Отредактировано: Alien~19:33 22.01.13
                • 0
                  Нет аватара htrnjh
                  22.01.1319:44:20
                  и смотреть, что покупаешь.
                  Как посмотреть ? Попинать колёса ? Попробуй предложить ещё варианты.
                  • 0
                    Alien Alien
                    22.01.1319:47:48
                    Вы никогда не покупали себе машину???    
                    • 0
                      Нет аватара htrnjh
                      22.01.1319:51:40
                      Ты будешь объяснять что значит твоё - "нужно смотреть что покупаешь" ?
                      • 0
                        Alien Alien
                        22.01.1319:54:39
                        На пальцах это не объяснить.. Это постигается только временем и рученьками-рученьками.. )) потренируйтесь для начала на легковушках, прежде чем в тяжеловесную тему залазить.. и подучите матчасть по дизелям.
                        • 0
                          bukyak bukyak
                          22.01.1320:01:28
                          а тебе не кажется , что ты "приватизировал" мнение о иномарках?   ... или ты всамом деле думаешь что иностранный автомобиль , водишь только ты?! А вот мой опыт, говорит мне о том, что иномарки ломаются не реже наших машин! а вот у зятя КАЛИНА прошла уже 350 000 км, а он в ней менял только расходники - ремни , масло, колодки, регулеровка клапанов, а так стоит ВСЁ заводское!!!   
                          • 0
                            Alien Alien
                            22.01.1320:05:35
                            Тема про Камазы и Японские грузовики.. Я не против отечественного производителя) просто на личном опыте столкнулся и стем и с тем, что позволяет мне сравнить. Еще раз - Этот вариант себя оправдывает только при массовой лизинговой закупке большим транспортным конторам для масштабных, желательно государственных, строительных заказов... выигрываешь тендер на строительство (дорог, НПС, космодрома) даже в качестве субсубподрядчика -можно брать группу Камазов для работы.. окупиться. Уж лучше, чем Китайские Ховики)
                            • 0
                              bukyak bukyak
                              22.01.1320:15:37
                              я работаю на пром зоне (в своём городе), так вот у нас на территории предприятия стоит частный КамаЗ (платит за стоянку директору).... мужик ездит на недешёвом таком Мерине, и ходит с нас смеётся, что мы въ ёбуем за копейки   ...и ни разу я не слышал от него жалоб на Камаз! ...да ремонтирует когда не в разъездах, но не обнищал
                              Отредактировано: bukyak~20:16 22.01.13
                              • 0
                                Alien Alien
                                22.01.1320:23:13
                                Да Камаз отличная машина! Вон, Дакар явный тому показатель=)) Просто есть нюансы.. и есть куда расти, уж поверьте)
                                • 0
                                  SergioSAR SergioSAR
                                  23.01.1307:59:28
                                  Новые японцы и корейцы уже несколько лет продаются в России, и знаете, судя по цифрам продаж им есть куда расти! Даже в классе магистральных тягачей, где сам камаз сдал позиции европейцам, хваленые азиаты уступают нижнекамцам! В классе самосвалов и зерновозов им равных нет! Фермеры всей страны как-то без гос. Участия их покупают сотнями и с полей не вылезают! И не одной иномарки, ни новой ни бу я в нашем регионе нс полях раскисших по осени не видел! Японцы как и корейцы заняли свою нишу среди среднетонажников 5-7 тон и пусть радуются!
                        • 0
                          Нет аватара htrnjh
                          22.01.1320:12:07
                          Да я изначально езжу на дизелях. Это такая техника которая не знаешь когда сломается если не знаешь как её эксплуатировали до тебя. Потому что дизель любит нежность при разгоне и насилия над собой не терпит. Я постоянно вижу как такие умники как ты газуют на дизелях и ничего плохого в этом не видят , а потом удивляются почему ремонт дизеля такой дорогой. Так вот до тебя на твоей Исудзе газовали так же , потому что на таких машинах работают наёмные люди. Им машину не жалко. А ты тут рассказываешь что что то видет можешь. Ну ладно. Прошёл уже дизель свой безремонтный ресурс. Причём года за три-четыре. И перед тем как он начнёт сыпаться тебе его продадут. Что и делают успешно. Причём не мудруствуя просто рукодствовуются ресурсом гарантированным заводом изготовителем. Так что ты там щупать собрался , при покупке этого дизеля , вундеркинд ?
