стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47
A_SEVER 25 января 2013, 11:30

Фотофакт. Первый дальневосточный «Грачонок»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» (заводской №8002).

Строится на ОАО «Восточная верфь» (Владивосток).

Технологический спуск на воду для перевода из одного эллинга в другой, июль 2012 года. 

Фото Mehanoid с сайта airbase.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    misha12 misha12
    25.01.1311:33:13
    Хорошо,что Восточная верфь присоединилась к их строительству. +
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.01.1311:37:15
      Хорошо,что Восточная верфь присоединилась к их строительству
      Да, такими темпами можно за 2-3 года полностью закрыть потребность флота в таких катерах! И сосредоточится на другом! ;)
      • 0
        Bdd Bdd
        25.01.1312:00:29
        а сколько надо? сколько есть уже?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.01.1312:05:07
          а сколько надо?
          По несколько штук на флот.
          сколько есть уже?
          В строю 3, в постройке 5
          • 0
            Bdd Bdd
            25.01.1313:31:31
            на флот или на каждую ВМБ? мне кажется по 2-3 на каждую базу для охраны
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              26.01.1301:55:48
              мне кажется по 2-3 на каждую базу для охраны
              Да, пожалуй. Но мы начинаем не с 0, есть более старые катера.
  • 0
    Великоросс Великоросс
    25.01.1313:56:39
    А какое у него вооружение?
    • 0
      misha12 misha12
      25.01.1314:02:30
      14,5 мм пулеметная установка МТПУ. противодиверсионный гранатомет ДП-65А. противодиверсионный гранатомет ДП-64. ПЗРК «Игла-1».
    • 0
      Нет аватара koshmar
      25.01.1314:09:30
      1 пулемет станковый с дистанционным управлением, 1 ручной. 1 гранатомет станковый противодиверсионный, с дистанционным управлением, 1 ручной. 1 ПЗРК Игла с 4 выстрелами. табельное оружие. но главное его оружие - гидроакустика и водолазная группа.
      Отредактировано: koshmar~14:12 25.01.13
  • 0
    Великоросс Великоросс
    25.01.1314:04:04
    Довольно прилично для небольшого катера. Кстати, а в чем отличие ДП-65А и ДП-64 ?
    Отредактировано: GreatRussia~14:05 25.01.13
    • 0
      misha12 misha12
      25.01.1314:57:18
      ДП-64 ручной,ДП-65А станковый.
  • 0
    Нет аватара fendolf
    25.01.1317:30:50
    маленький а напиханно мама не горюй   
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.01.1318:59:57
      Что бы жисть малиной не казалась желающим поплавать с аквалангом там, где низя    
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара dodegu
      25.01.1320:03:37
      Да, все разрушено, заводы стоят, люди спились, приходится украинцев вызывать на помощь.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        25.01.1320:42:31
        заводы стоят
        Это явно не про "Восточную верфь"! В настоящий момент завод ведёт одновременное строительство 8-ми кораблей и катеров! И то, что нехватку квалифицированной рабочей силы, ушедшей в 90-е и нулевые, приходится компенсировать за счёт граждан Украины, нет ничего необычного!    
        • 0
          Aktino Aktino
          25.01.1321:00:39
          ещё немного удивил тот факт что на Украине за теже 90ые которые там и по сей день, остались эти спецы то
          • 0
            Ivan_Khl Ivan_Khl
            25.01.1321:09:58
            На Украине, всё таки легче выживать и климат полегче и более патриархальное общество. Меня кстати тоже поражало сколько старых рабочих там на заводах и мастерских работает, правда молодёжи почти нет. Надеюсь успеют передать нашим молодым ребятам свои знания!
            • 0
              Нет аватара guest
              26.01.1307:54:54
