MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 января 28
63

«КАМАЗ» - первый на Украине

По результатам 2012 года «КАМАЗ» вновь стал лидером на украинском рынке грузовых автомобилей грузоподъёмностью свыше 16 тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара htrnjh22.01.13 20:12:07
    Да я изначально езжу на дизелях. Это такая техника которая не знаешь когда сломается если не знаешь как её эксплуатировали до тебя. Потому что дизель любит нежность при разгоне и насилия над собой не терпит. Я постоянно вижу как такие умники как ты газуют на дизелях и ничего плохого в этом не видят , а потом удивляются почему ремонт дизеля такой дорогой. Так вот до тебя на твоей Исудзе газовали так же , потому что на таких машинах работают наёмные люди. Им машину не жалко. А ты тут рассказываешь что что то видет можешь. Ну ладно. Прошёл уже дизель свой безремонтный ресурс. Причём года за три-четыре. И перед тем как он начнёт сыпаться тебе его продадут. Что и делают успешно. Причём не мудруствуя просто рукодствовуются ресурсом гарантированным заводом изготовителем. Так что ты там щупать собрался , при покупке этого дизеля , вундеркинд ?
    • 0
      Alien Alien22.01.13 20:18:47
      Звук, четкое "цыканье" всех форсунок, цвет дыма (черный, сизый) на горячую и холодную.. подтеки масла, цвет масла, наличие в нем металлических вкраплений.. и т.д. и тому подобное.. у нас есть машины от 88 до 96-го года.. эксплуатируются жестко, строительство ВСТО также было.. ни одной поломки, ресурс в среднем больше миллиона. Миксера и швинги.
      • 0
        Нет аватара htrnjh22.01.13 20:45:50
        цвет масла
        Цвет масла у дизеля ВСЕГДА ЧЁРНЫЙ КАК ДЁГОТЬ если он прошёл более 500 километров. Это тебе не бензин. Тут уже тебя поймали продавцы и просто перед продажей залили новое масло . И всё в ажуре для тебя : цвет нового масла без всяких металлических вкраплений. А ты дурачок (ласково) и не знаешь элементарных вещей. И цвет дыма относится к топливной аппаратуре , а не к самому двигателю. Хотя , конечно, ремонт топливной аппаратуры то же не дёшев, а ожидание зап.частей особенно губительно для бизнеса. И при покупке ты не определишь когда она сломается : тебе не разрешат её разобрать перед продажей. ))) Я так понял что ты можешь определить (лишь частично) ТОЛЬКО состояние дизеля перед тем как он окончательно рассыпится. ВЫвод : ты потенциальный лузер при покупке , но никак ни специалист который может утверждать что он ОБЯЗАТЕЛЬНО покупает машины с последующей беспроблемной восьми (!!!!!)летней эксплуатацией.
        • 0
          Нет аватара Achtung22.01.13 22:11:43
          Вобще степень износа дизеля сложо определить, разве что измерить компрессию, а в идеале заглянуть под головку блока, но это врядли кто даст сделать.
          • 0
            Нет аватара htrnjh22.01.13 23:07:00
            Измерить компрессию это проверка блока цилиндров на трещины ? Насчёт грузовиков не знаю насколько эффективно ,но знаю как один раз леговой Пежо с такими трещинами продали (сосед). Просто чем то замазал трещины ,а покупатель до дому не доехал. А потом у меня под окнами разбор полётов шёл.
            • 0
              Нет аватара Achtung22.01.13 23:13:29
              Нет, проверка компрессии в цилиндрах - это прежде всего проверка степени износа поршневой группы, а соседу скорее всего продали перегретый двигатель, тут уж как повезёт.
      • 0
        Нет аватара AN223.01.13 09:50:23
        Вот что то слабо в это верится. Работал в компании дистрибьюторе продуктов питания, у нее был парк своей техники в основном ISUSU новые из салона, подержанные Nissan`ы и тягачи VOLVO, МАЗы, ломались регулярно все.