                          • 0
                            Alien Alien
                            22.01.1320:18:47
                            Звук, четкое "цыканье" всех форсунок, цвет дыма (черный, сизый) на горячую и холодную.. подтеки масла, цвет масла, наличие в нем металлических вкраплений.. и т.д. и тому подобное.. у нас есть машины от 88 до 96-го года.. эксплуатируются жестко, строительство ВСТО также было.. ни одной поломки, ресурс в среднем больше миллиона. Миксера и швинги.
                            • 0
                              Нет аватара htrnjh
                              22.01.1320:45:50
                              цвет масла
                              Цвет масла у дизеля ВСЕГДА ЧЁРНЫЙ КАК ДЁГОТЬ если он прошёл более 500 километров. Это тебе не бензин. Тут уже тебя поймали продавцы и просто перед продажей залили новое масло . И всё в ажуре для тебя : цвет нового масла без всяких металлических вкраплений. А ты дурачок (ласково) и не знаешь элементарных вещей. И цвет дыма относится к топливной аппаратуре , а не к самому двигателю. Хотя , конечно, ремонт топливной аппаратуры то же не дёшев, а ожидание зап.частей особенно губительно для бизнеса. И при покупке ты не определишь когда она сломается : тебе не разрешат её разобрать перед продажей. ))) Я так понял что ты можешь определить (лишь частично) ТОЛЬКО состояние дизеля перед тем как он окончательно рассыпится. ВЫвод : ты потенциальный лузер при покупке , но никак ни специалист который может утверждать что он ОБЯЗАТЕЛЬНО покупает машины с последующей беспроблемной восьми (!!!!!)летней эксплуатацией.
                              • 0
                                Нет аватара Achtung
                                22.01.1322:11:43
                                Вобще степень износа дизеля сложо определить, разве что измерить компрессию, а в идеале заглянуть под головку блока, но это врядли кто даст сделать.
                                • 0
                                  Нет аватара htrnjh
                                  22.01.1323:07:00
                                  Измерить компрессию это проверка блока цилиндров на трещины ? Насчёт грузовиков не знаю насколько эффективно ,но знаю как один раз леговой Пежо с такими трещинами продали (сосед). Просто чем то замазал трещины ,а покупатель до дому не доехал. А потом у меня под окнами разбор полётов шёл.
                                  • 0
                                    Нет аватара Achtung
                                    22.01.1323:13:29
                                    Нет, проверка компрессии в цилиндрах - это прежде всего проверка степени износа поршневой группы, а соседу скорее всего продали перегретый двигатель, тут уж как повезёт.
                            • 0
                              Нет аватара AN2
                              23.01.1309:50:23
                              Вот что то слабо в это верится. Работал в компании дистрибьюторе продуктов питания, у нее был парк своей техники в основном ISUSU новые из салона, подержанные Nissan`ы и тягачи VOLVO, МАЗы, ломались регулярно все.
                • 0
                  Sabotaznik Sabotaznik
                  23.01.1310:07:11
                  Скажите пожалуйста, а гарантия на подержанные машины бывает? Или они 8 лет вообще не ломаются? Масло, фильтры, свечи накала, подвеска - не расходники?
  • 0
    Александр Туркин Александр Туркин
    23.01.1310:55:23
    У друга Hino бетононасос б/у, вполне себе ломается и 8 лет ждать не надо. Родные запчасти на него кстати дорогие, много чего прикручивает с других машин, с тех же Камазов, а некоторые запчасти местные умельцы ему восстанавливают или даже заново делают.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,