              Выживать там далеко не легче. Все собрались в радиусе областных городов. Выживают в основном программисты в СП всяких.
              • 0
                Ivan_Khl Ivan_Khl
                26.01.1308:15:13
                Вы наверное слабо представляете себе жизнь за Уралом, а за Енисеем вообще наверное даже из книжек не можете себе представить. Морозы под 50 с отключёным электричеством за долги неведомо кого. Из "фруктов" растёт только кортошка, капуста и морковка. Я не говорю даже про отсутствие дорог и вообще какой либо инфраструктуры. Будучи в Украине мои родственники на мои замечания мол вы ещё лихо то не видели, недоумённо вскидывали брови. Сейчас я уже вижу что мы в Сибири уже свыклись с тем что должны расчитывать сами на себя и маховик раскручивается, люди работают, заводы выдают продукцию, мясо и молоко своё. К сожалению на Украине я вижу что люди по прежнему живут какими-то сказками. Надеюсь пробуждение не за горами. Чем раньше проснуться, тем менее болезнено это пробуждение будет. Вот только "свидомые" всё равно на всех каналах, как и у нас- всякое Сванидзе и Позднер.
                Отредактировано: Ivan_Khl~08:16 26.01.13
                • 0
                  Нет аватара guest
                  26.01.1308:22:41
                  Прекратите меня смешить , я в Тюмени живу, Все тут отлично. Из какой огидки текст скопировали? )
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                          • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                          • Комментарий удален
                            • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                                • Комментарий удален
                                  • Комментарий удален
                                    • Комментарий удален
      • 0
        user78 user78
        26.01.1310:36:35
        Да, все разрушено, заводы стоят, люди спились
        да, на украине сейчас ситуация действительно схожа с тем, что вы описали. Увы, там как в России в 90е. Только у вас "лихие 90-е" затянулись и на 21-й век... Гоните прозападную власть и входите в состав Евразийского союза под крылом России, глядишь и полегче будет (и рабочим из Николаева не придётся ездить гастарбайтерами в РФ). В Николаеве никак не могут доделать 1 (!) маленький корвет. Всем миром на него денег собирали, у государства не хватает грошей - вот до чего доводит излишняя незалежность и лебезение перед западом.     Для сравнения, судостроение в России: "Адмиралтейские верфи" ведут строительство сразу 17 кораблей: http://sdelanou...ru/blogs/23608/ "Северная верфь" загружена заказами до 2020 года: http://sdelanou...ru/blogs/25395/ "Севмаш" загружен заказами до 2022 года: http://sdelanou...ru/blogs/10166/ "Янтарь" строит фрегаты проекта 11356 и другие корабли http://sdelanou...ru/blogs/15314/ http://sdelanou...ru/blogs/24673/ "Выборгский судостроительный завод" и "Балтийский завод" заняты ледоколами: http://sdelanou...ru/blogs/23113/ http://sdelanou...ru/blogs/21968/ http://sdelanou...ru/blogs/24521/ http://sdelanou...248565#comments "Верфь братьев Нобель", "Окская верфь", "Завод Красное Сормово", "Онежский судостроительный завод", "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" только за 2012 год выпустили 27 больших танкеров и сухогрузов (и ещё более 40 буксиров, пассажирских судов и т.п.): http://sdelanou...ru/blogs/16093/ http://sdelanou...ru/blogs/18860/ http://sdelanou...ru/blogs/22871/ http://sdelanou...233123#comments "Невский судостроительно-судоремонтный завод" занимается спасателями http://sdelanou...ru/blogs/24680/ "Пелла" клепает буксиры как горячие пирожки: http://sdelanou...ru/blogs/18423/ и т.д. и т.п. Вот ещё картинка (несколько устаревшая) по строящимся военным кораблям:

        Увеличить В 2012-м году заложили 21 новый военный корабль, 5 ледоколов, другие суда: http://sdelanou...ru/blogs/24773/ Практически все судостроительные заводы России забиты заказами на годы вперед, все стапеля и доки заняты.. приходится расширяться (как Пелла) или новые гигантские верфи строить    

        Отредактировано: user78~10:58 26.01.13
        • 0
          Svin Svin
          26.01.1311:12:23
          Нерукопожатный какой комментарий. Тебе же сказано - "Развалили". А ты не веришь, цифры какие-то приводишь. Рабочих из Украины наняли - значит все, работать некому совсем... Самая страшная тайна - все рабочие ушли крутить педали на велотренажерах, которые установлены на этом катере вместо двигателей     А если без шуток - по Дискавери показывали сейчас интересную передачку про Новочерк.электровозостр. завод - все время говорили, что если они не сделают план - зарплату не получат, собирают электровозы по-старинке молотками, грозный ПУ должен приехать и, если ему не понравится - всем будет карачун, в СССР за невыполнение плана ссылали в ГУЛАГ, а сейчас только не платят за работу и тд... Как такое переводят на полном серьезе и не ржут - не понимаю...
          Отредактировано: Svin~11:21 26.01.13
        • 0
          Ivan_Khl Ivan_Khl
          26.01.1311:54:50
          "+"
        • 0
          Нет аватара ultra_novice
          26.01.1314:05:48
          Да, надо всё-таки готовить пост о том, сколько и чего бывший СССР заказывал за рубежом (кроме Финляндии вроде суда заказывались также в ФРГ, Италии, про страны-"союзники" вообще молчу). Опять сейчас начнётся "мол, на наших самолётах пол-мира летало", "тысяча самолётов в год" и т.д., и т.п. Все эти мифы надо накрыть сразу и полностью. Да, и опять какой-то непонятный "вброс на вентялятор" - по типу "Iveco", но с судовой тематикой - Рогозин: «Мистрали» нельзя использовать при температуре ниже 7 градусов...
          Отредактировано: ultra_novice~14:12 26.01.13
      • 0
        daregod daregod
        26.01.1316:21:20
        Да, все разрушено, заводы стоят, люди спились, приходится украинцев вызывать на помощь.
        Вы опять всё напутали. Правильно так: В незалежной всё разрушено, заводы стоят, люди спились, но тех, кто не спился, вызываем с Украины в Россию, потому что специалисты нужны и работа для них есть! P.S. Какой-то из ваших товарищей мне в карму плюнул. Виртуально проклинаю.
        Отредактировано: daregod~16:22 26.01.13
        • 0
          Svin Svin
          26.01.1320:12:38
              поправил в меру сил.
          • 0
            daregod daregod
            26.01.1323:09:51
            Благодарствую! На удивление оказалось обидно выровняться по цвету со всепропальщиками.
            • 0
              Нет аватара dodegu
              27.01.1300:52:07
              Удивительно как можно на карму внимание обращать? Я слышал истории как из-за "4" на одноклассниках лучшие подруги ссорились, Вы наверное недалеко ушли от них.
              • 0
                daregod daregod
                27.01.1302:31:01
                Всё очень просто - с такими, как вы, даже на одном поле присесть западло, поэтому не желаю, чтобы нас с вами хотя бы цвет кармы сближал.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        26.01.1319:02:26
        Угу. ИИ потому что стоят только гражданских эдак с сотню в 2012 сдали?
      • 0
        Нет аватара icyborn
        27.01.1315:47:10
        Да как бы ни для кого уже не секрет, что украинские кораблестроители давно уже трудятся на российских верфях за неимением работы по специальности дома. Ведь все, что строится на Украине - это некий полумифический укрокорвет, да и то пока в основном из бумаги в министерствах.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          27.01.1316:07:24
          полумифический укрокорвет, да и то пока в основном из бумаги
          Не обижайте украинцев, они уже четвёртую секцию корпуса собирают!     Да и МДКВП "Бизон" для Китая быстро построили...
          • 0
            Нет аватара guest
            28.01.1301:10:15
            По ворованным русским чертежам без лицензии. Феодосийцев как людей жаль, конечно, но так дела не делают.
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара guest
                28.01.1302:48:58
                Поинтересуйтесь на досуге, кому принадлежат права на проект 12322.
                • 0
                  Нет аватара miron7
                  28.01.1302:57:16
                  Так Вы про Бизона? А я подумал, что Вы про наш новый "убер-корвет" говорите. Права принадлежат они правопреемнику СССР. Только кто говорит, что стоили Зубра? Строили свою разработку да и все. Как Китаюшка.
                  Отредактировано: miron7~02:59 28.01.13
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    28.01.1303:00:19
                    Да, про Бизона. Совершенно верно, правопреемнику СССР - РФ. А конкретно ОАО "ЦМКБ "Алмаз".
                    • 0
                      Нет аватара miron7
                      28.01.1303:06:48
                      В этом вся и загвоздка. Проект то "свой". Тут нечего и воровать не нужно. Строили то у нас. Вот и сделали своего Зубра. Только претензии непонятны.
                      Отредактировано: miron7~03:13 28.01.13
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        28.01.1303:10:54
                        Зубр совпадает с проектом 12322, в этом и суть претензий.
                        • 0
                          Нет аватара miron7
                          28.01.1303:17:03
                          Так проект формально разработан в Украине. А схожесть не мешает строить Китаю самолеты.
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            28.01.1303:19:11
                            "Формально разработан" и "украден на голубом глазу" в данном случае - одно и то же. Ровно то же относится и к Китаю, конечно.
                            • 0
                              Нет аватара miron7
                              28.01.1303:24:55
                              Ну тут каждый зарабатывает как может. Тут масса примеров. Одни народ грабят, другие воруют у государства.
                          • 0
                            Нет аватара icyborn
                            30.01.1318:51:56
                            Ну тогда ждем постройки в России самолета " похожего" на Ан-70 с двигателями "похожими" на Д-27...     Пока Россия ведет себя предельно корректно и таких недружественных мер не предпринимает, исправно платя за лицензии, в то время как Украина на лицензии просто плюет. Украина, конечно, и дальше может передирать принадлежащие российским предприятиям разработки (как это было уже не раз, прежде всего в военно-промышленной сфере) - для России это лишь мелкая заноза. Но вот если Россия предпримет симметричные меры в отношении Украины - украинские предприятия останутся, извините, без штанов. Слишком разные производственные и маркетинговые возможности, да и финансирование разработок. Так что себе дороже может выйти.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                28.01.1307:42:47
                Убедительная просьба воздержатся от мата в комментариях!
          • 0
            Нет аватара miron7
            28.01.1302:31:43
            Ну так корвет строят когда выборы. Боюсь мы так его не когда и не постоим.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,